Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Возвращение Шрама
4.2
Последняя надежда
2.4
Winter of Death: Ultimatum
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
Reach mod + Slenderman
2.6
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 4 из 667«123456666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 16:54 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Костры пока что просто как декорацию + лишний источник освещения. Хотелось бы опциональное сохранение, но могу и не осилить такое - вполне возможно что скриптами это и не реализовать, только движок переписывать.
Беларусь  coval_sk1
Четверг, 06.10.2016, 16:58 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Из нового оружия из мизери можно бм16 полноразмерную добавить
еще у ауга модель достаточно вписывается в общее качество графики, и анимации не такие убогие как у м14дмр/акм/скс например
Российская Федерация  R_Gamer_
Четверг, 06.10.2016, 17:26 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2015

Не сбивайте человека с пути, сейчас насоветуете ему, а потом жаловаться будете. Короче, лучше сделать сначала задуманное, а потом что-то пришить. И да, мы все ждём твой аддон-адаптацию. happy
Российская Федерация  Hargriev
Четверг, 06.10.2016, 18:55 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Мужик! Красавчик! И просто молодец! Хвала небесная таким людям! Ждём-с!
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 20:21 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Небольшое голосование:
http://www.strawpoll.me/11375491
Российская Федерация  borbos
Четверг, 06.10.2016, 20:49 | Сообщение # 51
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2317
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
Небольшое голосование:
http://www.strawpoll.me/11375491

а победитель только один будет?)) Или может первая пятёрка?
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 20:59 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Победителей будет много. Всё зависит от общего количества проголосовавших, пока что рановато говорить, сколько именно перенесу.
Российская Федерация  borbos
Четверг, 06.10.2016, 21:02 | Сообщение # 53
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2317
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
Победителей будет много. Всё зависит от общего количества проголосовавших, пока что рановато говорить, сколько именно перенесу.
Хорошо бы мосинка попала бы в топ...
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 06.10.2016, 21:18 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1513
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Rainford ()
Костры пока что просто как декорацию + лишний источник освещения. Хотелось бы опциональное сохранение, но могу и не осилить такое - вполне возможно что скриптами это и не реализовать, только движок переписывать.

Да и не надо , лучше с обычными сохранениями все таки . Кстате , а что на счет мутантов помнится в мизери я не мог убежать от стаи собак хотя в стандартном зп это было зделать легко , будеш переделывать мутантов, да еще фонарик будет как в мизеру в слоте?
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 06.10.2016, 21:20
Беларусь  coval_sk1
Четверг, 06.10.2016, 22:07 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Что будем делать с пистолетами?
Всплыла одна неприятность, в зове чернобыля алун и его команда сделала авто-огонь по умолчанию для движкового класса WP_PM(на нем не работает fire_mode, от слова совсем)
И если на ванильном конфиге не особо заметно, ибо там скорострельность такая, как будто у пистолета спуск требует усилия в несколько кило
А на мизери конфиге получается, то что на видео
Есть решение, пересадить все пистолеты на WP_LR300(беретта, п99, усп, 220ый на нем только из-за апгрейдов на фуллавто/отсечки), но тогда мы потеряем анимацию затворной задержки
На видео
1. Дигл на кок конфиге, WP_PM
2. Беретта на мизери конфиге, WP_LR300
3. кольт на мизери конфиге, WP_PM
https://www.youtube.com/watch?v=TQ-FL2f3OPA&feature=youtu.be
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 22:55 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, я все имеющиеся пистолеты перебрал, такая вот ебола со скорострельностью только у беретты же, у остальных скорость стрельбы адекватно-медленная. Или что-то еще не досмотрел?
Беларусь  coval_sk1
Четверг, 06.10.2016, 23:03 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

у кольта 400 рпм
у других вроде 350
Сообщение отредактировал coval_sk1 - Четверг, 06.10.2016, 23:05
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 23:17 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, в таком случае я просто не улавливаю, в чем суть проблемы?
Беларусь  coval_sk1
Четверг, 06.10.2016, 23:50 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

У WP_PM не одиночная стрельба, а автоматический, зажал лкм и стреляет, такое вот нововведение в коке
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 09:33 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Почти доделал систему ремонта. Всё как в оригинале, нужна куча разных наборов, чтобы оружие в нормальное состояние привести.
Прикрепления: 8971829.jpg(1145Kb)
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 07.10.2016, 09:35
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 4 из 667«123456666667»
Поиск: