Страница 23 из 277«122122232425276277»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Hargriev
Понедельник, 24.10.2016, 20:48 | Сообщение # 331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Rainford ()
просто есть список того, что готово и того, что еще нужно сделать

Тогда можно предположить, что до 2.2 ещё далече.
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 24.10.2016, 21:01 | Сообщение # 332
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Stagirit,
Цитата Stagirit ()
Rainford, как насчет убрать бесконечные болты? +30 к атмосфере

Я только ЗА)) Пусть они не имеют веса,но чтоб они кончались.Чтобы приходилось покупать(пусть не дорого),в трупах находить...Хорошая фича smile
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 24.10.2016, 21:03 | Сообщение # 333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, в тот же час после того, как введу ограничение по времени на геймплей. Шутка ли, в игру (теоретически) можно играть игровыми годами, а персонаж даже не стареет!
Украина  Stagirit
Понедельник, 24.10.2016, 21:08 | Сообщение # 334
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 533
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

borbos, я именно за вес, много не возьмешь, они тяжелые, просто так без обдуманости не бросишь, атмосфера

Добавлено (24.10.2016, 21:08)
---------------------------------------------
Rainford, ну годами и так играем, а про болты я серьезно

Беларусь  coval_sk1
Понедельник, 24.10.2016, 21:47 | Сообщение # 335
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Я ждал дня, когда набегут дримридерцы
Российская Федерация  Knyazevich
Понедельник, 24.10.2016, 21:59 | Сообщение # 336
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2016

Hargriev, Да? извини тогда.

Добавлено (24.10.2016, 21:59)
---------------------------------------------
coval_sk1, Не, ну а что? В Dream Reader есть очень много действительно классных фич, и кончающиеся болты это одна из них. Хотя в Call Of Chernobyl, как по мне, это будет лишним. А вообще, эта фишка с болтами, пошла еще аж с DMX мода на Солянку, может кто помнит.

Беларусь  coval_sk1
Понедельник, 24.10.2016, 22:07 | Сообщение # 337
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Я не спорю, она хорошая, но лучше ее добавить ПОПОЗЖЕ
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 24.10.2016, 22:17 | Сообщение # 338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, лично я предлагаю оттянуть до НИКОГДА.
Я, конечно, ввожу всякие спорные фичи, вроде потребления энергии контейнерами или костер со спичками... Но болты это какой-то другой уровень.
Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 24.10.2016, 22:32
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 24.10.2016, 22:34 | Сообщение # 339
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Stagirit,
Цитата Stagirit ()
borbos, я именно за вес, много не возьмешь, они тяжелые, просто так без обдуманости не бросишь, атмосфера

Вес болтов(большой)-это лишние проблемы для игрока,а само наличие болтов,которые заканчиваются и нужно не забывать их пополнять-вот это добавляет атмосферу в игру,но повторюсь,не добавляет излишнего "харда".
Беларусь  coval_sk1
Понедельник, 24.10.2016, 22:35 | Сообщение # 340
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Rainford, я лично не говорил, что это ТЫ будешь делать
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 24.10.2016, 22:38 | Сообщение # 341
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
Я, конечно, ввожу всякие спорные фичи, вроде потребления энергии контейнерами
Действительно, фича на любителя)))
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 24.10.2016, 22:46 | Сообщение # 342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

borbos, зато оно отключаемо. Как и многое-многое-многое.

coval_sk1, да я бы просто предпочел, чтоб вообще никто этого не делал. Вроде и интересно будет взглянуть, если кто-то что-то на этой основе решит сделать... Но и страшно. Никогда от впечатлений об ОП2 не отойду
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 24.10.2016, 22:49 | Сообщение # 343
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
borbos, зато оно отключаемо. Как и многое-многое-многое.
А вот это хорошо)))
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 24.10.2016, 23:56 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1475
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Ну не хочет автор болты добовлять пускай не добовляет его дело вконце концов его адаптация , я про болты еще писал когда сос был в бете эта идея довольна затертая .
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 25.10.2016, 03:53 | Сообщение # 345
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Last_Dawn, Не бугурти, ты всегда можешь пройти мимо данной темы.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 23 из 277«122122232425276277»
Поиск: