Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Mysterious Zone
4.0
Ветер времени
1.0
Опасный Вирус
2.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 243 из 667«12241242243244245666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 28.11.2016, 23:54 | Сообщение # 3631
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2402
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата LetsbeOT ()
или Науч. костюма наймов все же лучше?

Может кто сталкивался с таким "тяжелым выбором" ахахаха))

Точно не помню какие у них параметры, но по логике вещей.. научник от аномалий лучше, а наймов от пуль.
Украина  LetsbeOT
Вторник, 29.11.2016, 00:02 | Сообщение # 3632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N,

Ну так то да)

Но по параметрам брони костюм наймов такой же

Только если руководствоваться классом защиты
"торс", "голова", "руки" и тд. то костюм наймов попрочнее что ли

ну и еще он красивее biggrin

Добавлено (29.11.2016, 00:02)
---------------------------------------------
X_A_M_E_L_E_O_N,

Слушай а не подскажешь, что со звуком выстрела "ВАЛ" и "ВСС Винторез"?
Определение "бесшумные" неуместно, такое чувство что они и вовсе без глушителя
Так и должно быть, или тут что то не так?

Заранее спасибо)

Украина  Tenev
Вторник, 29.11.2016, 01:21 | Сообщение # 3633
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Народ, прошел лабораторию х-16, но не могу найти документы. Кто подскажет где они или что делать?
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 29.11.2016, 02:39 | Сообщение # 3634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Nick1899, Скачай с интернета файл для регистрации в реестре Call of Chrnobly или Call of Misery (с расширением .reg), открой блокнотом (можешь временно сменить расширение на .txt), замени путь к файлу запуска игры на свой (в корневой папке игры с расширением .exe, не в BIN), сохрани и запусти его (.reg). Все, можно играть.

Добавлено (29.11.2016, 02:39)
---------------------------------------------
LetsbeOT, В научном СПП можно по огненным аномалиям лазить более менее спокойно, но в бою (без огненного шара в контейнере на пояс) он хуже зари со шлемом Заслон (или любой Сферы) . СЕВА наемников (да и любая СЕВА) значительно лучше в бою (считай Берил или ЧН3а со шлемом Заслон), но в огненных аномалиях долго не полазить (быстро сгорает). К тому же СПП почти полностью поглощает урон, если вляпаться в химическую лужу, жгучий пух, электру и частично поглощает огненный столб. Для аномалий СПП это самый лучший комбинезон в игре, для боя Экзоскелет самый лучший, а СЕВА нечто среднее между ними (но далеко не золотая середина). В версии 0.925 в тайнике была (в версии 0.979 не проверял) бесплатная СЕВА в путепроводе с Юпитера на Окраины. С Юпитера можно пройти в противогазе, но мутантов много. С Окраин вода и зомби, но Монолитом придется завалить всего 3 тушканов (зомби нейтральны, а снорки не нападают если аккуратно в тайник слазить и вернуться обратно откуда пришел).

Российская Федерация  Wafel
Вторник, 29.11.2016, 02:53 | Сообщение # 3635
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Rainford, кстати, баг с "автопополнением" имеет место быть, раньше думал показалось, но нет. Правда срабатывает не всегда и не на всём, только что так вышло с ремками и пайками питания

Добавлено (29.11.2016, 02:41)
---------------------------------------------
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Цитата Wafel ()
Сделай уже опцией слоты , сборка интересная, но перекладывание бесит

На данный момент могу посоветовать заменить 2 файла "w_knife" и "w_binoc". Просто скачай патч и возьми их.

Респект, сработало! biggrin
советую добавить в описание сборки про это, для тех, кому это не нравится, как мне, перед скидыванием в папку мизери снёс из сборки 2 этих файла (в архив затолкал, что бэкап остался)

Добавлено (29.11.2016, 02:48)
---------------------------------------------
Есть ли у ножей такая характеристика, как скорость поломки? Если есть, и она у ножей разная, то какой нож самый живучий?

Добавлено (29.11.2016, 02:53)
---------------------------------------------
JIttersShadow, На сколько помню в оригинальной Мизери я не использовал научники, потому как хоть урон они и поглощают, но в виду высокой цены и быстрого превращения в лохмотья от тех-же самых аномалий, не брал его в принципе, ибо суммы с продажи арта подобранного с огненной аномалии не хватало на починку костюма от урона, полученного в ней же(от фонового урона, а не от попаданий в столбы пара или огня). В результате пол игры в заре, пол игры в севе. (броники в принципе не признаю, и за малого кол-ва слотов)
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 29.11.2016, 02:55
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 29.11.2016, 03:24 | Сообщение # 3636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Wafel, Интересно, а на пояс Огненный Шар вешал в Misery 2.1.1? Он почти 60 кевлавровых пластин добавляет, повышает защиту от огня и кровотечение убирает. А если их 2 и к ним Глаз добавить вообще танк получается! Монолитовец с автомата очередью в упор только пару царапин нанес, а урон и вовсе никакой (отнялось 7 процентов ) . Жалко бегать в СПП без кокаина или эпинефрина не получается. С Экзоскелетом не сравнить конечно, но если в Экзоскелете залезть в огненную аномалию быстро умрешь (хоть сам бронежилет только слегка поломается). Я в стартовой экипировки Штурмовика (военный плащ и стальной шлем) пробегал сгоревший хутор и в портал на Плато прыгал (естественно под военным стимпаком), а в СПП там не спеша гулять можно.

Добавлено (29.11.2016, 03:24)
---------------------------------------------
Wafel, Спецназовский раскладной нож, тот самый что одинаково хорош для разделки мутантов и пробивания брони, в патче 0.979 ломается в 9 раз медленнее остальных ножей!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 29.11.2016, 03:26
Российская Федерация  XNT
Вторник, 29.11.2016, 09:56 | Сообщение # 3637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Экзоскелет монолита с 4-мя золотыми рыбками, шлем сфера м12 biggrin Стальные яйца и броня в два пальца. А для аномалий лучше всего подойдет Сева с индивидуальными артефактами под каждую аномалию.
Сообщение отредактировал XNT - Вторник, 29.11.2016, 09:57
Российская Федерация  flak
Вторник, 29.11.2016, 10:00 | Сообщение # 3638
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Бюрой, http://ap-pro.ru/forum/119-89102-16#943013 там ответил. Попросили не захламлять тему, писать туда.
Мне нужна только строка Description на будущее
Российская Федерация  Nick1899
Вторник, 29.11.2016, 10:51 | Сообщение # 3639
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

JIttersShadow, можешь ссылочку на место где сей файл скачать можно кинуть? А то я пол инета облазил - ничего не нашёл.
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 29.11.2016, 11:20 | Сообщение # 3640
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Nick1899, Скопируй все что ниже в блокнот, исправь путь к папки с игрой, сохрани как текст, смени расширение на .reg, запусти.

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-COP]
"InstallPath"="C:\\Games\\Call of Misery\\"
"InstallLang"="ru"
"InstallSource"="stkcop-rd-for-pack-efigs"
"InstallVers"="1.6.02"
"InstallCDKEY"="1488-1488-1488-1488"
"InstallUserName"="The Men Who Sold the World"
"UnInstConfirm"="Kept you waiting, huh?"
"InstallPatchID"=dword:00002eda
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 29.11.2016, 12:50 | Сообщение # 3641
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Здесь был пост о новой системе артефактов и резистов, которая с треском провалилась на тестировании. Помянем.
Сообщение отредактировал Rainford - Вторник, 29.11.2016, 13:30
Российская Федерация  Nick1899
Вторник, 29.11.2016, 13:06 | Сообщение # 3642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

JIttersShadow, спасибо, всё работает.
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 29.11.2016, 13:11 | Сообщение # 3643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 459
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Rainford, Хорошая идея! В процентах приятнее глазу да и понятнее happy
Российская Федерация  Faustle
Вторник, 29.11.2016, 13:32 | Сообщение # 3644
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Rainford ()
Решил попробовать переделать артефакты, а так же отображение их характеристик.
Все проценты на сто процентов реальны, если дается защита от огня 25% - то столько и будет, плюс полоска увеличиться именно на четверть. Все бонусы соответствуют текстовым описаниям, конфликта нет. Что думаете на этот счет? Если нравится - включу в релиз.

Цитата Nikaveli ()
Rainford, Хорошая идея! В процентах приятнее глазу да и понятнее

Поддержу. Отличная мысль. Сейчас все никак не систематизировано, и сложно определить, насколько актуален тот или иной арт, а с процентным соотношением такой проблемы точно не будет.
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 29.11.2016, 13:40 | Сообщение # 3645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Rainford, Не вижу самый главный параметр: эквивалент кевлавровых пластин! В Misery 2.1.1 артефакты (огненный шар, глаз мне меньше нравился) на поясе носил только из-за них. Это уменьшает износ бронежилетов и шлемов, в случае с СПП очень значительно уменьшает. Один огненный шар был 58 слоев кевлавра, а стальные пластины всего 35. Где этот параметр в таблице?
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 243 из 667«12241242243244245666667»
Поиск: