Страница 224 из 272«12222223224225226271272»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 25.11.2016, 21:11 | Сообщение # 3346
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

JIttersShadow, вот спасибо! Эт мы поправим, спасибо за внимательность. Если еще что найдешь - обязательно сообщай.
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 25.11.2016, 21:12 | Сообщение # 3347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

В Misery меня удивляло почему шлем СПП отсоединенный от костюма Эколог (ШЛЕМ "ЗАСЛОН" - helm_protective) один без броника дает защиту от пуль вдвое больше чем любой из костюмов Эколог (у которых такой же шлем + броник)? Похоже он там от комбинезона СЕВА! Не проверял в COM это исправили...
Российская Федерация  89613157356er
Пятница, 25.11.2016, 21:13 | Сообщение # 3348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1165
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

R0x87, в настройках надо отключить дебаг.
Российская Федерация  Sergey19ok
Пятница, 25.11.2016, 21:21 | Сообщение # 3349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Заранее извинюсь, так как уже возможно задавали этот вопрос, а я не прочитал. Тайники, которые добавляет Рейнфорд на пустующие локации - это наборы определенных итемов, лежащих в укромных местах или контейнеры, в которых рандомный лут? Или быть может и то и другое?
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 25.11.2016, 21:22 | Сообщение # 3350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Rainford, я рад что могу быть полезен. Пока я на больничном, времени много. Вас устроит если на почту буду присылать что найду, чтоб не засорять форум?
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 25.11.2016, 21:29 | Сообщение # 3351
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

Sergey19ok, судя по дневнику разработчика это "контейнеры с рандомным лутом"
Украина  Bonpoc
Пятница, 25.11.2016, 21:39 | Сообщение # 3352
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2013

зачем сделали полоску здоровья врагов? как-то не по хардкору О__о
Российская Федерация  wild_dog
Пятница, 25.11.2016, 21:39 | Сообщение # 3353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Афигенный патч biggrin , Rainford, огромное тебе спасибо).
Но есть пара вопросов:
1. Почему постоянно жужит муха, я труп или обасрался??))
2. Где Душман на базе мерков??
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 25.11.2016, 21:45 | Сообщение # 3354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

Bonpoc, Это из СоСа, отключается в настройках.

Добавлено (25.11.2016, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата wild_dog ()
я труп или обасрался?

скорее всего ты обосрался и, наверно, скоро станешь трупом
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 25.11.2016, 21:45 | Сообщение # 3355
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2117
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Necart ()
А можно ссылку на сборку и её описание?)

Друже, все в этой теме.
Российская Федерация  wild_dog
Пятница, 25.11.2016, 21:46 | Сообщение # 3356
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Цитата mardanov ()
скорее всего ты обосрался и, наверно, скоро станешь трупом

Успокоил, значит не один там буду cool
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 25.11.2016, 21:47 | Сообщение # 3357
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2117
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата wild_dog ()
2. Где Душман на базе мерков??

Так он ведь торговец, на карте даже помечен.
Российская Федерация  wild_dog
Пятница, 25.11.2016, 21:52 | Сообщение # 3358
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Так он ведь торговец, на карте даже помечен.

а ну да , глава клана барыжить стал)), просто с КоКсе он не он biggrin
Российская Федерация  FreeLogin
Пятница, 25.11.2016, 22:16 | Сообщение # 3359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Есть странный косяк с квестом на спасение заложника, наблюдаю в разных вариациях с 0.92 - заложник тихо сам собою телепортируется с места плена. Только что без всяких загрузок (видимо, сказывается включенный а-лайф из правок Хамелеона) перенесся с болот на Кордон, к баракам, где техник сидит. Кстати, именно в этом месте брал сам квест.
В общем, немного сумбурно, но как-то так. Описанный случай произошел на сборке 0.979 + правки Хамелеона + квестлайны доктора.
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 25.11.2016, 22:19 | Сообщение # 3360
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Так, ребятки-котятки, давайте еще раз договоримся. На проблемы каких-либо адаптаций я не отвечаю. Только чистый Call of Misery самой последней версии.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 224 из 272«12222223224225226271272»
Поиск: