Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.3
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Reach mod + Slenderman
2.6
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 5 из 256«1234567255256»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 10:01 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Rainford ()
Почти доделал систему ремонта.

items_repair.ltx просто перенес?
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 10:29 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, нет, не просто. В Мизери каждое состояние предмета (1 использование, 2, 3) - это отдельный предмет. В КоКе это дело унифицировано, есть функция max uses. Перетащил, заменил иконки, переписал тонну предметов в условиях ремонта
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 11:23 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Rainford ()
coval_sk1, нет, не просто. В Мизери каждое состояние предмета (1 использование, 2, 3) - это отдельный предмет. В КоКе это дело унифицировано, есть функция max uses. Перетащил, заменил иконки, переписал тонну предметов в условиях ремонта

Я знаю этот конфиг
Я про списки совместимости, про repair_refuse, repair_parts_include/exclude
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 11:26 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, вот в том то и дело, что в мизери оружие - wpn_xxx_worn, wpn_xxx_rusty, wpn_xxx_camo и так далее. У меня ровно три разновидности - wpn_xxx, wpn_xxx_old и wpn_xxx_new. Под "переписал тонну предметов в условиях ремонта" вот это и есть, плюс еще и костюмы. Работа то нетривиальная, но муторная до черта. Как и вся оставшаяся мне на данный момент, всё интересное и сложное я вроде как сделал.
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 11:41 | Сообщение # 65
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Найди где происходит перевод чисел из конфигов артефактов/консумаблов из
radiation_immunity = 0.00094
в
радиозащита +13% у шкуры псевдогиганта
Или уже есть?

Добавлено (07.10.2016, 11:41)
---------------------------------------------
И еще смотри чего нашел в монстер_партс.лтх
[powder_poltergeist]:mutant_part_general
Как бы впихнуть можно было?

Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 12:15 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, тоже недавно на это натыкался. Не знаю, как впихнуть. Дропать на землю при смерти?

Перевод происходит в /configs/ui/actor_menu_item. Но шкурки зверей я еще не перенес. А так, у меня уже сто лет назад перевод в проценты сделан:
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 07.10.2016, 12:19
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 12:25 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

А с вот этим что делать?
max_radius = 200, дальность стрельбы из оружия нпс, если дистанция больше то нпс идут на сближение не стреляя
Ты говорил что зрение неписям подрезать надо, max_radius не зрение, но в ванилле оно 200(у лр300), в мизери оно 500, думаю 500 будет НЕПРИЯТНО на тч/чн локах
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 12:28 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, вот примерно про это и говорил. Поставил везде КоК-значения, плюс поправил hit_probability_gd_xxx, 0.7 на новичке и 1.0 на мастере. Я пока только подумываю над выпиливанием уровней сложности, но некоторые вещи готовлю заранее. Хотя хрен его знает, насчет hit_probability. Не особо ясно понимаю, что оно дает и на кого распространяется, может везде 1.0 стоит выставить?
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 07.10.2016, 12:35
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 12:57 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

хит_проб это точность неписей
аналогичный параметр есть у актора, в мизери и акторовский и оружейный по 1
Ну чтоб вспомнил что это такое, напомню, в ванилле тч на новичке хит_проб актора = 0.2 = 20%
Помнишь как боты в молоко лупили?

Добавлено (07.10.2016, 12:57)
---------------------------------------------
Я половину конфигов с штурм/развед/снайп в комментах закончил
пересадил пистолеты на WP_LR300
Какое владение многоствольным ружьям выставлять?
Среднее от штурма, или высокое от снайпера
Вроде не особо сложный вид оружия

Российская Федерация  Hargriev
Пятница, 07.10.2016, 12:58 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Rainford ()
Я пока только подумываю над выпиливанием уровней сложности

Голосую за то, чтобы уровень сложности был один единственный, как в Misery. Запустил игру, выбрал персонажа и пошло поехало, безо всяких новичков, сталкеров, ветеранов и т.п. и т.д.
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 12:59 | Сообщение # 71
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Hargriev ()
выбрал персонажа

не будет

ну только коковские группировка/аватар/спавн/инвентарь
Сообщение отредактировал coval_sk1 - Пятница, 07.10.2016, 12:59
Российская Федерация  Hargriev
Пятница, 07.10.2016, 13:00 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата coval_sk1 ()
не будет

Я говорю про выбора персонажа КоК. Т.е. группировка, аватар и прозвище. Шапку я читал.
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 13:05 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, да, я уже разобрался. В оружейке прописывается от NPC к актору, в actor.ltx - от игрока на неписей. У меня с защитой какие-то проблемы. Враги не ваншотают, даже если я без брони. Параметры actor.ltx перенес, параметры оружия перенес, параметры патронов перенес. Иногда попадание 5% от силы может вызвать, а иногда и 100%. Но чаще всего - по 5-7 из АК выдерживаю.
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 13:14 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

странно, у меня сейчас из ак74 через экзу на 90% саданули, хотя я еще секции патронов не трогал и актора
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 13:15 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, говорю же - рандомно. Бывает и так, бывает и эдак. Мне б штабильности
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 5 из 256«1234567255256»
Поиск: