Страница 8 из 310«12678910309310»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.99с: https://drive.google.com/open?id=0BzN-iDTq6pY2ZlYxZGhTOVJqOFk

Новая игра желательна обязательна.



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить CoM 0.99с

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.99 (Спасибо Opmiz Show за работу):
временно отсутствует

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Воскресенье, 11.12.2016, 12:10
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  danstep67
Понедельник, 10.10.2016, 02:17 | Сообщение # 106
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2016

КАЕЕЕЕЕЕЕЕЕФ
Российская Федерация  Alex_91zA
Понедельник, 10.10.2016, 08:51 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Hargriev ()
Интересно посмотреть на этих людей. На людей, которым нравится рыть могилы брата сталкера

biggrin расмешил парниша. Ты наверно каждую могилку сталкера оплакиваешь, да еще наверно водочки накатываешь с колбасой после этого biggrin
Если все обобщить, то крест в земле еще не значит, что там именно могила. Допустим сталкеры могут сделать в земле нычку с хабаром и бахнуть деревянный крест, чтоб такие как ты например туда не лезли)
Цитата Rainford ()
Перенес всё оружие из Мизери. То есть совсем всё.

Огромную работу проделал. Здорово. А это пока ванильная оружка или уже есть новая добавленная?
Украина  Stagirit
Понедельник, 10.10.2016, 09:02 | Сообщение # 108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 533
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, разобрался с анимациями КСВК и ГП100? Если нет, то вот рецепт. Их анимации отдельно подключены в модели рук разрабами Мизери, открой любой wpn_hand через hex editor например, они будут в самом конце указаны.
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 10.10.2016, 11:17 | Сообщение # 109
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, только вот беда - в мусорке новые виды wpn_hand для разных костюмов. Придется выпилить эти джва проблемных ствола
Беларусь  Letozz
Понедельник, 10.10.2016, 11:52 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 811
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

Stagirit, где ты раньше был? когда я мучался с этой гп100 sad А через hex editor указать можно?
Сообщение отредактировал Letozz - Понедельник, 10.10.2016, 12:13
Украина  Stagirit
Понедельник, 10.10.2016, 15:18 | Сообщение # 111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 533
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Letozz, на ап-про. Вообще если добавлять/удалять пути к анимациям в wpn_hаnd, то нужно через СДК. Через hех edit только можно сменить сам путь прописанный для анимации, но при этом нужно соблюдать длинну строки, удалить или добавить лишнюю букву нельзя.
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 10.10.2016, 15:21 | Сообщение # 112
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

В любом случае, эти два лишних ствола мне помешали, потому я их выкинул. Зато добавил жратву, медикаменты, наркоту. Прописал всё это дело торговцам. В общем то, вот и вся работа... Теперь только тестировать, переводить да баланс крутить
Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 10.10.2016, 15:22
Российская Федерация  NeRo
Понедельник, 10.10.2016, 17:07 | Сообщение # 113
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Rainford, Поздравляю с окончанием сложной работы!
Беларусь  BorziyPowanchik
Понедельник, 10.10.2016, 17:14 | Сообщение # 114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Цитата Rainford ()
Теперь только тестировать, переводить да баланс крутить

Неужели, будете сами тестировать? Я считаю, что, ежели тестеров много, то и дела идут легче (как показала практика на nlc7). В прочем, я готов помочь в тестировании и оттачивании баланса.
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 10.10.2016, 17:16 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1479
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Цитата BorziyPowanchik ()
Неужели, будете сами тестировать? Я считаю, что, ежели тестеров много, то и дела идут легче (как показала практика на nlc7). В прочем, я готов помочь в тестировании и оттачивании баланса.

Да и я тоже не прочь буду smile
Российская Федерация  NeRo
Понедельник, 10.10.2016, 17:19 | Сообщение # 116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Master_Boli, Кстати твой аддон на КоК 1.4.10 встанет ?
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 10.10.2016, 17:20 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1479
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Цитата NeRo ()
Master_Boli, Кстати твой аддон на КоК 1.4.10 встанет ?

Да все нормально .
Украина  EvilStrelok
Понедельник, 10.10.2016, 17:54 | Сообщение # 118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Ммм....интересненько smile
Российская Федерация  Dжигурдан
Понедельник, 10.10.2016, 18:04 | Сообщение # 119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 24.08.2015

Rainford, я бы тоже в тесте мог помочь
Российская Федерация  Hargriev
Понедельник, 10.10.2016, 18:13 | Сообщение # 120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Rainford, И я с удовольствием помогу с тестированием!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 8 из 310«12678910309310»
Поиск: