Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
SRP mod
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Krovosos mod v. 3.8
0.0
Закоулки правды
4.1
Апокалипсис
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 91 из 667«128990919293666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  AspirinSGD
Суббота, 05.11.2016, 14:33 | Сообщение # 1351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1376
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Zhenek113Stewie7ze8 ()
Они же вроде в чистом CoCe есть

в Зове Мизери их нет, т.к. им нужно иконки, контейнеры и т.д. прописывать, вот я и предлагаю, чтобы их вернуть такими, каким они были в оригинальном Зове Чернобыля, без контейнеров и т.д. они всё равно там дизбаланса не внесут, ибо и стоят мало и эффекты у них -1 радиация +20 кровотечение, т.е. в бою такой не поносить, носить другие артефакты с ним тоже не выйдет (у Медузы +6 радиации, никаких Колючек тут не хватит). Максимум на базе сидеть и выводить медленно радиацию.

Добавлено (05.11.2016, 14:33)
---------------------------------------------
Решил заменить АКМ на модель из АО, всё стало, кроме положения в руках. Вроде бы нужные строчки заменил позиции, а положение в руках не изменилось.

Беларусь  av661194
Суббота, 05.11.2016, 14:51 | Сообщение # 1352
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1347
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

Rainford,
С адаптацией квестов, оружейных паков и прочего лучше не спешить. Когда будет релизная версия, вот тогда можно будет многие СоС-аддоны адаптировать - дело не хитрое, я уже и сам кое-чего сделал про запас. Сейчас главное - отладить сам мод.

schizoid321, Прочитай моё сообщение - я там ясно показал, что в мод ты не играешь, а пишешь то, что придёт в голову. Не люблю этого делать , но лови маслину в репутацию - по заслугам..
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 05.11.2016, 14:53
Российская Федерация  Alex_91zA
Суббота, 05.11.2016, 15:09 | Сообщение # 1353
Статус:
Новичок:
Сообщений: 386
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Hoperise ()
принесены в жертву в угоду симбиоза 2 модов, если не ошибаюсь

Hoperise, Я сегодня Медузу нашел, значит арты из ТЧ никуда не делись
Российская Федерация  mardanov
Суббота, 05.11.2016, 15:10 | Сообщение # 1354
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 463
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

Alex_91zA, медуза как бы и в ЗП есть, если что.
Российская Федерация  Zhenek113Stewie7ze8
Суббота, 05.11.2016, 15:12 | Сообщение # 1355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Alex_91zA, Медуза и в ЗП, и в ЧН была, только изменённая.
Российская Федерация  Milk123
Суббота, 05.11.2016, 15:18 | Сообщение # 1356
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Интересно, а почему на трупах так мало лута?
Можно ли это как-то настроить, кроме как ковырянием конфигов? И что на счет возвращения тайников из мизери? Думаю, было бы логично их вернуть, а то в обычных тайниках смысла особого нету, так как опять же лута мало.
Что еще насчет рандомного лута при старте? А то пистолет за Свободу, или за Военных ржавый АК - не очень. Можно добавить и рандомности, а то как-то не честно получается.
Сообщение отредактировал Milk123 - Суббота, 05.11.2016, 15:21
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 05.11.2016, 15:41 | Сообщение # 1357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

Alex_91zA, и в зп есть медуза, но особо-то она и не изменилась, чуть подправлена; на первый взгляд отличий как таковых не найти.
AspirinSGD, не думаю, что всё так радужно, думается Rainford перенес бы все арты на рельсы мисери.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 05.11.2016, 15:49
Украина  AspirinSGD
Суббота, 05.11.2016, 15:47 | Сообщение # 1358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1376
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Milk123 ()
И что на счет возвращения тайников из мизери?

Каких тайников? На Затоне которые?
Российская Федерация  Milk123
Суббота, 05.11.2016, 15:51 | Сообщение # 1359
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата AspirinSGD ()
Каких тайников? На Затоне которые?

И на Затоне, и на Юпитере, а еще и в Восточной Припяти.
Все эти тайники были, но их я не нашел.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 05.11.2016, 16:02 | Сообщение # 1360
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

Цитата AspirinSGD ()
На Затоне которые?

На Затоне - самый сок, пошел к мосту, итог: 1-2 аптечки, 2 бинта, 2 гранаты РГД, малех патронов 9x39 СП6, 2 автомата (АКСУ и вроде 74) причем новые, патроны к ним. А у наймитов скромно - провизия (там водяра, закусон) и МП-5 с патронами.

И вопрос, на кой ляд тут спички нужны? Ладно бы там сохранения на них, но они везде зажжены (Я только сегодня скачал мод). Устанавливал с exe'шника.

Добавлено (05.11.2016, 16:02)
---------------------------------------------
Кстати, есть ли скрипт (или что-то в этом роде), который позволит сохранятся ТОЛЬКО у костра?

Украина  Shram_123
Суббота, 05.11.2016, 16:06 | Сообщение # 1361
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2016

Надеюсь в большом обновлении лут будет как в обычном Мизери: патроны - в зависимости от оружия, всякий другой лут как: монтировка, ботинки, веревка, брезент, еда, сигары и т.д. - куда это вообще все делось?
Возможно ли, перенести эти все файлы, отвечающие за спавн: generic, и другое, с Мизери на СоМ
Сообщение отредактировал Shram_123 - Суббота, 05.11.2016, 16:07
Украина  AspirinSGD
Суббота, 05.11.2016, 16:26 | Сообщение # 1362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1376
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ProhorPylemet ()
Кстати, есть ли скрипт (или что-то в этом роде), который позволит сохранятся ТОЛЬКО у костра?

Просто в настройках управления сбей быстрое сохранение, и всё, квиксейвов не будет.
Российская Федерация  astrotrance
Суббота, 05.11.2016, 16:37 | Сообщение # 1363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Спасиб за мод, оч даже стабильный) Пробывал вчера с включенной дневной радиацией) оч тяжко идёт, но так интереснее, есть замысел выживания как the long dark) У меня есть вопросы:
1) можно ли поставить на него Включение жизни по всей Зоне 1.4.12 (от NecrONIKS)???
2) можно ли поставить Адаптация DRXCoCDynamicFactionRelations от turoff82 ???
3) узнать ещё поподробнее с дневной радиацией) вроде днём одеваю противогаз, а жизнь все равно уменьшается, но даже в ночное время суток уменьшение идёт, хоть и радиации нет) или такая задумка от усталости?) водки и энергетики что-то не особо помогают
4) мусор ктрый для починки оружия действительно действует? или пока в тесте..ну скажем журнал плейбой написан для чистки оружия))

извините за неопытность вопросов)
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 05.11.2016, 16:42 | Сообщение # 1364
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 459
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

astrotrance, хлам действительно помогает чинить оружейку. Насчет адаптаций - мод пока что в стадии беты, а дальше видно будет.

Shram_123, я в тайниках находил и лопаты, и плейбои, и прочую лабуду. Тут больше как повезет smile
Сообщение отредактировал Nikaveli - Суббота, 05.11.2016, 16:43
Российская Федерация  Milk123
Суббота, 05.11.2016, 16:50 | Сообщение # 1365
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Nikaveli ()
я в тайниках находил и лопаты, и плейбои, и прочую лабуду. Тут больше как повезет

Имеется ввиду лут у нпс.
В мизери, можно было найти и контейнеры с артефактами, рем-наборы дорогие, ботинки, лопаты, даже всякие "верблюжьи" горбы и кевларовые пластины.
Тут же, это все есть, но у нпс в луте - нету. Может и есть, но что я видел, так это: плейбой, швейцарский нож, испорченные патроны, банка с зубами, белье и прочее барахло. А все что подороже и так ценно - вообще не видел.
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 91 из 667«128990919293666667»
Поиск: