Страница 3 из 279«12345278279»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 05.10.2016, 21:43 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 7
Регистрация: 30.12.2012

Rainford, по поводу ножей... Посмотри сдесь http://www.amk-team.ru/forum....1024376
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 21:46 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Sikorskyi, там только меши с текстурками, а анимации те же, "зомбированые". Я подумываю вовсе на оригинал откатиться, чтобы меньше вопросов было. А само количество ножей меня вполне устраивает, больше над этим я работать не буду.
Украина  Stagirit
Среда, 05.10.2016, 22:17 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 533
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, я про дальнозоркость НПС, мутантов, быстрое реагирование, угловое зрение, имунные показатели, урон от ГГ и по отношению к ГГ, это все будет от Мизери?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 22:18 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, да, это все будет, кроме дальнозоркости
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 05.10.2016, 22:19
Украина  Stagirit
Среда, 05.10.2016, 22:34 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 533
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, Ясно. А про оружейную часть все верно, разгрузить этот хлам, чисто по дефолту загнать туда что-то типа OWR..
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 10:59 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Заканчиваю потихоньку оружейку. Перенес прицелы, глушители.
Прикрепления: 5011234.jpg(998Kb)
Российская Федерация  Alex_91zA
Четверг, 06.10.2016, 11:27 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, Ты такими темпами к концу октября закончишь) Это будет очень здорово. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить biggrin

Добавлено (06.10.2016, 11:27)
---------------------------------------------
Rainford, Слушай, а ты не сможешь осуществить фичу с зажиганием костра ГГ? А то бродишь бывает ночью, а тут оп! потухший костерок, а так ведь и манит, чтоб его зажечь sad Знаю, что это не из Мизери, но хочется это уже увидеть в СоС
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 06.10.2016, 11:28
Украина  POTROSHITEL
Четверг, 06.10.2016, 12:05 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

Респект автору за одну только смелость всё это реализовать. Посмотрим, что выйдет в итоге.
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 13:14 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, вообще да, функция нормальная. Очень даже не против ее ввести, если не забуду, т.к. пока у меня в приоритете несколько иные вещи
Российская Федерация  GameLiberty
Четверг, 06.10.2016, 14:56 | Сообщение # 40
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016

Цитата Rainford ()
Alex_91zA, вообще да, функция нормальная. Очень даже не против ее ввести, если не забуду, т.к. пока у меня в приоритете несколько иные вещи

Еще было бы здорово сделать опцию, чтобы сохраняться только у костра можно было.
Российская Федерация  danstep67
Четверг, 06.10.2016, 14:58 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2016

GameLiberty, ну ты можешь сам просто только у костра сохраняться, зачем для этого нужна отдельная функция?)
Российская Федерация  GameLiberty
Четверг, 06.10.2016, 15:08 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016

Цитата danstep67 ()
GameLiberty, ну ты можешь сам просто только у костра сохраняться, зачем для этого нужна отдельная функция?)

Чтобы я мог играть, а не тренировать силу воли.
Украина  seva_stalker
Четверг, 06.10.2016, 15:24 | Сообщение # 43
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 6
Регистрация: 03.07.2015

GameLiberty, эта опция не для всех.
Разве что только опционально, в меню выставлять или при начале игры выбирать.
Украина  AspirinSGD
Четверг, 06.10.2016, 16:12 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Rainford ()
https://streamable.com/giho
Ножи, бинокли, анимации стриптиза.

А вот анимации ножа порадовали, да. Единственно, что понравилось в STCoP, так это анимация ножа. А стриптиза в Мизери вроде не было, сам сделал? В любом случае молодчага!

Добавлено (06.10.2016, 16:12)
---------------------------------------------
И да, про костры. Как планируешь (хотя рано говорить) их задействовать? Как отпугиватель мелких мутантов, место для готовки (например есть переносная печь в Мизери на угле, а костёр вроде как уголь бы заменял, экономия топлива выходит и не надо таскать с собою уголь), или просто декорацию?

Российская Федерация  Alex_91zA
Четверг, 06.10.2016, 16:35 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата GameLiberty ()
Еще было бы здорово сделать опцию, чтобы сохраняться только у костра можно было.

GameLiberty, Сохранение у костров это лишнее. Раньше тоже хотел эту фишку, но сейчас переосмыслив понял, что это лишнее. Это удел NLC. Дай бог, что бы автор перенес разжигание костров, и этого достаточно будет.

Добавлено (06.10.2016, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
Как отпугиватель мелких мутантов, место для готовки (например есть переносная печь в Мизери

А вот это годная идейка wink
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 06.10.2016, 16:33
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 3 из 279«12345278279»
Поиск: