Страница 243 из 276«12241242243244245275276»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 28.11.2016, 23:54 | Сообщение # 3631
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата LetsbeOT ()
или Науч. костюма наймов все же лучше?

Может кто сталкивался с таким "тяжелым выбором" ахахаха))

Точно не помню какие у них параметры, но по логике вещей.. научник от аномалий лучше, а наймов от пуль.
Украина  LetsbeOT
Вторник, 29.11.2016, 00:02 | Сообщение # 3632
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N,

Ну так то да)

Но по параметрам брони костюм наймов такой же

Только если руководствоваться классом защиты
"торс", "голова", "руки" и тд. то костюм наймов попрочнее что ли

ну и еще он красивее biggrin

Добавлено (29.11.2016, 00:02)
---------------------------------------------
X_A_M_E_L_E_O_N,

Слушай а не подскажешь, что со звуком выстрела "ВАЛ" и "ВСС Винторез"?
Определение "бесшумные" неуместно, такое чувство что они и вовсе без глушителя
Так и должно быть, или тут что то не так?

Заранее спасибо)

Украина  Tenev
Вторник, 29.11.2016, 01:21 | Сообщение # 3633
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Народ, прошел лабораторию х-16, но не могу найти документы. Кто подскажет где они или что делать?
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 29.11.2016, 02:39 | Сообщение # 3634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Nick1899, Скачай с интернета файл для регистрации в реестре Call of Chrnobly или Call of Misery (с расширением .reg), открой блокнотом (можешь временно сменить расширение на .txt), замени путь к файлу запуска игры на свой (в корневой папке игры с расширением .exe, не в BIN), сохрани и запусти его (.reg). Все, можно играть.

Добавлено (29.11.2016, 02:39)
---------------------------------------------
LetsbeOT, В научном СПП можно по огненным аномалиям лазить более менее спокойно, но в бою (без огненного шара в контейнере на пояс) он хуже зари со шлемом Заслон (или любой Сферы) . СЕВА наемников (да и любая СЕВА) значительно лучше в бою (считай Берил или ЧН3а со шлемом Заслон), но в огненных аномалиях долго не полазить (быстро сгорает). К тому же СПП почти полностью поглощает урон, если вляпаться в химическую лужу, жгучий пух, электру и частично поглощает огненный столб. Для аномалий СПП это самый лучший комбинезон в игре, для боя Экзоскелет самый лучший, а СЕВА нечто среднее между ними (но далеко не золотая середина). В версии 0.925 в тайнике была (в версии 0.979 не проверял) бесплатная СЕВА в путепроводе с Юпитера на Окраины. С Юпитера можно пройти в противогазе, но мутантов много. С Окраин вода и зомби, но Монолитом придется завалить всего 3 тушканов (зомби нейтральны, а снорки не нападают если аккуратно в тайник слазить и вернуться обратно откуда пришел).

Российская Федерация  Wafel
Вторник, 29.11.2016, 02:53 | Сообщение # 3635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Rainford, кстати, баг с "автопополнением" имеет место быть, раньше думал показалось, но нет. Правда срабатывает не всегда и не на всём, только что так вышло с ремками и пайками питания

Добавлено (29.11.2016, 02:41)
---------------------------------------------
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Цитата Wafel ()
Сделай уже опцией слоты , сборка интересная, но перекладывание бесит

На данный момент могу посоветовать заменить 2 файла "w_knife" и "w_binoc". Просто скачай патч и возьми их.

Респект, сработало! biggrin
советую добавить в описание сборки про это, для тех, кому это не нравится, как мне, перед скидыванием в папку мизери снёс из сборки 2 этих файла (в архив затолкал, что бэкап остался)

Добавлено (29.11.2016, 02:48)
---------------------------------------------
Есть ли у ножей такая характеристика, как скорость поломки? Если есть, и она у ножей разная, то какой нож самый живучий?

Добавлено (29.11.2016, 02:53)
---------------------------------------------
JIttersShadow, На сколько помню в оригинальной Мизери я не использовал научники, потому как хоть урон они и поглощают, но в виду высокой цены и быстрого превращения в лохмотья от тех-же самых аномалий, не брал его в принципе, ибо суммы с продажи арта подобранного с огненной аномалии не хватало на починку костюма от урона, полученного в ней же(от фонового урона, а не от попаданий в столбы пара или огня). В результате пол игры в заре, пол игры в севе. (броники в принципе не признаю, и за малого кол-ва слотов)
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 29.11.2016, 02:55
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 29.11.2016, 03:24 | Сообщение # 3636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Wafel, Интересно, а на пояс Огненный Шар вешал в Misery 2.1.1? Он почти 60 кевлавровых пластин добавляет, повышает защиту от огня и кровотечение убирает. А если их 2 и к ним Глаз добавить вообще танк получается! Монолитовец с автомата очередью в упор только пару царапин нанес, а урон и вовсе никакой (отнялось 7 процентов ) . Жалко бегать в СПП без кокаина или эпинефрина не получается. С Экзоскелетом не сравнить конечно, но если в Экзоскелете залезть в огненную аномалию быстро умрешь (хоть сам бронежилет только слегка поломается). Я в стартовой экипировки Штурмовика (военный плащ и стальной шлем) пробегал сгоревший хутор и в портал на Плато прыгал (естественно под военным стимпаком), а в СПП там не спеша гулять можно.

Добавлено (29.11.2016, 03:24)
---------------------------------------------
Wafel, Спецназовский раскладной нож, тот самый что одинаково хорош для разделки мутантов и пробивания брони, в патче 0.979 ломается в 9 раз медленнее остальных ножей!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 29.11.2016, 03:26
Российская Федерация  XNT
Вторник, 29.11.2016, 09:56 | Сообщение # 3637
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Экзоскелет монолита с 4-мя золотыми рыбками, шлем сфера м12 biggrin Стальные яйца и броня в два пальца. А для аномалий лучше всего подойдет Сева с индивидуальными артефактами под каждую аномалию.
Сообщение отредактировал XNT - Вторник, 29.11.2016, 09:57
Российская Федерация  flak
Вторник, 29.11.2016, 10:00 | Сообщение # 3638
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Бюрой, http://ap-pro.ru/forum/119-89102-16#943013 там ответил. Попросили не захламлять тему, писать туда.
Мне нужна только строка Description на будущее
Российская Федерация  Nick1899
Вторник, 29.11.2016, 10:51 | Сообщение # 3639
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

JIttersShadow, можешь ссылочку на место где сей файл скачать можно кинуть? А то я пол инета облазил - ничего не нашёл.
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 29.11.2016, 11:20 | Сообщение # 3640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Nick1899, Скопируй все что ниже в блокнот, исправь путь к папки с игрой, сохрани как текст, смени расширение на .reg, запусти.

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-COP]
"InstallPath"="C:\\Games\\Call of Misery\\"
"InstallLang"="ru"
"InstallSource"="stkcop-rd-for-pack-efigs"
"InstallVers"="1.6.02"
"InstallCDKEY"="1488-1488-1488-1488"
"InstallUserName"="The Men Who Sold the World"
"UnInstConfirm"="Kept you waiting, huh?"
"InstallPatchID"=dword:00002eda
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 29.11.2016, 12:50 | Сообщение # 3641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Здесь был пост о новой системе артефактов и резистов, которая с треском провалилась на тестировании. Помянем.
Сообщение отредактировал Rainford - Вторник, 29.11.2016, 13:30
Российская Федерация  Nick1899
Вторник, 29.11.2016, 13:06 | Сообщение # 3642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

JIttersShadow, спасибо, всё работает.
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 29.11.2016, 13:11 | Сообщение # 3643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Rainford, Хорошая идея! В процентах приятнее глазу да и понятнее happy
Российская Федерация  Faustle
Вторник, 29.11.2016, 13:32 | Сообщение # 3644
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Rainford ()
Решил попробовать переделать артефакты, а так же отображение их характеристик.
Все проценты на сто процентов реальны, если дается защита от огня 25% - то столько и будет, плюс полоска увеличиться именно на четверть. Все бонусы соответствуют текстовым описаниям, конфликта нет. Что думаете на этот счет? Если нравится - включу в релиз.

Цитата Nikaveli ()
Rainford, Хорошая идея! В процентах приятнее глазу да и понятнее

Поддержу. Отличная мысль. Сейчас все никак не систематизировано, и сложно определить, насколько актуален тот или иной арт, а с процентным соотношением такой проблемы точно не будет.
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 29.11.2016, 13:40 | Сообщение # 3645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Rainford, Не вижу самый главный параметр: эквивалент кевлавровых пластин! В Misery 2.1.1 артефакты (огненный шар, глаз мне меньше нравился) на поясе носил только из-за них. Это уменьшает износ бронежилетов и шлемов, в случае с СПП очень значительно уменьшает. Один огненный шар был 58 слоев кевлавра, а стальные пластины всего 35. Где этот параметр в таблице?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 243 из 276«12241242243244245275276»
Поиск: