Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.1
STCoP Weapon Pack 2.8
4.5
NZK MOD 1.3
3.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Пространственная Аномалия
4.4
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 210 из 257«12208209210211212256257»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Artaks
Среда, 23.11.2016, 01:33 | Сообщение # 3136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2016

Полное взаимодействие с аномалиями реализовано в Ars mod, там НПС гибнут в аномалиях, обходят их и т.п...
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Среда, 23.11.2016, 01:37 | Сообщение # 3137
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

А мне казалось что неписи просто видят и обходят аномалии. Я так в Рыжем лесу от мутантов бежал ночью, вижу - впереди поле электр, и меж них одиночка гуляет. Нарёк его отмычкой и за ним по пятам, из поля выбрались оба два целые и невредимые и пошли к шахтам (: На болотах тоже наблюдал за чистым в аномальном поле с электрами, специально ему под ноги болты кидал, чтоб проверить по аномалиям он ходит или нет (ну и чтоб поджарился, а то арт кошерный упёр). Так шо все таки думаю, неписи не так тупы (:
Российская Федерация  MrKot13
Среда, 23.11.2016, 02:23 | Сообщение # 3138
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата Antoxa_Nemoy ()
неписи не так тупы (:

От случая к случаю. Они бывает и просто насквозь аномалии проходят, при этом их шарахает по полной но они не померают. Так что ИИ тут очень хитрожоп.
Российская Федерация  Nikaveli
Среда, 23.11.2016, 05:15 | Сообщение # 3139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Rainford, будет ли зависеть потребление зарядного устройства от разных режимов фонаря?
Украина  AspirinSGD
Среда, 23.11.2016, 08:20 | Сообщение # 3140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1079
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата MrKot13 ()
Так что ИИ тут очень хитрожоп.

Это палка о двух концах.
Сделать смерть от аномалий как в других модах - НПЦ становятся либо слепыми, либо вангами. Появляются куча проблем с квестовиками из-за этого. Например электра у стройки на ДТ. Да там постоянно НПЦ умирать будут.
Итог: либо нормальная реализация, либо не вводить вовсе. Разработчики что-то пытались ввести, чтобы они не помирали, а именно урон получали и реагировали, было даже видео с этим, но видимо дальше дело не зашло.
Российская Федерация  XNT
Среда, 23.11.2016, 08:47 | Сообщение # 3141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Вам мало смертей важных НПС на кострах?) На аномалиях они точно тупить будут.
Российская Федерация  FuryX
Среда, 23.11.2016, 09:40 | Сообщение # 3142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

У наемников есть свои торговцы? И с кем можно торговать играя за наемников?
Российская Федерация  flak
Среда, 23.11.2016, 09:44 | Сообщение # 3143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

FuryX, только в Мёртвом Городе есть большая база наёмников с торговцем и механиком.
Российская Федерация  DR7K
Среда, 23.11.2016, 09:47 | Сообщение # 3144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

XNT, фри плей мод же))) тут бывает ты квест бежишь сдать, а непися либ застрелят либ сожрут, так что не так уж и страшно, чисто вопрос в сложности, и качестве реализации. Я б и от вангующих непесей не отказался, или хотя бы чтоб во время перестрелок не носились по аномалиям, а то патроны тебе на них тратить, а вот хабар не факт что вытащишь.
Российская Федерация  wild_dog
Среда, 23.11.2016, 11:45 | Сообщение # 3145
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Цитата flak ()
Мёртвом Городе есть большая база наёмников с торговцем и механиком.

только не одного сундука рядом, таскай на себе весь свой хабар как осёл навьюченный biggrin
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 23.11.2016, 11:56 | Сообщение # 3146
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2079
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата wild_dog ()
только не одного сундука рядом, таскай на себе весь свой хабар как осёл навьюченный

Можно купить рюкзаки и разложить по локациям.
Российская Федерация  Dieselist
Среда, 23.11.2016, 11:59 | Сообщение # 3147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2015

Тут новости были, что локации совмещают. Это совмещение локаций затронет именно данный мод? И когда выпустят совмещенные локации?
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 23.11.2016, 12:08 | Сообщение # 3148
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2079
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Dieselist, без понятия.
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Среда, 23.11.2016, 13:27 | Сообщение # 3149
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

Исуственный интеллект не перестает удивлять. На Болотах взял квест на уничтожение бандитов у Тузлы. По пути зачистил хуторок с военными. Когда ушел от Тузлы к разрушенному мосту, услышал сзади выкрики вояк, убьют мол, если высунусь. Плюнул и пошел дальше на Механизаторский двор, с воякой "договариваться", чтоб одного хорошего человека прессовать перестал. После того, как мы достигли определённого консенсуса, я обшманал трупы, и что вы думаете? Меня догнали те самые солдатики biggrin Преследовали от Тузлы, по пятам шли и на звуки пальбы, даже вышли на Механизаторский двор с той же стороны, что и я, когда аномалию у моста обходил. Неплохо ИИ доработали (:

Пысы: как же все таки они метко гранаты кидают, блин
Украина  Bonpoc
Среда, 23.11.2016, 13:46 | Сообщение # 3150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2013

когда делаешь апгрейд брони, на +% к броне (установка керамических пластин), улучшение дает +0%, это как понимать? эффект будет какой-то или просто баг с цифрами?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 210 из 257«12208209210211212256257»
Поиск: