Страница 7 из 258«1256789257258»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Stagirit
Пятница, 07.10.2016, 15:33 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 526
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, это мне знакомо, сидишь меняешь долгое время одно и тоже значение, вроде что на автомате нажимаешь на нужные комбинации кнопок и чувство такое типа пошевелиться не можешь, пялишься в монитор как робот пока не отредактируешь все.
С артами и контейнерами имел дело, как-то десять новых добавлял в Мизери, все в конфигах, моделях и иконках было готово на 100%, но спавниться после этого артефакты вообще редко стали, снес..
Беларусь  Letozz
Суббота, 08.10.2016, 02:42 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 809
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

Цитата coval_sk1 ()
У WP_PM не одиночная стрельба, а автоматический, зажал лкм и стреляет, такое вот нововведение в коке

в таком случает пропиши в кфг fire_modes 1 и он не будет стрелять как при автоматическом огне.
Беларусь  coval_sk1
Суббота, 08.10.2016, 11:43 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Letozz ()
в таком случает пропиши в кфг fire_modes 1 и он не будет стрелять как при автоматическом огне.

WP_PM технически не может использовать fire_modes
При установке любого значения в игре получаем "предохранитель" - режим стрельбы 0, пистолет просто не стреляет
Беларусь  Letozz
Суббота, 08.10.2016, 12:47 | Сообщение # 94
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 809
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

coval_sk1, ты в этом уверен? dry

https://youtu.be/o5lM1RoKuN4

Весь кфг кольта стандартный, за исключением анимаций и звуков, а и еще увеличенная скорострельность.



З.ы. я это исправлял еще будучи на патче 1.3.2
Беларусь  coval_sk1
Суббота, 08.10.2016, 14:35 | Сообщение # 95
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Letozz ()
на патче 1.3.2

А вот что я получил на 1.4.00(приклепленный файл)

Добавлено (08.10.2016, 14:35)
---------------------------------------------
А, отбой
Оказалось нужно было НОВУЮ ИГРУ НАЧАТЬ
или новый кольт заспавнить

Прикрепления: 8630321.jpg(75Kb)
Сообщение отредактировал coval_sk1 - Суббота, 08.10.2016, 13:56
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 08.10.2016, 15:03 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Что-то не могу найти, как отключить анимацию "посмертной" камеры (те самые последние в жизни 5 секунд затемнения и "ссууукаа"). Всё очень-очень-очень-очень странно. Подключается она через actor_effects.script со всеми остальными полезными вещами... Но в списках его функций нет ничего подобного. Дебаг усложняется тем, что некоторые скрипты не инициализируются или наоборот, остаются в памяти даже после деактивации. Еще переподключил xrs_rnd_npc_loadout, чтоб неписям раздавать оружие через скрипт, а не character_desc. Иначе бы я головой тронулся 20к строк править, и автозамена тут не поможет.
Беларусь  Letozz
Суббота, 08.10.2016, 15:19 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 809
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

Цитата coval_sk1 ()
Оказалось нужно было НОВУЮ ИГРУ НАЧАТЬ
или новый кольт заспавнить

ну дак да biggrin
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 08.10.2016, 16:36 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Короче, починил все пистолеты. Автоматического огня нет, при разрядке затвор виден, апгрейд на выстрел по три патрона тоже работает, вроде ничего не сломалось.
Российская Федерация  Alex_91zA
Воскресенье, 09.10.2016, 13:26 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, А что насчет анимации готовки еды? Может все таки сделать через костры с котелком? А то как-то не комильфо, когда готовится на углях. И еще, вместо черного экрана во время готовки можно запилить отрывок видео готовки еды, как это было в Приключения Жекана. Так же подумал про раскопку могил. Мне кажется это очень впишется в атмосферу Мизери)
Российская Федерация  Hargriev
Воскресенье, 09.10.2016, 13:43 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Alex_91zA, Раскопка могил? Что, прости? Про котелок и костры - согласен, можно добавить как ещё один тип готовки еды, но раскопка могил бред несусветный. ИМХО.
Российская Федерация  Alex_91zA
Воскресенье, 09.10.2016, 18:18 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Hargriev ()
но раскопка могил бред несусветный

Иди это автору "Приключения Жекана" расскажи, какая это бредовая идея. Очень многим понравился этот мод за свою своеобразность. Это было просто предложение, а добавлять или нет уже автору решать dry
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 09.10.2016, 19:02 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Rainford ()
Короче, починил все пистолеты. Автоматического огня нет, при разрядке затвор виден, апгрейд на выстрел по три патрона тоже работает, вроде ничего не сломалось.

Можно глянуть участок конфига, отвечающего за такой апгрейд? Или там еще скрипты?
Беларусь  coval_sk1
Воскресенье, 09.10.2016, 21:13 | Сообщение # 103
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Allira_Corp ()
Можно глянуть участок конфига, отвечающего за такой апгрейд? Или там еще скрипты?


[up_sect_firste_walther]
;Режим автоматической стрельбы по три выстрела
;------------------
cost = 3490
;value = +20

fire_modes = 1, 3

Это же из чистого зп, у вальтера/сига тройки
У беретты, усп фуллавто
fire_modes = 1, -1
Российская Федерация  Hargriev
Воскресенье, 09.10.2016, 21:42 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Alex_91zA ()
Иди это автору "Приключения Жекана" расскажи, какая это бредовая идея.

Неудивительно, что я в первые слышу про этот мод. Тут, в принципе, итак всё ясно. Интересно посмотреть на этих людей. На людей, которым нравится рыть могилы брата сталкера.
И да, ты бы с "ответкой" так не пугал меня, а то у меня коленки аж затряслись. Целых два очка репутации! Велика потеря(нет).
Сообщение отредактировал Hargriev - Воскресенье, 09.10.2016, 21:46
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 10.10.2016, 00:25 | Сообщение # 105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Перенес всё оружие из Мизери. То есть совсем всё.
Прикрепления: 2783503.jpg(1000Kb) · 8934605.jpg(975Kb)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 7 из 258«1256789257258»
Поиск: