Страница 88 из 278«128687888990277278»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 04.11.2016, 20:29 | Сообщение # 1306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Stalker19862, окей, убедил. Со сном разберусь поподробнее. Увеличу порог, разрешу спать даже после энергетика - это 100%
Украина  Stagirit
Пятница, 04.11.2016, 20:30 | Сообщение # 1307
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 533
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, задерни свою ширму величия и спустись на землю. Ты ведь прекрасно понял о каких руках я, что в папке dynamisc/weapons/wpn_hand. Насчет батареек, твое право, я ничего против не имею, но разрядка устройства слишком быстрая, это абсурд и не более, а не геймплей. Твой мод - твое видинье, успехов.
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 04.11.2016, 20:55 | Сообщение # 1308
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, при чем тут величие? Я вот хоть убей не помню, что там про руки вообще было, какая проблема. А на батареи тоже никто не жаловался. Давно уже пора понять мой принцип - первую жалобу выслушиваю, проверяю. Если у меня не повторилось или не считаю нужным исправлять - ждем других мнений, вот и все пироги.
Российская Федерация  Cromanjonez07
Пятница, 04.11.2016, 21:12 | Сообщение # 1309
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2016

Добрый вечер! А нельзя ли хоть немного замедлить время в дальнейших патчах? А то слишком уж быстро сутки пролетают)
Украина  Stagirit
Пятница, 04.11.2016, 21:20 | Сообщение # 1310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 533
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Цитата Rainford ()
Я вот хоть убей не помню, что там про руки вообще было, какая проблема.

Rainford, я разве сказал, что в руках есть проблемы? С ними все нормально, вопрос нес совсем иной характер, ты не так понял сути.
В папке рук (dynamisc/weapons/wpn_hand), я нашел только руки на мизеровские комбезы, надеюсь это понятно.
Распаковать ресурсы СОСа, что-бы вытащить руки на все остальные комбезы это ясно, НО получается только в руках от Мизери (те, что сейчас есть в dynamisc/weapons/wpn_hand) указаны дополнительные анимации для мосинки, gp100.
Вот это мне и не понятно немного, так как заглянул в файл actor.ltx, там очень много wpn_hand для брони разных группировок, в которых анимации Мосинки и gp100 не указаны, я правильно понимаю?
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 04.11.2016, 21:24 | Сообщение # 1311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, именно. Визуалы для рук разнообразных костюмов у КоКа свои, в которых нет анимаций револьвера и КСВК из Мизери. Потому я и не перенес последние, т.к. для этого понадобилось бы править каждую модель из КоКа, чего я делать не умею в принципе.
Украина  Stagirit
Пятница, 04.11.2016, 21:50 | Сообщение # 1312
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 533
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, ясно..слава богу мы разобрались. Меня запутало присутствие в "ai_tweaks\loadouts" в файлах группировок наличие секций "wpn_m1891" (Мосинка), я помню, ты говорил про то, что убрал некоторые стволы, что бы не править визуалы рук СОСа, а тут хоп Мосинка, у нее тоже отдельные анимки вроде были, выходит в СОСе были анимки на wpn_m1891 или что? разжуй уже
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 04.11.2016, 21:54 | Сообщение # 1313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, я не мосинку убрал, а КСВК. Дедово ружжо на месте, никуда не девалось
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 04.11.2016, 22:38 | Сообщение # 1314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1476
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Rainford ()
Stagirit, при чем тут величие? Я вот хоть убей не помню, что там про руки вообще было, какая проблема. А на батареи тоже никто не жаловался. Давно уже пора понять мой принцип - первую жалобу выслушиваю, проверяю. Если у меня не повторилось или не считаю нужным исправлять - ждем других мнений, вот и все пироги.

Цитата Stagirit ()
Rainford, задерни свою ширму величия и спустись на землю. Ты ведь прекрасно понял о каких руках я, что в папке dynamisc/weapons/wpn_hand. Насчет батареек, твое право, я ничего против не имею, но разрядка устройства слишком быстрая, это абсурд и не более, а не геймплей. Твой мод - твое видинье, успехов.

Цитата Rainford ()
Stalker19862, окей, убедил. Со сном разберусь поподробнее. Увеличу порог, разрешу спать даже после энергетика - это 100%

Rainford, Не слушай нек ого твой мод твои правила wink
Украина  _S_E_R_G_
Пятница, 04.11.2016, 22:54 | Сообщение # 1315
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2012

Rainford, небольшие пожелания:

Замени пожалуйста звук карабканья по степеням с металлического на какой то нейтральный,
а то по деревянным лазить = атмосферу ломать.

И еще, если возможно - сделай задержку на появление светового луча/пятна у ручного фонарика.
А то сейчас свет появляется намного раньше чем чем ГГ достает фонарь,
да и по геймплею будет офигенно - это как задержки с одеванием костюмов и прочее.

P.S. Если уже предлагали - извини. Спасибо за мод.
Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - Пятница, 04.11.2016, 22:56
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 04.11.2016, 23:41 | Сообщение # 1316
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

_S_E_R_G_, записал обе просьбы себе в дневник, спасибо. И пожалуйста, приятной игры.
Беларусь  lohaaa
Пятница, 04.11.2016, 23:49 | Сообщение # 1317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 3
Регистрация: 04.01.2013

хочу сказать,что на данный момент мизери и call of chernobyl в отдельности не представляют ничего интересного,но вот их симбиоз - другое дело! спасибо автору за труды, как выйдет финальная версия,непременно скачаю
Украина  AlexeyVladimirovich
Суббота, 05.11.2016, 01:09 | Сообщение # 1318
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2016

Не знаю писали или нет, но я вот начал играть за ЧН, взял квест у местного бармена на базе ЧН в котором нужно было КПК отнести на кордон к Шустрому, так я к Шустрому пришел, а диалога о сдачи квеста нету, да и еще на базе ЧН есть квест на ученых, мол сначала их нужно отвести к аномалии, а потом назад в лагерь, так он тоже не работает.
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 05.11.2016, 01:44 | Сообщение # 1319
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

https://mega.nz/#!kcc20BrA!UacMjmjO-99iSldNB-DefRGnOHciz34ZmvE7sTP2HEQ
Промежуточный патч 0.925

Возможно, релиз крупного патча задержится на некоторое время. Дополнительное тестирование, больше исправлений, все дела.
Потому, чтоб особо никого не мучать, выкладываю "промежуточный" патч. Совместим со всеми версиями и сохранениями, новой игры не нужно.
Крайне стабильный - новых вылетов не добавляет, только правит следующее:

- Исправлен bind_monster.script - тушканы лутаются, красным в консоль не спамит.
- Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне
- Квест Шустрого с КПК можно выполнить
- Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить
- Исправлен редкий вылет из-за погоды
- Исправлен вылет при модификации брони
- Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев
- Подобранное оружие можно разряжать
- "Грубая" правка на живучесть NPC
- Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение

Полный репак, включающий в себя CoC + CoM + патч:
Google диск: https://goo.gl/v5seZ8
Torrent: https://goo.gl/3jJh3g
Российская Федерация  Milk123
Суббота, 05.11.2016, 01:51 | Сообщение # 1320
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

А тайники из обычного мизери перенеслись? Или только наполнение лутом из мизери сделано?
А то хожу-хожу, а нет нигде.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 88 из 278«128687888990277278»
Поиск: