Страница 31 из 263«122930313233262263»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Glomar
Вторник, 25.10.2016, 23:20 | Сообщение # 451
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 727
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2011

Доброй ночи всем!
Возникло пару вопросов:
- будет ли допа возвращающая нано худ в Мисери?
- в КПК перемещать карту можно только с помощью стрелок на клавиатуре;
- как убрать худ в котором отображается инфа для модостроителей.

Спасибо автору мода за перенос Мисери 2.1 на платформу СоС.
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 25.10.2016, 23:22
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 25.10.2016, 23:35 | Сообщение # 452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Glomar,
1. Лично я делать не буду
2. Какое разрешение экрана?
3. В опциях игры отключи debug-меню. И про дневную радиацию не забудь
Российская Федерация  Josef
Вторник, 25.10.2016, 23:42 | Сообщение # 453
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Кстати, насчёт худа - можно фиксануть наложение счётчика патронов в магазине на кол-во этих самых патронов третьего типа (на примере 9х19) или это только в моём квадратише? (1280х1024)
Российская Федерация  borbos
Вторник, 25.10.2016, 23:42 | Сообщение # 454
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2267
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
безлоговый вылет при розжиге костра - поподробнее, пожалуйста. Особенно о втором.
Кто-нибудь еще пробовал, вылетало?

Разжёг костёр под дорогой(Кордон)(игра сохранилась),всё норм.Радиация не накапливается.
Мне не понравился вояка-снайпер на мосту.Я сначала крался,а потом в открытую пошёл и уже когда к нему подходить начал на мосту,он немного засуетился,и только потом стрелять стал...(игру выставлял на мастера)
ВИДЕО
Сообщение отредактировал borbos - Вторник, 25.10.2016, 23:57
Беларусь  BorziyPowanchik
Вторник, 25.10.2016, 23:55 | Сообщение # 455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Скиньте пожалуйста ссылку на чистый CoC 1.4.10, в официальной группе CoC ссылки только на 1.4.12.
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 26.10.2016, 00:15 | Сообщение # 456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1472
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Rainford, [img][/img]
еще 1 баг.
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 00:33 | Сообщение # 457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1147
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

Master_Boli, Вот ещё:

Сейчас сделаю фикс. Да и с костюмами надо разобраться.
Российская Федерация  Ersul
Среда, 26.10.2016, 00:46 | Сообщение # 458
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.10.2016

Вылет при попытке улучшить экзоскелет на Янове!
Прикрепления: 7124263.png(1230Kb)
Беларусь  Letozz
Среда, 26.10.2016, 01:04 | Сообщение # 459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 809
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

borbos, вояки они такие....
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 01:09 | Сообщение # 460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1082
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Мнение третьего лица о ИИ.

Думаю, не стоит изменять угол зоркости НПЦ. Иначе это искоренит такие вот моменты стелса:

Но реакцию на шум думаю стоило бы ввести. Конкретно со слухом у них проблемы, можно как говорили, над ухом стрелять, а тебя не заметят. А еще я заметил в СоС, что НПЦ не всегда берут ГГ в приоритетную цель. Еще 1.3.2 я видел часто, как наемники, атакуя меня, и заметив например сталкера в экзоскелете/химеру/тушкана, начинали пренебрегать ГГ и атаковать желанную им цель, вплоть до полного игнорирования ГГ, пока цель не помрёт/исчезнет с поля зрения. Остальное - проблемы вейпоинтов или чего-то там, что например Долг в Баре плохо реагирует на атаки блокпоста со стороны Бара, т.е. атаки в тыл они не воспринимают.
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 01:51 | Сообщение # 461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1147
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

Выкладываю свои правки текста для мода:
- все файлы UTF перекодированы в код ANSI - таких картин, как у Master_Boli, больше не будет
- добавлен перевод пропущенных кнопок в меню; добавлен пропущенный перевод текста в скриптовых файлах
- перевод пропущенных диалогов - такого, как на моём скрине, больше быть не должно
- перевод названий аномальных зон - английских не будет. Брал не из своего русика, а перевёл с английского буквально - просьба не обижаться: что выросло, то и курим biggrin
- исправил ошибки с отсутствовавшими названиями и описаниями костюмов - теперь всё должно быть нормально, вроде ничего не пропустил
- во избежание лишних проблем убраны дублирующиеся секции в текстовых файлах ( обычно их не возникает, но всё-таки...)
- добавлен перевод субтитров
- отсебятина: убрал Популиков и Кроликов - заменил на каноничные имена из трилогии STALKER
- добавил отсутствовавшие имена Сущности в Варлабе (чтобы не было имён "warlab_main_poltergeist_2")

http://dropmefiles.com/tUOxW
Перезалил ссылку.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 26.10.2016, 22:57
Украина  Callous_inmate
Среда, 26.10.2016, 01:54 | Сообщение # 462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

О чудо! Свершилось! НАКАНЕЦ-ТА! happy

Бета-версия хороша, скачивать её я, конечно, не буду. Хватало багов/вылетов от стандартного мизери.
Российская Федерация  prozak128
Среда, 26.10.2016, 02:36 | Сообщение # 463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2014

Мод потрясающий, лучший среди всех! Сделать мизери под COC это самая удачная идея, и воплощена она отлично! Удачи автор!
  Alundaio
Среда, 26.10.2016, 04:30 | Сообщение # 464
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Хорошая работа! Карликов инвалиды не задушит тебя во сне.
Российская Федерация  ghjklik089
Среда, 26.10.2016, 05:48 | Сообщение # 465
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2016

Поиграл маленько. Прости за придирчивость но встретил вот такие проблемы:
1)Когда захожу на арену, сталкеры с которыми надо сражаться безоружны, они просто от меня убегают.
2)Вылет при попытке обыскать пса которого убил на арене, вот лог
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...call of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:118: attempt to index a nil value
3)Зона не мертвая как в Misery, хотелось бы увидеть кусты без листьев, растительность более серого, а не оранжевого цвета, хотя в принципе это терпимо, просто мне кажется мрачности пока не особо хватает.
4)Фонарики сталкеров просвечивают через многие предметы и стены.
5)При прицеливании в шлеме его худ смещается (сказали что это фича, это правда? Если да, то можно ли как-то синхронизировать его смещение вместе с оружием?).
6)Наверное все таки стоит включить возможность двигаться в прыжке (просто попадаю в дыры из которых выбраться из за этого невозможно).
7)Ночи слишком светлые, надо сделать темнее, гораздо темнее, помню какие ночи в оригинальном Misery были, было действительно страшно выходить без ночного видения и еще ночью на статичном освещении текстуры остаются светлыми(это возможно исправить?).
8)Сталкеры глухие. Убил долговцев с калаша, а те что были за стеной даже внимания не обратили на меня, ладно бы если я бесшумно их убил, но это же КАЛАШ. И вообще с интелектом что-то не то, выстрелю в сталкера, а он даже не повернется. Еще я слышал где то было дополнение "Динамические отношения группировок" что ли, его бы надо вставить (идет одиночка, а рядом с ним долговец и они друг к другу дружелюбны, я убиваю долговца, а одиночке пофиг на это)
9)Использовал аптечку в бою, началась анимация, по мне во время этой анимации начали стрелять но НЕ УБИЛИ.
А в остальном все нормально и мне очень нравится, спасибо за труд.
Сообщение отредактировал ghjklik089 - Среда, 26.10.2016, 10:41
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 31 из 263«122930313233262263»
Поиск: