Страница 236 из 276«12234235236237238275276»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 27.11.2016, 22:07 | Сообщение # 3526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Хотелось бы провести опрос владельцев далеко не самых мощных ПК, на каких настройках играете и насколько сильно тормозит КоМ?
Хочу выявить минимальные "системные требования" для комфортной игры.
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 27.11.2016, 22:12 | Сообщение # 3527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Rainford, мне кажется лучше в дневнике разработки создать "тему" для комментирования, куда игроки будут писать ТХ своих станций и настройки

Добавлено (27.11.2016, 22:12)
---------------------------------------------
+ видимо уже затерялось. Rainford, предлагал добавить в шапку ссылку на последний патч (0.979), в дневнике не все найдут
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 27.11.2016, 22:14
Российская Федерация  ArbyZZ
Воскресенье, 27.11.2016, 22:19 | Сообщение # 3528
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Rainford,процессор amd phenom II x2 511 3.4, 4gb оперативки, nvidia gts 450 1gb, средние настройки ~50 фпс
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 27.11.2016, 22:23 | Сообщение # 3529
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Rainford, Я думаю,на 3гигах оперативы можно будет играть,на статике конечно.Я в Мизери играл так,да ещё видео писал помаленьку,а 4 гига так вообще хорошо)) ФПС прмерно 60-100 скачет.Вот видео пригодилось)) https://youtu.be/4v3HJY1XeFU?list=PLabFrQQ9QVaOnhNezF30B8DnX7YLJuwv2
Российская Федерация  HaeMHuK
Воскресенье, 27.11.2016, 22:25 | Сообщение # 3530
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2014

У меня вопрос почему экологи носят куртку чистого неба ?
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 27.11.2016, 22:31 | Сообщение # 3531
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

HaeMHuK,
Цитата HaeMHuK ()
У меня вопрос почему экологи носят куртку чистого неба ?

я совсем мало встречал экологов в игре,но все которых видел,ходили в экологах)))
https://youtu.be/ZfOpmhdjOtk?list=PLabFrQQ9QVaOnhNezF30B8DnX7YLJuwv2
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 27.11.2016, 22:35
Российская Федерация  HaeMHuK
Воскресенье, 27.11.2016, 22:42 | Сообщение # 3532
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2014

Я не про это , почему когда выбираешь группировку экологов у них вместо ратника научного куртка неба.
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 27.11.2016, 22:53 | Сообщение # 3533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Rainford, играю на ноуте: i3-3120 (2x2.5Ghz), 16Gb DDR3-1600, GF GT 640m 2Gb 128Bit, SSD 256Gb Plextor M5Pro, HD 1366x768. Использую дх9 на статическом освещении, дальность видимости, детализация объектов, качество текстур на максимуме, остальное минимум. Видео памяти используется чуть больше 1Гб, оперативы 3.7Гб (файл подкачки отключен), с антивирусом и торрентом оперативы 5.5Гб уходит. ФПС ниже 40 ни когда не падает, средний 60 из-за вертикальной синхронизации он же максимальный. (на Misery 2.1.1 ФПС на Юпитере проседал до 18 при тех же настройках).

Добавлено (27.11.2016, 22:53)
---------------------------------------------
Rainford, Запускал Misery 2.1.1 на древнем системнике: Одно ядро АМД 1.6Ггц, 2Гб память ДДР1-400МГц 64бит, видео 256Mb GF 6800se AGP-8x, HDD 40Gb IDE, разрешение 1440х900, винда ХР. Все на минимум ДХ8. ФПС 12-20 с просадками до 0. Видать через файл подкачки все работало, там он был 4Гб. До Скадовска добежал нормально (12-20 фпс), а потом пошло слайд шоу. Сталкеры стали выходить из офлайф. Но вылетов по нехватки памяти не наблюдал. СОМ требует немного меньше ресурсов чем Misery 2.1.1.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 27.11.2016, 23:12
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 27.11.2016, 22:55 | Сообщение # 3534
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата HaeMHuK ()
Я не про это , почему когда выбираешь группировку экологов у них вместо ратника научного куртка неба.

Меня это тоже напрягало и я внес правку в свою сборку.
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 27.11.2016, 22:58 | Сообщение # 3535
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

HaeMHuK, X_A_M_E_L_E_O_N, дисбаланс потому что, у всех курточки, а у экологов полноценный комбез
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 27.11.2016, 22:59 | Сообщение # 3536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Возник вопрос: Начал игру за группировку Зомби, а торговца и техника своей группировки найти не могу (ни в 0.925, ни в 0.979), пришлось к Монолиту идти в Припять. И что странно ГГ-зомби, а приседать, бегать и прыгать умеет.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 27.11.2016, 23:05
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 27.11.2016, 23:05 | Сообщение # 3537
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата mardanov ()
дисбаланс потому что, у всех курточки, а у экологов полноценный комбез

Мы про то что группировка экологи начинают в куртке ЧН. А не в куртке экологов biggrin
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 27.11.2016, 23:06 | Сообщение # 3538
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Цитата JIttersShadow ()
Возник вопрос: Начал игру за группировку Зомби,

Авторы CoC'a давно писали, что ввели просто группировку зомби ради прикола (дабы игрок смог просто поразвлечься). Дальнейшее развитие группировке не состоялось, ввиду выше сказанных обстоятельств.

Есть предложение одно, почему бы не сделать пси-поле контролёра более менее логичным? Таким как в Тенях Чернобыля, то есть, если гг в него попадает, просто будут слышны ГГ какие-то звуки и плачи и медленно будет сниматься hp. На данном этапе получается так, что если ГГ находиться в пси-зоне Контролёра, то за 2 секунды счетчик здоровья на нуле. Следственно контролёр очень опасный мутант и попросту убить на начальном этапе игры, практически невозможно.
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Воскресенье, 27.11.2016, 23:06
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 27.11.2016, 23:08 | Сообщение # 3539
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата BorziyPowanchik ()
Есть предложение одно, почему бы не сделать пси-поле контролёра более менее логичным? Таким как в Тенях Чернобыля, то есть, если гг в него попадает, просто будут слышны ГГ какие-то звуки и плачи и медленно будет сниматься hp.

Не знаю, я просто кайфую от этой сложности) Надо думать как подобраться что бы не зацепило и тд.
Украина  ArtFil
Воскресенье, 27.11.2016, 23:13 | Сообщение # 3540
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Надо думать как подобраться что бы не зацепило

Что-бы не зацепило не получится, если не принять пилюли..

Добавлено (27.11.2016, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата Rainford ()
сильно тормозит КоМ

Свет фонарей просто убивает систему, на базах с завсегдатых при любой погоде 60 ФПС на средних и статике падает до 15-20 ФПС.
i3 2-го поколения и GT630m.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 236 из 276«12234235236237238275276»
Поиск: