Страница 209 из 272«12207208209210211271272»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  DR7K
Вторник, 22.11.2016, 20:52 | Сообщение # 3121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

borbos, Да забеги в любой темный угл возьми в руки фар15 и кобру и посмотри.
Российская Федерация  Arcturus
Вторник, 22.11.2016, 20:58 | Сообщение # 3122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

В моде будут тяжелые бронекостюмы группировок (те, что являются основами экзоскелетов), на которые можно вешать шлемы?
Российская Федерация  borbos
Вторник, 22.11.2016, 21:04 | Сообщение # 3123
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2268
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

DR7K
borbos, Да забеги в любой темный угл возьми в руки фар15 и кобру и посмотри.

Вы читали,что он изменил?))Он не делал,чтоб он светился в темноте,а убрал размытое пятно,что было в ориг фар15)).Вы его видели,какой он был в ориг СоМ?))
Российская Федерация  DR7K
Вторник, 22.11.2016, 21:21 | Сообщение # 3124
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

borbos, Да видел, но если человек шарит в этом, мб и подсветку сделает?Мне просто важен именно этот аспект, и хотелось, что бы кто то решил эту проблему, сам я не знаю как это делать.

P.S. Кстати вот вопрос - NPС не как не взаимодействуют с аномалиями. Аномалии работают только для ГГ и мутантов, это можно как то поправить, или нет? А то наблюдать как какой нить пасанчик в наглую по аномалиями носится немног надоедает. Так как аномалии статичны, а не как в NLC рандомны, думаю можно добавить и мозгов и чтоб аномалии били NPС. Хотя я в этом не разбираюсь, мб там все сложнее куда кажется.

И да, не кто летний ретекстур не подкинет? И если реально, то с летней погодой))))буду рад, а то глаза от ржавчины устали, красок хочется.(отдельно каких то погодных или текстурных модов не нашел, только сборки для кока)
Ну или хотя бы что нить на БОЛЬШЕ КРОВИКИШКИМЯСОМОЗГ, хочется красок просто.
Сообщение отредактировал DR7K - Вторник, 22.11.2016, 21:40
Российская Федерация  89613157356er
Вторник, 22.11.2016, 21:35 | Сообщение # 3125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1165
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата DR7K ()
Аномалии работают только для ГГ и мутантов, это можно как то поправить, или нет?

Да, НПС не видят аномалий и не взаимодействуют с ними. Решение проблемы пока отсутствует.
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 22.11.2016, 21:44 | Сообщение # 3126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Цитата 89613157356er ()
Цитата DR7K ()
Аномалии работают только для ГГ и мутантов, это можно как то поправить, или нет?

Да, НПС не видят аномалий и не взаимодействуют с ними. Решение проблемы пока отсутствует.

Вот кстати да, обидно, на кортах шагаешь по пол метра пробрасывая болтами, потом прибегает ЧН овец и забирает твой арт в 3х метрах, в такие моменты ещё становится обидно, что его пришить без последствий нельзя biggrin
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 22.11.2016, 21:45
Российская Федерация  borbos
Вторник, 22.11.2016, 21:48 | Сообщение # 3127
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2268
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

DR7K
P.S. Кстати вот вопрос - NPС не как не взаимодействуют с аномалиями. Аномалии работают только для ГГ и мутантов, это можно как то поправить, или нет? А то наблюдать как какой нить пасанчик в наглую по аномалиями носится немног надоедает. Так как аномалии статичны, а не как в NLC рандомны, думаю можно добавить и мозгов и чтоб аномалии били NPС.

Пусть будет как есть,иначе нпс будут как бараны переть в аномалии и гибнуть.Что в этом хорошего?А так,они ходят в аномалиях,подбирают арты и вполне норм это выглядит.
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 22.11.2016, 21:48 | Сообщение # 3128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

89613157356er, как нету?! Гороф в скай аномалии через скрипты как то это дело, на моей памяти, правил. Не то что бы обходили или искали, но могли погибнуть. Есть ещё движковая правка от шредера, вроде так автора зовут.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 22.11.2016, 21:50
Российская Федерация  FreeLogin
Вторник, 22.11.2016, 21:49 | Сообщение # 3129
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Я тут сегодня с трупа псевдогиганта "мамины бусы" снял. Это как? О_о
Российская Федерация  borbos
Вторник, 22.11.2016, 21:57 | Сообщение # 3130
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2268
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

FreeLogin
Сегодня в 21:49
Я тут сегодня с трупа псевдогиганта "мамины бусы" снял. Это как? О_о

Для Мизери,это обычное дело..
Казахстан  morka
Вторник, 22.11.2016, 22:05 | Сообщение # 3131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2014

DR7K, Я изменил только оригинальную текстуру, как он должен подсвечиваться и как это сделать я понятия не имею!
Сообщение отредактировал morka - Вторник, 22.11.2016, 22:17
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 22.11.2016, 22:44 | Сообщение # 3132
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2117
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

FreeLogin, с псевдогигантов можно часто снимать арты.

Добавлено (22.11.2016, 22:44)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
Адаптировал аддоны от DoctorX для СоМ 0.971 :

https://cloud.mail.ru/public/KpaX/gSoC8743L

Пробовал играть - пока всё нормально.
Правильный порядок установки аддонов от DoctorX:
1 Call of Misery 0.971
2. DoctorX Questlines
3. DoctorX Dynamic Faction Relations
4. DoctorX Faction Relations


Решил посмотреть что ты там адаптировал. Вылетает при сдаче квестов. Много диалогов не переведены на рус.
Украина  nolanbower
Вторник, 22.11.2016, 22:46 | Сообщение # 3133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Rainford, ОООО даааа!!! с фонариками это ты прям в точку попал!!! Я так и думал что можно на разные предметы повесить разную мощность света!!)) Спасибо за труды и демонстрацию, надеюсь что ты добавишь эту фишку в новый пачь, ну или хотя бы в релиз версию.
Украина  DarkSniper2014
Среда, 23.11.2016, 00:49 | Сообщение # 3134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2014

Поиграл, вполне стабильно. Правда пока не пойму как играть) Тут из того же ТЧ спаун есть и НПС в лоб сразу бьют, вне зависимости от вкл. хардкорности.
Вижу таки буду ждать релиза, хотя кто знает.
Беларусь  av661194
Среда, 23.11.2016, 01:33 | Сообщение # 3135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1167
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, Спасибо, ошибку исправил. Ссылка прежняя:
Адаптировал аддоны от DoctorX для СоМ 0.971 :

https://cloud.mail.ru/public/KpaX/gSoC8743L

Пробовал играть - пока всё нормально.
Правильный порядок установки аддонов от DoctorX:
1 Call of Misery 0.971
2. DoctorX Questlines
3. DoctorX Dynamic Faction Relations
4. DoctorX Faction Relations
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 209 из 272«12207208209210211271272»
Поиск: