Страница 9 из 667«127891011666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 10.10.2016, 18:53 | Сообщение # 121
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Какое-то время буду тестировать сам. Впереди еще патчи на КоК (хотя я уже перевел всё на 1.4.10), правка явных шероховатостей, подгон погоды. Еще не могу дождаться обновления Radios Galore, чтобы музыка из радио на всех основных базах играла. По идее, если бы всё удачно сложилось, то уже через неделю можно бету релизить. Но торопиться не хочу - я и так всего меньше месяца на всю работу потратил, так что время терпит.
Беларусь  FallleN
Понедельник, 10.10.2016, 19:31 | Сообщение # 122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

И я с радостью готов тестить! Так хочется эту мечту опробовать, и, по возможности, хоть как-то помочь! biggrin
Беларусь  Letozz
Понедельник, 10.10.2016, 21:30 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

Stagirit, то есть это мне опять руки прогонять в обджект, добавлять в сдк анимации и конвертировать в огф и так каждую модель?
Беларусь  coval_sk1
Понедельник, 10.10.2016, 21:30 | Сообщение # 124
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Да не отдавай пока, поиграй с месяцок, там большинство скриптовых вылетов прояснится
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 10.10.2016, 22:07 | Сообщение # 125
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, скриптовых вылетов не будет. Всё как часы работает, у всех каждую строчку знаю что, как и когда включается. Единственное, из-за чего можно сейчас отхватить - отсутствие модели или предмета, т.к. перетаскивал всё одним скопом. Я больше за баланс переживаю - не могу отделаться от чувства, что чего-то еще не хватает. Ну и само по себе ощущение игры какое-то другое. Не совсем Мизери, но уже и далеко не КоК.
Украина  Glomar
Понедельник, 10.10.2016, 22:45 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2011

Доброго вечера всем!
А РПГ систему в мод добавить реально как в моде - Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо?
Украина  AspirinSGD
Понедельник, 10.10.2016, 22:48 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1369
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Rainford ()
подгон погоды.

Есть же AF3 Misery давно на ЗЧ. Или ты не про то?
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 10.10.2016, 23:04 | Сообщение # 128
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

AspirinSGD, плохо совместим - в КоКе немного другая AF3 и конфиги к ней.

Glomar, не знаю, не играл в тот мод. Но ничего глобального добавлять уже не буду, чтобы не шатать систему.
Украина  Glomar
Понедельник, 10.10.2016, 23:14 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Rainford ()
не знаю, не играл в тот мод.

Суть в том что в КПК ГГ есть раздел в котором за полученные очки при убийстве монстров, НПС, выполнение квестов, сбор артов ГГ может улучьшать свои умения владением оружием, и другими важными для выживании в Зоне способностьями.
А мог бы ты глянуть на этот мод и проконсультировать меня как эту систему реализовать?
Украина  Stagirit
Понедельник, 10.10.2016, 23:18 | Сообщение # 130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 558
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Letozz, в теории - да, но если брать руки от чистого ЗП, то модели одинаковые не считая экзоскелет, получается можно прогнать одну модельку, указать новые анимки, экспортировать в .оgf и наделать копий, перейменовать в нужный порядок и в каждой модельке уже через hех еditоr указать обращение за текстурой. Одна циферка меняется по сути в каждой модели..
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 11.10.2016, 00:37 | Сообщение # 131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Glomar, извиняй, пока не могу. У меня и на Call of Misery времени и сил порой не хватает, не говоря уже о "левой" работе. Да и простым делом там не пахнет, чтоб с наскока можно было разобраться
Российская Федерация  Kaiyan
Вторник, 11.10.2016, 03:43 | Сообщение # 132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2016

А что по ИИ неписей, из Мизери всё перенесешь в этом плане? Надеюсь, они не будут тупыми как в ванильном КОКе.
Беларусь  coval_sk1
Вторник, 11.10.2016, 07:57 | Сообщение # 133
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Rainford ()
Я больше за баланс переживаю - не могу отделаться от чувства, что чего-то еще не хватает. Ну и само по себе ощущение игры какое-то другое

Это нужно конфиги трейдеров настраивать, лут_бай_коммунитиес и т.д.
Российская Федерация  Alex_91zA
Вторник, 11.10.2016, 08:18 | Сообщение # 134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, Ты про разжигание костерчиков не забудь, когда время появится wink будет как дополнительный подарок к СоМ)

Добавлено (11.10.2016, 08:18)
---------------------------------------------

Цитата Rainford ()
Ну и само по себе ощущение игры какое-то другое. Не совсем Мизери, но уже и далеко не КоК

Мне кажется графика тоже имеет место. И это даже не в текстурах дело, а в рендерах и шейдерах вроде как. Хотя могу ошибаться
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 11.10.2016, 08:53 | Сообщение # 135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Kaiyan, неписей перенес из m_stalker.ltx. Пошустрее, поактивнее, поточнее. Правда есть какие-то проблемы с отношениями (game_relations.ltx), на кордоне военные игнорируют мирных сталкеров и палят только по мне.

coval_sk1, это я уже перенес, только КоК-костюмы осталось прописать всем. В геймплее дело. В Мизери - три больших локации, из них большую часть времени проводишь только на двух. В КоКе получается какое-то путешествие к центру зоны - места постоянно меняются, постоянно движешься вперед. Меньше предполагает к тому, чтоб вышел из безопасного места -> настрелял мутантов/заданий -> вернулся в безопасное место.

Добавлено (11.10.2016, 08:53)
---------------------------------------------
Alex_91zA, не забываю, прямо сейчас вот ищу. Там еще баг есть, с ванили тащится - костер не горит, но звуки от него есть. Вот бы и его порешать, э-эх. Графика в плане текстур и эффектов давно уже перенесена, даже модели персонажей многие. Погоды лишь не хватает.

Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 9 из 667«127891011666667»
Поиск: