Страница 38 из 272«123637383940271272»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  lesd024
Среда, 26.10.2016, 22:04 | Сообщение # 556
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2015

Josef,
Да, винду переустановил недавно, но установка Visual C++ для Visual Studio 2013 не помогла.
Уже не знаю что делать.
Российская Федерация  prozak128
Среда, 26.10.2016, 22:14 | Сообщение # 557
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Rainford ()
Оффлайн-алайф можно попробовать включить через правку _g.script, но не советую. Тормозит сильно, а эффекта особого нет.

Объясни пожалуйста, почему особого эффекта нет?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 26.10.2016, 22:19 | Сообщение # 558
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

prozak128, потому, что всё основное действие в любом случае будет проходить на той локации, где ты сейчас находишься. Глобальный алайф включает "симуляцию", так что монстры и сталкеры смогут нападать и помирать и вне твоей локации... Но смысл, если ты всё равно это увидишь в новостях, как максимум? Лучше уж радиус alife выкрутить, чтоб можно было на другом краю карты увидеть, что творится.
Российская Федерация  Josef
Среда, 26.10.2016, 22:24 | Сообщение # 559
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата lesd024 ()
Да, винду переустановил недавно, но установка Visual C++ для Visual Studio 2013 не помогла.
Уже не знаю что делать.

должна была помочь. обе библиотеки поставил? (х64 и х86)?
Беларусь  BorziyPowanchik
Среда, 26.10.2016, 22:31 | Сообщение # 560
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

А сколько видов артефактов? Хотя-бы примерное число, ведь вроде как, в мизери было достаточно.
Российская Федерация  Rainford
Среда, 26.10.2016, 22:38 | Сообщение # 561
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

BorziyPowanchik, ровно столько, сколько в Мизери. В КоКе их еще больше, но пришлось пока новое поотключать
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 22:43 | Сообщение # 562
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1167
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Rainford ()
я всю работу по текстам лучше на себя возьму
Да я и не парюсь! Просто начал играть, увидел косяки и кракозябры, сделал для себя правочку и выложил в массы.
А квесты от ДоктораХ было бы интересно адаптировать. Но там есть одна беда - они не совместимы с сюжетной линией "Тайна Зоны". Поэтому либо одно, либо другое.
Есть интересный аддончик DRXCoCDynamicFactionRelations - добавляет динамические отношения группировкам, теперь кланы могут воевать, заключать союзы и т.д. Если игрок играет за военных, то он враг сталкерам, но если игрок начнёт активно уничтожать бандитов, которые враги сталкерам и военным одновременно, то вояки и одиночки могут заключить перемирие. В DRXCoCQuestlines тоже есть такая же фишка, но - он не совместим с сюжетной линией "Тайна Зоны". Как пишет сам автор, совместить их пока что не получается. Но можно и подождать, вдруг выйдет обновлённая версия квестов?
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 26.10.2016, 22:46
Беларусь  BorziyPowanchik
Среда, 26.10.2016, 22:51 | Сообщение # 563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

DRXCoCDynamicFactionRelations - знаком с этим аддоном. Он не плох, но из-за этого аддона возникает очень много мяса на локациях. Я игравши за бандитов, наблюдал перестрелку, как сталкеры напали на мою базу (около 10 сталкеров начали шелестеть, было в общем много мяса, почти всю базу перебили, и таких перестрелок очень много). Я считаю, что данный аддон нарушеает атмосферу сталкера в общем!
Российская Федерация  lesd024
Среда, 26.10.2016, 22:58 | Сообщение # 564
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2015

Josef,
Обе.
Кароч не судьба мне в этот шедевр поиграть sad
Российская Федерация  MrKot13
Среда, 26.10.2016, 22:59 | Сообщение # 565
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

BorziyPowanchik, Ну-у.. Если учесть то, что тут берется время когда в зоне идет реально мясо. Каждая группировка, каждый клан рвет и мечет все и вся и пытается при этом остаться на плаву.
Так што получается спорный вопрос о нарушении.
Китай  Detektrius
Среда, 26.10.2016, 23:06 | Сообщение # 566
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2016

Dark mod мод из Misery добавить в Call of Chernobyl возможно?
Российская Федерация  Josef
Среда, 26.10.2016, 23:10 | Сообщение # 567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата BorziyPowanchik ()
DRXCoCDynamicFactionRelations - знаком с этим аддоном. Он не плох, но из-за этого аддона возникает очень много мяса на локациях. Я игравши за бандитов, наблюдал перестрелку, как сталкеры напали на мою базу (около 10 сталкеров начали шелестеть, было в общем много мяса, почти всю базу перебили, и таких перестрелок очень много). Я считаю, что данный аддон нарушеает атмосферу сталкера в общем!

это проблема не мода, а твоего спавнера. снижать значение надо, снижать.
как по мне - даже 0.5 - много. в идеале что-то тип 0.35, дабы зона не слишком вымирала, как на 0.25
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 23:11 | Сообщение # 568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Detektrius ()
Dark mod

Дневная радиация уже есть в найстройках игры.
Российская Федерация  prozak128
Среда, 26.10.2016, 23:21 | Сообщение # 569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Rainford ()
потому, что всё основное действие в любом случае будет проходить на той локации, где ты сейчас находишься. Глобальный алайф включает "симуляцию", так что монстры и сталкеры смогут нападать и помирать и вне твоей локации... Но смысл, если ты всё равно это увидишь в новостях, как максимум? Лучше уж радиус alife выкрутить, чтоб можно было на другом краю карты увидеть, что творится


Каким образом работает спавн? Ведь на локации где меня изначально не было ничего не изменится верно? А с алайфом оффлайновым, выходит более полноценная симуляция, каждый раз встречи разных отрядов в разных местах. То бишь зашел на локацию, а там уже какие то действия которые произошли когда меня не было, трупы и т.д. Это рассуждение, и мой вопрос, это не утверждение.
Российская Федерация  Messer_138
Среда, 26.10.2016, 23:26 | Сообщение # 570
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2016

https://youtu.be/YYhE4u6lHlE - Может добавите в шапку? Как установить мод и патч.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 38 из 272«123637383940271272»
Поиск: