Страница 6 из 272«1245678271272»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 13:22 | Сообщение # 76
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Rainford ()
Мне б штабильности

По-моему и в мизери можно было получить пулю из мосинки и лечь от урона+кровотечения
И раз в 50 лет на реконе танкануть полрожка из акма на 15% хп без кровотечения

Добавлено (07.10.2016, 13:22)
---------------------------------------------
и с точностью то же самое
Когда из-за камня стабильно лоадишься и ловишь пулю
А когда в голом поле боты начинают террейн вспахивать пулями

Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 13:27 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, тогда пока оставлю это дело, до открытого тестирования. Сейчас в плане меткости и урона неписей всё очень близко к ванильному CoC, на мастере. Мутантов еще не трогал, но там с повреждениями полегче. Аномалии работают нормально. Голого ваншотят, костюмы сжигают быстро. Надо от костра только урон отключить, а то у меня смех и слезы каждый раз, когда он меня убивает в момент
Российская Федерация  borbos
Пятница, 07.10.2016, 14:20 | Сообщение # 78
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2268
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

coval_sk1
max_radius = 200, дальность стрельбы из оружия нпс, если дистанция больше то нпс идут на сближение не стреляя
Ты говорил что зрение неписям подрезать надо, max_radius не зрение, но в ванилле оно 200(у лр300), в мизери оно 500, думаю 500 будет НЕПРИЯТНО на тч/чн локах

Я совсем не спец в конфигах,но в родном) Мизери у многих стволов макс радиус 500 стоит,а толку?))В 2.1.1 нпс "видят" максимум с 220 метров, и то в хорошую погоду.Поэтому этот макс радиус можно хоть 1000 ставить,главное дальность зрения нпс ограничьте как вам нужно.
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 14:28 | Сообщение # 79
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата borbos ()
Поэтому этот макс радиус можно хоть 1000 ставить,главное дальность зрения нпс ограничьте как вам нужно.

Тоже верно
Я еще попробую с мин_радиус поиграться, например выставить 1-5 метр автоматам, чтобы неписи ружья/пистолеты пробовали
Украина  Stagirit
Пятница, 07.10.2016, 14:42 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Notepad+ творит чудеса в плане редактирования или переноса конфиговых значений.
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 14:44 | Сообщение # 81
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, вот только когда конфиг на 2000 строк, а тебе нужно менять каждую пятую из них, что нужно делать..?
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 14:45 | Сообщение # 82
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

А еще в коке другой порядок строк
Украина  Stagirit
Пятница, 07.10.2016, 14:48 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, из "итем_репейр" необязательно удалять ненужные названия стволов, предметов ремонта и т.д., вылеты не происходят если туда вписать несуществующие предметы, пушки..так к слову
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 14:54 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, в моем случае не просто необязательно, но еще и вредно, т.к. планирую добавлять оставшиеся стволы. Проблема была в переименовании, но я ее решил групповой заменой и чисткой ненужного. Еще не проверял, кстати, как оно с новым безинтерфейсным ремонтом стыкуется
Украина  Stagirit
Пятница, 07.10.2016, 15:04 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, (если я улавливаю о чем ты) функция замены, заменить на или как она там называлась, ищешь что заменить/удалить, в твоем случае 5 строчка, прописываешь нужное (напр. wpn_ak74_worn) и копируешь, то что перед ним во всей строке из нужного столбца и таким макаром добавляешь/удаляешь в нужные строчки нужные обьекты, что б 79 раз не вставлять или удалять одно и тоже слово. Там порядок с названиями практически одинаковый
Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 07.10.2016, 15:06
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 15:13 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, я пол часа назад правил описания артефактов. Там есть устаревший параметр - защита, в кевларовых листах. Всего артефактов около 30, ЕМНИП. Умножай на 4, т.к. еще есть 3 разновидности контейнеров. Это все находится в общем файле на 900 строк и разбавлено прикладными модулями и свинцовыми контейнерами. Среди всего этого мусора надо искать строчку "степень защиты равна xxx листам кевлара", или как оно там. Общей заменой не удалить, т.к. XXX листов всегда разное. Короче говоря, аутизм тот еще. Нудно и времени забирает кучу.
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 15:18 | Сообщение # 87
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Rainford ()
Умножай на 4

Перепиши под наследование
Как уники

Добавлено (07.10.2016, 15:18)
---------------------------------------------
А, лол, оно и так там есть

Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 15:22 | Сообщение # 88
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, так базовые параметры они и так из af_base берут. Только брать то совсем нечего. Бонусы разные, описание разное, вес разный, цена разная... Текстуру контейнеров наследуют и физические параметры, вот и все совпадения. Мне интересно, можно ли часть описания наследовать? Примерно так чтоб выглядело:
собственный_текст
наследуемый_текст
собственный_текст
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 07.10.2016, 15:25
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 15:27 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

А зачем часть, не понял
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 15:30 | Сообщение # 90
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, ну вот описание контейнеров с артефактом:
-название контейнера-
-описание артефакта-
-особенности контейнера-
Как видишь, описание артефакта можно наследовать, чтоб не писать каждый раз "медуза это артефакт бла-бла-бла"
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 6 из 272«1245678271272»
Поиск: