Страница 32 из 269«123031323334268269»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 08:05 | Сообщение # 466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1086
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ghjklik089 ()
5)При прицеливании в шлеме его худ смещается.

Это не баг, а фича.
Российская Федерация  ghjklik089
Среда, 26.10.2016, 08:10 | Сообщение # 467
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2016

Цитата AspirinSGD ()
5)При прицеливании в шлеме его худ смещается.

Это не баг, а фича.

А почему при прицеливании с пистолетов такого нет?
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 08:13 | Сообщение # 468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1086
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ghjklik089 ()
А почему при прицеливании с пистолетов такого нет?

Зачем? или ты к пистолету правым глазом так сильно прилегаешь, на приклад, которого нет, голову смещаешь?
Российская Федерация  ghjklik089
Среда, 26.10.2016, 08:16 | Сообщение # 469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2016

Цитата AspirinSGD ()
Зачем? или ты к пистолету правым глазом так сильно прилегаешь, на приклад, которого нет, голову смещаешь?

Ладно, тогда это спишем.
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 26.10.2016, 08:16 | Сообщение # 470
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Rainford, скажи, пожалуйста, а с модом на оффлайн-алайф типа EOC из соседней темы много конфликтующих файлов будет? Т.е. в CoM затрагивался спавн каким-либо образом или он вообще стоковый?
Российская Федерация  prozak128
Среда, 26.10.2016, 09:26 | Сообщение # 471
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2014

Цитата NecrONIKS ()
скажи, пожалуйста, а с модом на оффлайн-алайф типа EOC из соседней темы много конфликтующих файлов будет? Т.е. в CoM затрагивался спавн каким-либо образом или он вообще стоковый?

Действительно интересный вопрос. И еще, добавить бы возможность в будущем отключения покачивания оружия, укачивает...
Украина  F1ST
Среда, 26.10.2016, 11:12 | Сообщение # 472
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2016

Подтверждаю инфу по багу с энергетиками и прочими напитками. Чисто для себя решил проверить, как только увидел соответствующее сообщение в теме. Таки да: вот скриншот после принятия энергетика, как было 6, так и осталось (и после второго использования, и после третьего).



Еще кое-что: при заходе в игру нет "Опций погоды". Как только загрузил сейв, вошел в Зону и после этого снова открыл меню - вышеописанная кнопка уже была на месте. Думаю, это связано с тем, что ранее я по совету автора удалял файл "user.ltx" в гейм и аппдате. Далее, в процессе игры, менял настройки - вышеуказанный файл заново создался в аппдате, файл же геймдаты я восстановил из корзины на прежнее место, ну и..

Сообщение отредактировал F1ST - Среда, 26.10.2016, 11:22
Российская Федерация  Rainford
Среда, 26.10.2016, 12:14 | Сообщение # 473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

F1ST, про энергетики - это не баг, я нарочно сделал напиткам одно использование.
Опции погоды доступны только во время активной игры (после загрузки игры или старта новой) и только в бете, на релизе для простых смертных отключу совсем

prozak128, это где-то можно одной строчкой поправить. Сейчас не припомню, но как узнаю - расскажу.

NecrONIKS, нет. Никаких дополнительных модов не тестировал. Оффлайн-алайф можно попробовать включить через правку _g.script, но не советую. Тормозит сильно, а эффекта особого нет.

Добавлено (26.10.2016, 12:14)
---------------------------------------------
av661194, спасибо за работу, но есть некоторые детали...

Фикс перевода НЕ СТАВИТЬ. Есть пропуски в некоторых конфигах - будут вылеты при готовке, например. Лучше дождаться, пока я сам общим патчем выложу все правки и текстовые, и игровые. Постараюсь сделать это сегодня вечером

Российская Федерация  Josef
Среда, 26.10.2016, 12:32 | Сообщение # 474
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата Rainford ()
про энергетики - это не баг, я нарочно сделал напиткам одно использование.

специально зашёл чекнул. суть не в том, что они одноразовые, а в том, что они одноразовые, но НЕ ТРАТЯТСЯ после использования. вот было у меня две банки, я навернул два раза. как было две, так и осталось.
Украина  MaKmeRFi
Среда, 26.10.2016, 12:37 | Сообщение # 475
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2015

Вчера как увидел тему обрдовался до опупения, к часу ночи докачал, появился на агропроме а там кровососы в стелсе бегают, собаки и еще хрень какая то. Сразу сыграл в Семецкого и лег спать. Такой вот вопрос: а можно добавить такую фичу как сохранение у костров? Вчера так устал, что после обьятий кровососущих сразу вышел.
Российская Федерация  MishokDocent
Среда, 26.10.2016, 12:53 | Сообщение # 476
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2014

Вылет при запуске мода. Ставил на репак от Сереги https://vk.cc/5gCm8Q
xpression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'mounted_weapon_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:005671FC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00569881 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00569881 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:0056A438 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00429285 xrEngine.exe, CObjectList: surprised _crow()
0023:0046A32A xrEngine.exe, InitSettings()
0023:00469D63 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00469AD6 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00433453 xrEngine.exe, CObjectList: surprised _crow()
0023:75C9919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:7767AB8F ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:7767AB5A ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
Российская Федерация  Rainford
Среда, 26.10.2016, 12:58 | Сообщение # 477
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

MishokDocent,
Ставить на чистый CoC 1.4.10

MaKmeRFi, сохранения у костров есть. Подходишь к костру, используешь спички
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 26.10.2016, 15:45
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 26.10.2016, 13:03 | Сообщение # 478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1475
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Rainford, ты исправил баг прок оторый я тебе в лс написал про арену бара?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 26.10.2016, 13:08 | Сообщение # 479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Master_Boli, нет, ареной пока не занимался. Только что повторил у себя баг с энергетиками. Что-то я сам не сообразил сразу, в чем была причина.
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 13:39 | Сообщение # 480
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

Rainford,
Цитата Rainford ()
Ставить на чистый CoC 1.4.10
Убери красный цвет! Срочно!


Добавлено (26.10.2016, 13:39)
---------------------------------------------
Rainford, Исправил свою ошибку в текстах - теперь качайте и ставьте смело: http://dropmefiles.com/tUOxW
Описание
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 26.10.2016, 22:56
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 32 из 269«123031323334268269»
Поиск: