Страница 237 из 261«12235236237238239260261»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 27.11.2016, 23:18 | Сообщение # 3541
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

С Контролером легко разбираются напарники! Контролер им ни чего сделать не может, они его даже ножом легко зарежут. Главное ГГ за что нибудь спрятаться.
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 27.11.2016, 23:19 | Сообщение # 3542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

ArtFil, свет фонарей NPC отключается в настройках.
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 27.11.2016, 23:35 | Сообщение # 3543
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2264
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

JIttersShadow,
Цитата JIttersShadow ()
Использую дх9 на статическом освещении

Это как?)) Статика ведь дх8?
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 27.11.2016, 23:47 | Сообщение # 3544
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Rainford, Запустил на своем ноуте всё на ультра ДХ11, но без сглаживания. Минимальный фпс 23, средний 36, максимум 48 - это Юпитер. База Долга минимальный 36, максимальный 52. Но думаю на большой видимой площади и с замесами, будет падать ниже 23. Поэтому учитывая хардкор играю на статике, да и дх9 значительно быстрее грузится чем ДХ10 или ДХ11.

Добавлено (27.11.2016, 23:47)
---------------------------------------------
borbos, Я имел в виду DirectX 9 R2a. Там освещение не лучше ДХ8, а вот вода намного круче. На ДХ8 видеопамяти вдвое меньше уходит где то 640Мб. У меня её 2Гб, так что и на ультра могу запустить. Только ФПС просядет ниже 8 и ГГ завалят. Пробовал видео писать ФПС просел до 12 и я две обоймы из Сайги на одного слепого пса потратил в помещении в упор. Думал сожрет. biggrin После этого слежу что бы ФПС не проседал ниже 22.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 27.11.2016, 23:48
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 27.11.2016, 23:59 | Сообщение # 3545
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата ArtFil ()
Что-бы не зацепило не получится, если не принять пилюли..

Как вариант держаться на дистанции.
Украина  nolanbower
Понедельник, 28.11.2016, 00:08 | Сообщение # 3546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Ребята, такой вот вопрос, а нет ли такой модификации для СоС или для СоМ, которая возвращала бы оригинальную музыку на локациях?? не амбиент (вой собак, ворон и все такое), а музыкальное сопровождение, вот например в Припяти из ЗП очень даже мрачный саундтрек, а сейчас в тишине почти бегаешь и "жуткости" гораздо меньше sad или же есть способ заменить самостоятельно какие то файлы?? Подскажите, прошу вас smile
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 28.11.2016, 06:32 | Сообщение # 3547
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Сидя в баре получил квест на защиту бункера учёных от зомби (я так понимаю который на Янтаре, ибо один раз уже выполнял его), который мгновенно закрылся.
Российская Федерация  Valerka4ok
Понедельник, 28.11.2016, 06:58 | Сообщение # 3548
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Проц Xeon e5460 4Ghz, видео gigabyte 9600gt 512mb (разогнанная), 7ГБ DDR2, винт samsung hd321kj 2007 года(активно используется с 2008), разрешение 1920x1080, на средних с DX10, без SSAO, ниже 30fps оч редко опускался, в среднем 40-50fps, стабильная загрузка видяшки 95-100%, проц 30-35%, в общем оч хорошая оптимизация как по мне biggrin
Российская Федерация  znifer
Понедельник, 28.11.2016, 09:58 | Сообщение # 3549
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Rainford, пенек бэ 960 2,2, нвидия 710м жт, 4 ОЗУ, статика, средние, только детализация на минимуме, 100-160 фпс, если стримить - 60-80.
Российская Федерация  flak
Понедельник, 28.11.2016, 10:18 | Сообщение # 3550
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Может про конфигурации проще отдельный гугл док запилить? )
Российская Федерация  Skylis_SS
Понедельник, 28.11.2016, 11:28 | Сообщение # 3551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Ответы: По поводу настроек, трижды начинал игру, с разными настройками, все было одинаково.

По поводу оригинального КоК, нет не играл, слишком фриплейно все.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос к автору: А модельки оружия из STCoPа перенесены будут? А то уж слишком убого выглядят пухи, даже на ультрах. (Я имею в виду стандартное оружие, а не из модов)
Украина  Shdow_Runner
Понедельник, 28.11.2016, 11:42 | Сообщение # 3552
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 11.10.2015

Я вот не понял, в чем проблема с определением бинокля и ножа в слоты. После покупки ножа, способного разделывать всех мутантов, эта фича вообще не используется, так как необходимости нет.

Добавлено (28.11.2016, 11:42)
---------------------------------------------

Цитата Skylis_SS ()
А модельки оружия из STCoPа перенесены будут?


Шапку темы читать полезно ВСЕГДА.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Понедельник, 28.11.2016, 11:47 | Сообщение # 3553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

Чьи это стихи?
Прикрепления: 4349263.jpg(540Kb)
Российская Федерация  Cryz3r
Понедельник, 28.11.2016, 11:49 | Сообщение # 3554
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2015

Цитата ProhorPylemet ()
Чьи это стихи?
Прикрепления: 4349263.jpg(540Kb)

Я уже писал о этом.
Ждем фикса.
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 28.11.2016, 12:39 | Сообщение # 3555
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Сталкеры, подскажите. Мутанты в СОМ могут ходить через переходы между локаций?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 237 из 261«12235236237238239260261»
Поиск: