Страница 86 из 277«128485868788276277»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Zhenek113Stewie7ze8
Пятница, 04.11.2016, 16:04 | Сообщение # 1276
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Цитата schizoid321 ()
На Янтаре при включенной пси установке Круглов спокойненько гуляет со своими друзьями.

Может они носят пси шлем? Как-никак учёные и Сахаров мог им его отдать для каких-либо иследований.
Российская Федерация  SERЫЙ
Пятница, 04.11.2016, 16:22 | Сообщение # 1277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2012

На 10 директе вылетало часто , логи такие были в теме с жалобами на 3 рендер, людям советовали понизить рендер. Я как всегда пошёл своим путём и поставил 11 и максималки и вылеты офигели от такой наглости и пропали. Жду патч, Call of Misery возможно в будущем станет модом всех времен и народов( в моём понимании). Автору здоровья и успехов.
Украина  AspirinSGD
Пятница, 04.11.2016, 16:41 | Сообщение # 1278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата DanielMiller ()
Шататься по локациям и палить во все стороны?

А чем вы в Мизери занимались? Зарабатывали деньги, покупали снаряжение, выживали. Если нужна работа, у бродячих сталкеров всегда найдётся чем тебя занять. Есть 14 достижений, есть сюжетный режим. Сходить в подземку Агропрома (которая я напомню расширенная, ТЧ+ЧН объединены), это вам не на Лесопилке зомбарей мочить с мосинки и контролёра на открытой местности. Тут одна только подготовка десяток часов займёт. Это вам не квесты Бородули выполнить и через 5 часов в ССП-99М бегать зеленом и не знать бед. Если убрать абуз квестов на оружие, заработать на тот же ССП, а потом еще найти, где его купить можно, не так уж просто.

Добавлено (04.11.2016, 16:41)
---------------------------------------------

Цитата schizoid321 ()
Каковым он сейчас и является, к сожалению.

Для тебя одного, как видим.

Никому никогда база военных и в 20 метрах лагерь сталкеров (который и не всегда полон) никогда не смущали, а тебя вдруг такими вопросами задело. Может надо еще Долгу камуфляж добавить, потому что черные комбинезоны их "демаксируют"? И водку понерфить, нелогично, что она радиацию выводит. Из предсказуемых мест спавна всего несколько - это всякие блокпосты, базы, не более. Но даже та же Барахолка на Свалке неизвестно под кем держится, то Долг, то зомби, то бандиты (чаще всего) то Свобода или даже редко бывает Монолит.
Украина  Vlador
Пятница, 04.11.2016, 16:44 | Сообщение # 1279
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Vlador ()
Погода из MISERY уже полностью перенесена?
Украина  AspirinSGD
Пятница, 04.11.2016, 16:46 | Сообщение # 1280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Vlador, да.
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 04.11.2016, 16:59 | Сообщение # 1281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

Цитата
репак Call of Misery 0.92

Я играл в СоС с "супер-припупер" установщиком, (хватило 1 мин) запутавшись я забил на сборки всякие для КоК-а.
Как оно ? Качать скажем торрентом стоит ?
Украина  AspirinSGD
Пятница, 04.11.2016, 17:05 | Сообщение # 1282
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата [Bobik] ()
Как оно ?

там никаких дополнений не стоит на 150 выборов, если ты об этом.
Российская Федерация  Milk123
Пятница, 04.11.2016, 17:05 | Сообщение # 1283
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата [Bobik] ()
Я играл в СоС с "супер-припупер" установщиком, (хватило 1 мин) запутавшись я забил на сборки всякие для КоК-а.
Как оно ? Качать скажем торрентом стоит ?

Cтоит, сам скачал торрентом и играю. Никаких багов и вылетов не заметил, все замечательно.
Там и установка простая, просто везде далее нажимай biggrin
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 04.11.2016, 17:16 | Сообщение # 1284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

AspirinSGD,
Цитата
не стоит на 150 выборов

А помоему так "сто пятсот милиардов" нюансов чтобы норм подобрать под себя сборку ( фиксы, скрипты, патчи, адаптации и т. п.).

Добавлено (04.11.2016, 17:16)
---------------------------------------------
Milk123, поверю и качну.

Украина  AspirinSGD
Пятница, 04.11.2016, 17:17 | Сообщение # 1285
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

[Bobik], репак проверен самим разработчиком, точнее собран. Так что качай 100%
Российская Федерация  Allira_Corp
Пятница, 04.11.2016, 17:18 | Сообщение # 1286
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Цитата schizoid321 ()
Услышьте же вы меня, наконец, блин! Надо работать над логикой, продуманностью игрового мира. Иначе мир будет пустым. Каковым он сейчас и является, к сожалению.

Вы никак не хотите понять, что заполнение вручную 3 последовательно открываемых локаций не дает эффекта, когда их 33 и они открыты. "Ручной" дизайн в песочнице не работает, проверено геймдевом. Что касается остального: это больше претензии к оригиналу КоК, а игровой процесс в "чистом" КоК и в этой адаптации различаются довольно сильно. При этом не забываем - и то, и другое - бета.
Российская Федерация  Zhenek113Stewie7ze8
Пятница, 04.11.2016, 17:26 | Сообщение # 1287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Allira_Corp, CoC - Бета?
Российская Федерация  Stalker19862
Пятница, 04.11.2016, 17:27 | Сообщение # 1288
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2016

Цитата schizoid321 ()
СоС абсолютно такой же линейный.

Неа. Рандомные тайники(которые на голову отличаются от "старых-добрых" инструментов на Лесничестве и АК на заправке), возможность начать за любую группировку в более чем 20 различных локациях, само по себе наличие большого кол-ва локаций, а не изученных всеми вдоль и поперёк 5 штук, из которых постоянно посещать можно только 4. Спавн тоже довольно непредсказуемый - напасть могут даже на привале, когда ГГ отдыхает - вы это сами писали. Вот это настоящая Зона - большая, опасная, непредсказуемая. Это и есть идея мода. А всё остальное - технические проблемы, которые к идее никакого отношения не имеют.
Цитата schizoid321 ()
Круглов спокойненько гуляет со своими друзьями.

Круглов не гуляет в зоне действия установки, она накрывает опасным излучением только территорию завода. По периферии есть только слабый фон, в худшем случае - фантомы. А у большинства учёных - ССП-99/99М, которые дают неплохую защиту от пси-излучения. Всё вполне логично.
Цитата schizoid321 ()
На Агропроме целый полк военных.

Во-первых там явно не полк, т.к. полк - формирование от 500(мизерные полки времён Рос.Империи) до 2500 человек. Столько военных там нет, максимум взвод, если считать всех тех, кто спавнится и гуляет по локации.
Цитата schizoid321 ()
Почему они не зачистили подземелье?

Потому, что они не сталкеры, и не охотники, а обычные срочники и контрактники. Это мы с вами знаем, кто такой кровосос, что он умеет и чего не умеет, а они нет. К тому же скорее всего командованию эти подвалы просто не нужны. Тактическая ценность у них нулевая - мутанты положат кучу солдат, подземелье всё таки захватят, и что дальше? Нападать из-под земли на сталкеров? Глупости, военные не бандиты, им убивать по два-три сталкера каждый день не надо. Играть в диггеров, ища документы, которых скорее всего там нет? Зачем? Дягтерёв и так накопал несколько тонн, торговцы тоже скорее всего свою информацию от Меченого слили в СБУ, она им самим напрямую не нужна. Лабораторий никаких под Агропромом нет(в лучшем случае таинственная Х17, которая может есть, а может вообще под ЧАЭС находиться). Что им там делать, изучать аномальную жижу с Болот? А ведь кому-то ещё надо базу охранять, хоз. функции выполнять, командовать. Они выставили пост, дабы мутанты напрямую не лезли, мутанты таскают заблудших сталкеров и вояк потихоньку, и всем хорошо.
Цитата schizoid321 ()
что упускаете из виду важные элементы геймплея в попытке самоутвердиться и добавить что-то не особенно то нужное, но зато СВОЕ)) например заставить детектор работать от батареек, хотя на нем даже НАПИСАНО что он не требует подзарядки. Или сделать нож непригодным для отрезания мутантских кусков.
А это тоже важные элементы геймплея. Помните, вы упоминали строчки из мануала Мизери - мол, хочешь быть хорошим охотником - покупай дробовик, хочешь искать артефакты - покупай хороший костюм. Так вот тоже самое. Хочешь фармить на мутантах - покупай хороший нож. В том же Misery ножи были вообще бесполезны, разве что для отыгрыша мастера рукопашного боя. А тут им придали реальную пользу. Ну и реализм конечно, как и в случае с батарейками. Ищешь артефакты - будь добр покупать батарейки и не бегать по полям с включённым детектором.
Беларусь  gloer
Пятница, 04.11.2016, 17:32 | Сообщение # 1289
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2016

почему гг так медленно бегает?
Российская Федерация  Nikaveli
Пятница, 04.11.2016, 17:33 | Сообщение # 1290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

gloer, имхо скорость бега в самый раз, но в будущем патче будет увеличена.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 86 из 277«128485868788276277»
Поиск: