Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.6
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Закоулки правды
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 85 из 261«128384858687260261»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Alex_91zA
Пятница, 04.11.2016, 14:04 | Сообщение # 1261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, На счет квестов от Доктора Икс не замарачивайся. Будет время - адаптируешь, не будет - да и хрен с ним. Сейчас главная задача довести СоМ до совершенства в плане стабильности и гемплея.
Казахстан  Агинор
Пятница, 04.11.2016, 14:31 | Сообщение # 1262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2016

У меня проблема в Call of Misery при смерти и загрузке сейва вылетает на рабочий стол и выдаёт такую ошибку
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : FS.cpp
Lime : 584
Description : e:\call of chernobyl\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this
command.
Сообщение отредактировал Агинор - Пятница, 04.11.2016, 14:33
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 04.11.2016, 14:48 | Сообщение # 1263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3537
Награды: 3
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Rainford ()
Aktuarus, ты почему то забыл упомянуть причину отказа.
Не адаптирую я квесты потому, что если включу один квестпак, адаптация второго-третьего и так далее будет во много раз сложнее, как и других модов, затрагивающих квесты. Так что сам я не включаю квестпаки как раз потому, чтобы другим сделать это было намного легче, подстраивая игру под свой вкус. Кроме того, имеющиеся квесты тоже далеко не идеальны. За пак от Скели не скажу, но у DoctorX вроде как поломан сюжетный режим. Так что мне теперь не только своё поделие чинить, так и за другими следить пришлось бы.

Rainford, мало тех, кто может адаптировать квесты... Одни эгоисты, другие ленятся... Я в файлах сталкера не разбираюсь, для меня это типа программирования, мой мозг это осилить не может...
Эти квесты Доктора и Скели можно адаптировать. Для этого надо квесты Скели перевести в отдельную строчку диалога типа "У тебя есть какая-нибудь работа?", а дальше уже на выбор квесты Скели. Стерн написал, что можно отключить в квестах Доктора блокировку на одно задание, тогда выбор останется и будет ещё что-то типа сюжета. В Мизери есть квесты, сюжет? Почему ты их не можешь добавить в СоМ? Адаптировать их под реали Мизери. А дальше кто захочет, будет добавлять к ним ещё квесты.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 04.11.2016, 14:53
Российская Федерация  Nikaveli
Пятница, 04.11.2016, 14:53 | Сообщение # 1264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Aktuarus, он же сказал, есть дела поважнее.
Украина  vetaha
Пятница, 04.11.2016, 14:59 | Сообщение # 1265
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 3
Регистрация: 18.02.2012

На ХР кто-то запустил мод?

Вопрос снят!
Сообщение отредактировал vetaha - Пятница, 04.11.2016, 15:10
Российская Федерация  Spitfire---
Пятница, 04.11.2016, 15:04 | Сообщение # 1266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Aktuarus, СоМ ещё в бете вроде как, смысла нет ничего адаптировать. А так конечно, куда тут не лениться, если здесь 100500 аддонов и к ним нужно адаптировать ради того, чтобы адаптировать.
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 04.11.2016, 15:06 | Сообщение # 1267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3537
Награды: 3
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Nikaveli ()
Aktuarus, он же сказал, есть дела поважнее.

Nikaveli, все говорят, что в СоС не хватает квестов, их разнообразие очень мало. В Баре например всего 3 задания взять можно, не считая обычных сталкеров. Я знаю, что он пока только перенёс функционал из Мизери, надо всё это дело поправлять, фиксить. Но квесты тоже нужны, но может быть позже, когда автор будет более уверен в стабильности и качестве своего творения.
Российская Федерация  Apoapsis
Пятница, 04.11.2016, 15:10 | Сообщение # 1268
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

Что за чёрная дымка убила меня перед входом в тоннель с жарками на дикой территории?
Сообщение отредактировал Apoapsis - Пятница, 04.11.2016, 15:12
Российская Федерация  schizoid321
Пятница, 04.11.2016, 15:11 | Сообщение # 1269
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2015

Цитата Stalker19862 ()
Вы так люто обиняете THQ в том, что они сделали линейную стрелялку из ТСС, хотя сами же ниже требуете сделать СоМ более линейным.


СоС абсолютно такой же линейный. АТП все время захватывают бандиты. В подземельях агропрома всегда военные живут вместе с кровососами за стеной. На Агропроме спавнятся бандиты и военные почти всегда в одних и тех же местах. Причем частенько прямо у тебя перед носом, когда ты юзаешь спички на костре. Элемент рандом конечно присутствует, но он присутствует и в мизери. Там тоже есть респавн.
Я лишь говорю о том, что нпц расставлены странно. На Янтаре при включенной пси установке Круглов спокойненько гуляет со своими друзьями. На Агропроме целый полк военных. Почему они не зачистили подземелье? От бандитов и прочей нечисти.

Цитата Rainford ()
Вот по таким вот "ах кстати, ты не забыл вот эту сраную мелочь" среди кучи текста я сразу понимаю, что с человеком можно больше даже не пытаться общаться


А я думаю, что вы просто сами прекрасно понимаете, что упускаете из виду важные элементы геймплея в попытке самоутвердиться и добавить что-то не особенно то нужное, но зато СВОЕ)) например заставить детектор работать от батареек, хотя на нем даже НАПИСАНО что он не требует подзарядки. Или сделать нож непригодным для отрезания мутантских кусков. Именно поэтому вам проще меня заигнорить.

Плащи - важный элемент игры, не думаю что их можно просто так "забыть". Заря стоит 40 000, это приличная сумма, которую накопить без абуза не очень просто, плащ как более доступный вариант брони должен существовать. Надеюсь, что они не добавлены по техническим причинам и появятся позже.

Честно говоря взять карты из Путь во Мгле добавить текстуры из атмосфиар и предметы из мизери - это еще не значит что мир игры будет целостным. Услышьте же вы меня, наконец, блин! Надо работать над логикой, продуманностью игрового мира. Иначе мир будет пустым. Каковым он сейчас и является, к сожалению.
Сообщение отредактировал schizoid321 - Пятница, 04.11.2016, 15:18
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 04.11.2016, 15:22 | Сообщение # 1270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3537
Награды: 3
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Apoapsis ()
Что за чёрная дымка убила меня перед входом в тоннель с жарками на дикой территории?

Apoapsis, Чёрный полтергейст. Его убить очень тяжело, лучше обходить или пробегать.
Российская Федерация  CLIMP
Пятница, 04.11.2016, 15:23 | Сообщение # 1271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 21.01.2013

Цитата schizoid321 ()
Честно говоря взять карты из Путь во Мгле добавить текстуры из атмосфиар и предметы из мизери - это еще не значит что мир игры будет целостным. Услышьте же вы меня, наконец, блин! Надо работать над логикой, продуманностью игрового мира

Ну вот и подумай и сделай сам а то только говарить и можете а мы посмотрим
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 04.11.2016, 15:33 | Сообщение # 1272
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Подскажите уже Шизоиду кто-нибудь, чтоб он зашел на базу бандитов и поторговался. Видимо, в том-самом несчастном плащике и находятся вся та ГЛУБИНА ГЕЙМПЛЕЯ, которую он не видит в остальном проекте.
Российская Федерация  schizoid321
Пятница, 04.11.2016, 15:45 | Сообщение # 1273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2015

Цитата Rainford ()
Подскажите уже Шизоиду кто-нибудь, чтоб он зашел на базу бандитов и поторговался. Видимо, в том-самом несчастном плащике и находятся вся та ГЛУБИНА ГЕЙМПЛЕЯ, которую он не видит в остальном проекте.


я был на базе бандитов в темной долине и не нашел там плаща в продаже. ассортимент был такой же как у сидоровича. напомню, что плащ в мизери не один) их 3 вида) Также есть еще армейский бронекостюм который тоже отстутствует (на базе военных на агропроме его в продаже нет)

Рейнфорд, я не хочу показаться тебе настырным мудаком) Ты работаешь над технической частью мода, я больше чем уверен, что ты в этом деле профессионал. но над идейной составляющей мода и соотношением элементов тоже должен кто-то работать ...

Я вижу глубину в этом проекте и он мне нравится. Если бы он мне не нравился я бы просто свалил с форума. Если я так раздражаю могу больше ничего не писать. )) Но я искренне желаю проекту стать лучше. Конечно, большинство игроков неприхотливы и будут играть все равно.
Сообщение отредактировал schizoid321 - Пятница, 04.11.2016, 15:47
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 04.11.2016, 15:52 | Сообщение # 1274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2524
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2015

Цитата vetaha ()
На ХР кто-то запустил мод?

Можно попробовать снять - блокировку EXEшника. Должно пойти.
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 04.11.2016, 15:53 | Сообщение # 1275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

schizoid321, что то твои нынешние слова слишком сильно отличаются от
Цитата
Геймплея в модификации - нет!

Цитата
на скорую руку сделанный копипаст графики мизери и больше ничего


Так что да. Мне будет намного легче, если я подобного больше не услышу.
А еще первый "плащ" в мизери - это переименованная куртка новичка. Второй имеется. Так что не хватает ровно одного. Вот так вот, люди, срочно бросайте играть, игнорируйте проект и безобоснованно поливайте дерьмом до тех пор, пока я не добавлю третий плащ к нескольким десяткам уже имеющихся видов брони. Без этого Мизери - не Мизери.

Прикрепления: 2624739.jpg(810Kb)
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 04.11.2016, 16:12
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 85 из 261«128384858687260261»
Поиск: