Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
SZM CoP 0.2
4.0
Sky anomaly
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
3.9
Альтернатива 1.3
3.8
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 55 из 667«125354555657666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 28.10.2016, 22:18 | Сообщение # 811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Rainford ()
Успеешь прибить его сразу после перезарядки - получишь полный рожок. Убьешь во время перезарядки - не получишь.

Т.е. две опции -- либо полный рожок, либо иди лесом? Ну, такое себе новшество. Все-таки оригинальная мысль КоК реалистичней. Я понимаю, что для многих Мизери = относительный хардкор, но я все же приверженец реализма в играх, а не необоснованной сложности.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Пятница, 28.10.2016, 22:19
Российская Федерация  Hargriev
Пятница, 28.10.2016, 22:19 | Сообщение # 812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Rainford ()
буду проверять, раз такая беда. Может случайно забыл торговцам прописать, только и всего.

Rainford, Список ассортимента у всех торговцев ведь одинаков? Просто до этого я в Баре у бармена искал и долговского торгаша снарягой - ничего не было. Ради интереса пробежался до Сидоровича, та же самая ситуёвина.
Сообщение отредактировал Hargriev - Пятница, 28.10.2016, 22:23
Российская Федерация  Алексейгрозный
Пятница, 28.10.2016, 22:32 | Сообщение # 813
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Что-то мне не везёт с модом. Теперь просто зависает. cry Стоит всё из ссылок этой темы.
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 28.10.2016, 22:34 | Сообщение # 814
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Цитата NecrONIKS ()
Т.е. две опции -- либо полный рожок, либо иди лесом?

Нет же, блин. Чем больше NPC отстрелялся до перезарядки - тем меньше патронов с него снимешь
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 28.10.2016, 22:38 | Сообщение # 815
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Rainford ()
Нет же, блин. Чем больше NPC отстрелялся до перезарядки - тем меньше патронов с него снимешь

Мне кажется стоит подумать на тему реализма и чтоб у спавнящихся неписей не было бесконечных патронов, сколько есть столько есть, кончились - бегство или рукопашка
Российская Федерация  Josef
Пятница, 28.10.2016, 22:40 | Сообщение # 816
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Wafel, тогда надо будет менять им логику, ибо частенько они палят "в белый свет как в копеечку". можно сделать и так, только тогда для баланса надо будет выкрутить им точность минимум на 80% у новичков и под 95 у хайлейвелов.
Российская Федерация  Ilya_Volk
Пятница, 28.10.2016, 22:42 | Сообщение # 817
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

При переходе на Росток игра крашится.

Добавлено (28.10.2016, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата Ilya_Volk ()
При переходе на Росток игра крашится.

Пофиксил перезапуском игры
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 28.10.2016, 22:42 | Сообщение # 818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Josef, я скорее клоню в сторону чтоб им давали по 150-200 патронов
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 28.10.2016, 22:51 | Сообщение # 819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Rainford ()
Нет же, блин. Чем больше NPC отстрелялся до перезарядки - тем меньше патронов с него снимешь

Я понял, как в КоК, короче. Просто исходная реплика была не слишком понятна smile
Российская Федерация  Kirow
Пятница, 28.10.2016, 22:58 | Сообщение # 820
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016

А когда примерно ждать законченную версию мода?
Сообщение отредактировал Kirow - Пятница, 28.10.2016, 22:59
Российская Федерация  Josef
Пятница, 28.10.2016, 23:04 | Сообщение # 821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Wafel, а балансить ты их и такой дроп как будешь? Нет, всё реализуемо должно быть, но нужно ж и головой думать. особенно умиляет идея того, что после пары перестрелок даже облутав трупы, непись останется без патронов, и что ему делать? он же не актор, шоб по сидоровичам шляться и лут скидывать да патроны покупать.
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 28.10.2016, 23:29 | Сообщение # 822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3541
Награды: 4
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Kirow ()
А когда примерно ждать законченную версию мода?

Kirow, Думаешь у автора прям точный график, по которому он работает?...
Когда автор посчитает, что он выполнил свою работу, тогда и будет финальная версия... Плюс работа над СоС ещё не закончена, выйдет 1.5, надо будет адаптировать снова. Так что не надейся на скорую финальную версию.
Украина  AspirinSGD
Суббота, 29.10.2016, 00:04 | Сообщение # 823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1394
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Josef ()
он же не актор, шоб по сидоровичам шляться и лут скидывать да патроны покупать.

Я тебя удивлю наверное, но в ЗЧ неписи торгуют с торговцами. С Сидоровичем даже, правда сквозь землю (стоят над бункером, проигрывают анимацию типа "выбирает ассортимент") с Барменом. С Барменом более заметно.

Добавлено (29.10.2016, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата Rainford ()
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Kirow, читай шапку темы.
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 29.10.2016, 00:17 | Сообщение # 824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Такого в ориг. Misery не было, приготовленное мясо мутантов стоит дешевле сырого
Беларусь  Magnymlord@
Суббота, 29.10.2016, 00:28 | Сообщение # 825
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 8
Регистрация: 28.01.2014

Всем привет,у меня не меняется в главном меню в настройках игры коефициент популяции мутантов и сталкеров,сменил на макс тоесть - 2,толку ноль.Зато когда начал НИ всё стало норм сталкеров и мутантов заметно стало больше.Это было и в СОС-е? Так и положено ? Или я чего-то непр. понял ?
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Суббота, 29.10.2016, 01:51
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 55 из 667«125354555657666667»
Поиск: