Страница 64 из 277«126263646566276277»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  turoff82
Воскресенье, 30.10.2016, 11:18 | Сообщение # 946
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 709
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Waffenchmied, может не будем паниковать и подождем разработчика? он тоже хочет кушать спать и с девушками общаться, а не сидит целыми днями в теме wink
Беларусь  Waffenchmied
Воскресенье, 30.10.2016, 11:40 | Сообщение # 947
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 15.10.2016

turoff82, Жду вторые сутки
Российская Федерация  Knyazevich
Воскресенье, 30.10.2016, 11:41 | Сообщение # 948
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2016

turoff82, как и любой другой нормальный человек. А еще работает, скорее всего учится, так еще и допиливает мод. Цезарь нервно курит в сторонке smile
Российская Федерация  Ilya_Volk
Воскресенье, 30.10.2016, 11:42 | Сообщение # 949
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Жду патч 0.93
Российская Федерация  turoff82
Воскресенье, 30.10.2016, 11:48 | Сообщение # 950
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 709
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

http://ap-pro.ru/forum/119-88137-930162-16-1477783793 с двух ночи до двух дня никак не двое суток biggrin
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 30.10.2016, 11:52 | Сообщение # 951
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Цитата grisa102 ()
Урон от ГГ реалистичен? Тоесть все НПС гибнут от одного выстрела в голову , 2-4 в тело если нет брони?

Баллистику поставь, и будет счастье.
Цитата Knyazevich ()
но все-равно мне кажется, что надо добавить мутантам немного ХП и чуточку ослабить обрез

Не надо добавлять, имхо. Даже с моей правкой выходить с чем-то мельче винтовочного калибра на мутантов будет не лучшей идеей.
По "контрольному отстрелу" из Сайги12к: псевдогигант - 6-7 жеканов в голову, сосун - 2-3 дробовых, слепой пес - 2-3 дробовых, псевдопес - 2-3 жекана. Нормально. Может, тут сам обрез усилен, была такая мода...

З.ы. Кстати, весьма позабавили зомби, которые обычные. Хорошо держат попадания в тушу, но сваливаются от попаданий по ногам: 1-2 попадания пистолетным и оно падает, можно добивать ножом в голову - экономит патроны и вообще неимоверно доставляет, ибо тактично(ТМ).
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Воскресенье, 30.10.2016, 11:57
Российская Федерация  Knyazevich
Воскресенье, 30.10.2016, 11:53 | Сообщение # 952
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2016

Народ, как можно поправить то, чтобы фантомы не наносили урон при приближении? Просто глупость какая-то, даже если двигаешься их становится слишком много, и нужно тратить патроны, которых дефицит.
Российская Федерация  THE_EGOIST
Воскресенье, 30.10.2016, 12:11 | Сообщение # 953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата Knyazevich ()
Уже 3 дня гамаю за одиночку, и прикупив себе FN Fal Para и Зарю с Заслоном, все-еще не избавился от начального обреза вертикалки. Может мне кажется, но у обреза сильно завышен урон, ибо с 2 попаданий уложить кровососа - это что-то из области фантастики. Даже в ванильном ТЧ кровососы более живучие были, хотя тут они наносят куда больше урона, но все-равно мне кажется, что надо добавить мутантам немного ХП и чуточку ослабить обрез. Но ладно, либо я дурак, либо лыжи не едут.

Knyazevich,

Для начала попробуй убить химеру , а потом говори про ап мутантов , почему все сразу судят за всех мутантов , когда тот или другой для них слишком слабый/сильный .Плоти в этом моде очень слабые как и кабаны , явно слабей кровососов , но то в каком количестве они прут волнами на росток , не оставит защитникам шансов если им поднять хп.

Кровососы встречаются на всех локациях , у них привычка нападать со спины из стелса , зачем их делать убер сильными, если в реалиях мода смысла в этом нет?

Только что в рыжем лесу напоролся на контролёра, бюрера и химеру одновременно . Пока прятался за деревом от контролёра , убивала химера , пока стрелял по химере убивал бюрер ,пока искал контролёра убивали оба , ещё вокруг электры , а рядом бегали 4 кровососа , но их били сталкеры , если бы напали ещё и кровососы пришлось терять сейв.

Мутанты в балансе , но явно не в том какими мы их привыкли видеть в других модах.
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 30.10.2016, 12:20 | Сообщение # 954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Ух, как же вас много за 12 часов накопилось. Начнем, пожалуй.

Цитата
Ассортимент барыг не обновляется ни при каких обстоятельствах если купил что-то разок, то больше уже не купишь.

Обновляется. Можешь попросту перезагрузиться и ассортимент восполнится. Сам ассортимент изменяется в зависимости от отношений к группировке торговца и (у некоторых) от общего ранга.

Цитата
У меня вопрос: Помните в ЧН там был более интересний АИ у НПС они прятались за укрытиями и могли стрелять в слепую и т.д. и т.п.

По-моему, ты слегка преувеличиваешь возможности NPC из ЧН. В любом случае, логику я пока не трогал, т.к. совершенно в ней не разбираюсь. Придет время - посмотрю, что смогу сделать, но на данный момент есть более важные дела.

Цитата
титановая сетка по описанию добавляет 11 кг по факту около 4 кг ,то же самое с рамками из алюминия

Об этом мне уже сообщили, спасибо, буду править

Цитата
При прокачке хар . у дракона за 10- 16 тыс руб. ,ттх точности и отдачи изменяются на 1-2% судя по описанию ,так и задумано?

Проценты и бонусы при прокачке - это баг Call of Chernobyl начиная с версии 1.4. Они как-то изменили формулу отображения этих значений, так что некоторые и вовсе 0% показывают, но сами бонусы 1-в-1 из оригинального Мизери

Цитата
тайников инструменты для техников больше нигде не найти?

нет, только в тайниках, как и в оригинальном СоС

Цитата
Возможно ли сделать свет от фонариков слабее

Возможно, но смысл? Суть нового фонаря в том, что луч света узкий, но светит на 100 метров. Кому кажется нириалистична, пусть поищет различные видео на ютюбе с тестированием хороших фонариков

Цитата
Чуть не забыл про качания пьяного морячка

Не на 100% понял, о чем ты, но на досуге проверю

Цитата
И эта текстура Долга белая - она кривая еще с оригинала Мизери, её следует удалить.

Да, ты второй человек, который об этом отчитался. Значит будем править.

Цитата
может быть всё же на досуги как нибудь портируете заканчивающиеся болты

Нет. Болты - это та игровая условность, которая хорошо вписывается в игру и не ломает эффект suspension of disbelief
Российская Федерация  Алексейгрозный
Воскресенье, 30.10.2016, 12:40 | Сообщение # 955
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Здравствуйте. Это нормально, что одиночка уже долгое время пытается убить Круглова, но не получается?
P.S. Круглов что-ли бессмертный?
Российская Федерация  CKAT
Воскресенье, 30.10.2016, 12:40 | Сообщение # 956
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Хороший мод!! Очень понравился.
Российская Федерация  grisa102
Воскресенье, 30.10.2016, 12:59 | Сообщение # 957
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Обнаружил баг - описание кровотечения и радиации в инвентаре выходил за край экрана 1920*1080
Еще один момент-за мной гнались военные,я убежал в лагерь одиночек,вояки пошли за мной в лагерь одиночек,при этом одиночки которые там сидели НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ на других вояк! Будто они нейтралы,конечно есть система взаимотношений по рангам в игре,с жизненной точки зрения это непоправимо,это надо фиксить,если вояки атакуют члена своей группировки они должны атаковать его противника,они ведь нарываются на ключевую точку одиночек!
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 30.10.2016, 13:14 | Сообщение # 958
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Rainford ()
нет, только в тайниках, как и в оригинальном СоС

В оригинальном еще с мизерным шансом может попасться у торговцев. Я думаю, это лишнее, но так есть.
Цитата grisa102 ()
Обнаружил баг - описание кровотечения и радиации в инвентаре выходил за край экрана 1920*1080

Подтверждаю.
Андорра  Bepcepk
Воскресенье, 30.10.2016, 13:18 | Сообщение # 959
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2014

Цитата NecrONIKS ()
Обнаружил баг - описание кровотечения и радиации в инвентаре выходил за край экрана 1920*1080

Подтверждаю.

+1. Та же фигня на 1440x900
Прилагаю скриншоты.

Автор, Fix It!
Прикрепления: 7528778.jpg(860Kb) · 2947367.jpg(850Kb)
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 30.10.2016, 13:24 | Сообщение # 960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2628
Награды: 14
Регистрация: 10.05.2013

Цитата grisa102 ()
НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ

Это еще в оригинальном СОС было, в некоторых лагерях НПС не воюют друг с другом, но к ГГ это не относится.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 64 из 277«126263646566276277»
Поиск: