Страница 67 из 278«126566676869277278»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 30.10.2016, 18:54 | Сообщение # 991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2565
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2015

Rainford, а с тушканов не срезаются чтоли части? За место обыска - пнуть)
Прикрепления: 3450539.jpg(269Kb)
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 30.10.2016, 19:00 | Сообщение # 992
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Stern-13, только что выложил ссылку на лог разработки. Читни, там тушканы чуть ли не первой строкой
Российская Федерация  LostAlphaRus
Воскресенье, 30.10.2016, 19:17 | Сообщение # 993
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 292
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Josef ()
LostAlphaRus, а как она ведёт себя на расстоянии? а то по скринам либо настройка расстояния не на максималке, либо так уныло всё будет

Если железо топ, ставь на максималку, у меня вроде стояла 70, для теста.
Можно и плотность увеличить.
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 30.10.2016, 19:24 | Сообщение # 994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2565
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2015

Rainford, а что DRX Desolation убирать, мало все равно кто играет в выживание. А так опять война будет))
Российская Федерация  Alex_91zA
Воскресенье, 30.10.2016, 19:29 | Сообщение # 995
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Игра вылетает в одном и том же месте на Болотах, при подходе к стоянке с военными
FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\x-ray source\x-ray_callofchernobyl\src\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 153
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116


stack trace:

0023:0056704A xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:04EEF9FC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0507FF9F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050801E0 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0507FA03 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0507FA17 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:71027246 lua51.dll, lua_pcall()

Добавлено (30.10.2016, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
а что DRX Desolation убирать, мало все равно кто играет в выживание. А так опять война будет))

Согласен. Нужно оставить пустынное заселение, может даже опционально
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 30.10.2016, 19:31 | Сообщение # 996
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2628
Награды: 14
Регистрация: 10.05.2013

Заметил, что НПС начинают ходить с включенными фонарями где-то в 5 - 6 часов вечера. Смотрится это порой очень странно, где они столько батареек хранят) Быть может стоит сделать так, чтобы они включали фонари в 8 - 9 вечера?
Украина  AspirinSGD
Воскресенье, 30.10.2016, 19:33 | Сообщение # 997
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата pauk_200 ()
В СОС я такого не видел

Это оттуда такая фишка. Типа после боя командир достает рацию и говорит всем "Вольно!".
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 30.10.2016, 19:37 | Сообщение # 998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2628
Награды: 14
Регистрация: 10.05.2013

AspirinSGD,
Точно, в тот момент как раз мутантов перебили. Спасибо за разъяснение.
Российская Федерация  Alex_91zA
Воскресенье, 30.10.2016, 19:39 | Сообщение # 999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Ребят, кто разъяснит по вылету? Лог выше по теме
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 30.10.2016, 19:42 | Сообщение # 1000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1476
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Stern-13 ()
Rainford, а что DRX Desolation убирать, мало все равно кто играет в выживание. А так опять война будет))

Былаб моя воля вырезал нафиг эти 2 функции зомби выживание и одна жизнь они не нужны как по мне лишний гемор , а еще их сюжет бы тоже выпилил.
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 30.10.2016, 19:46 | Сообщение # 1001
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

pauk_200, в некоторых местах и погодах темнеет довольно рано. Вообще, введя их и отключив отключение во время боя, я попытался решить проблему с ночными перестрелками. Ты их не видишь, а они тебя - легко. Сейчас могут сказать, что можно крутить параметры зрячести в темноте и так далее, но всё это не работает (или работает, но через раз). Раз не могу заставить ослепнуть, значит позволю игроку их видеть.

Stern-13, не будет войны. 0.25 спавна ванили ~= 0.5 DXD. Раньше я DXD включал для того, чтоб паки разнообразить. В каком-то патче было так, что на тебя нападают либо одни кабаны 4 штуки, либо 4 собаки, либо 4 кота и так далее. Теперь это дело вроде поменяли.

Alex_91zA, не встречал такого вылета, хотя сам лично все болота от и до прошарил.
Российская Федерация  Warlock666
Воскресенье, 30.10.2016, 19:50 | Сообщение # 1002
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2016

Поиграв недолго столкнулся со странным багом, не знаю, от Мизери он, или от оригинального СоС. Пришёл к Бороде, взял квест убить военного, который сталкера обижает. Пришло сообщение о задании, но список заданий так и остался пустым, только сюжетка висит. Второй задание там же на Скадовске с убийством бандита - так же. Ставил репак с торрента, который в группу недавно кидали.
Украина  SlaYoR
Воскресенье, 30.10.2016, 19:53 | Сообщение # 1003
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2013

Господа, есть фикс для квадратных мониторов? Не могу выбрать группировку.
Сообщение отредактировал SlaYoR - Воскресенье, 30.10.2016, 20:03
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 30.10.2016, 20:11 | Сообщение # 1004
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2127
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Master_Boli ()
Былаб моя воля вырезал нафиг эти 2 функции зомби выживание и одна жизнь они не нужны как по мне лишний гемор , а еще их сюжет бы тоже выпилил.

Оно хлеба не просит. Сделано для тех кому по душе.
Российская Федерация  Josef
Воскресенье, 30.10.2016, 20:37 | Сообщение # 1005
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата Master_Boli ()
зомби выживание и одна жизнь они не нужны

ну хз, насчёт зомби не скажу (но полюбас есть любители), а с одной жизнью играю на постоянку, ибо таки заставляет задумываться насчёт "а лезть ли мне в бой" и очковать при любом шухере рядом
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 67 из 278«126566676869277278»
Поиск: