Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
0.0
Двойники - Разлом Времени
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
NEYA Online
3.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.1
R.M.A. Shadows Addon 0.6
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 92 из 667«129091929394666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  AspirinSGD
Суббота, 05.11.2016, 17:03 | Сообщение # 1366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1394
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Milk123 ()
А все что подороже и так ценно - вообще не видел.

В Мизери я тоже этого кроме как наемников и Монолита не видел.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 05.11.2016, 17:11 | Сообщение # 1367
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

Цитата AspirinSGD ()
квиксейвов не будет.

Их не будет вообще или только у костра?

Добавлено (05.11.2016, 17:11)
---------------------------------------------
Ха , легко придумал, только у меня возле костров квиксейвов нету, да и костры у меня все зажжены..

Российская Федерация  mardanov
Суббота, 05.11.2016, 17:16 | Сообщение # 1368
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

ProhorPylemet, при использовании спичек возле костров происходит сейв, вне зависимости от того, зажжен костер или нет.
Украина  Shram_123
Суббота, 05.11.2016, 17:16 | Сообщение # 1369
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2016

Milk123, именно вот это все.
У тех же находил прикладные модули, наркотики, патронов больше (от 0 до 81 - как я писал, все зависит от ствола), арты находил в ПМКА (если не ошибаюсь), или просто в рюкзаке, журналы, все мелкие ремнаборы тип: клей, швейный набор, еды было полно: и из зверушек, и вредная, и нормальная.
Медикаменты были: стимуляторы, бинты, в конце концов.
Здесь ты находишь: убитый АК-105 за 500руб сталкера, 4 патрона 5.45БП, макарыч и один патрон...
У тех самых военных в Мизери были: рации, патронов самое большое кол-во среди лутов НПС, сухпайки, воен. аптечки.
Поэтому хотелось бы увидеть генерацию предметов как в Мизери.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 05.11.2016, 17:29 | Сообщение # 1370
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

mardanov, благодарю.
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 05.11.2016, 18:33 | Сообщение # 1371
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 460
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Milk123, в Большом патче этот недочет будет исправлен.
Российская Федерация  Milk123
Суббота, 05.11.2016, 18:34 | Сообщение # 1372
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Nikaveli ()
Milk123, в Большом патче этот недочет будет исправлен.

Верим, надеемся и ждем.
Российская Федерация  KlausWinter
Суббота, 05.11.2016, 19:06 | Сообщение # 1373
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Ребят,такая проблема.Картинку как будто потряхивает,на видосах у нескольких людей видел такое же,как это можно исправить?
Российская Федерация  ghjklik089
Суббота, 05.11.2016, 19:37 | Сообщение # 1374
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2016

Потестил новый патч. Нашел баг при перезарядке "Karabiner 98 "Kurz"" (я не смогу объяснить но вообщем проблема с анимацией). И мне показалось что стало больше лута, это так?
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 05.11.2016, 19:55 | Сообщение # 1375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

Это типо - она схавала патроны, все прошло через кишечник и там же застряли?
Прикрепления: 2258738.jpg(356Kb)
Российская Федерация  Hargriev
Суббота, 05.11.2016, 19:58 | Сообщение # 1376
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

KlausWinter, Попробуй поставить верт. синхронизацию и частоту 60 гц, или почередовать.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 05.11.2016, 20:00 | Сообщение # 1377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

Shram_123, типо массовые ходки на военных? Мммм... Мне нравится.
Российская Федерация  Dolivson
Суббота, 05.11.2016, 20:14 | Сообщение # 1378
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2016

Парни, установил недавно мод, патч последний не ставил, подскажите, почему так мало npc на локациях? коэффициент популяции выставил на 2, может он инвертирован? типо, чем меньше коэф. - тем больше npc?
И еще, Шустрый в 0.92b вообще вырезан? я его чет найти не могу
Российская Федерация  icebrain347
Суббота, 05.11.2016, 20:34 | Сообщение # 1379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2016

Эх, скорее бы Spawn-menu из Misery адаптировали под это... Просьба автору, реши пожалуйста проблему с лутом, перекочевавшую из CoC. Серьезно, изношенных ствол, пара патронов (и то редко), и немного какого-то дерьма как-то вообще не радуют. И я считаю, что моду пошел бы на пользу респавн мертвых рядовых неписей (если его нет, простите за тупость если он есть и был всегда). И я понимаю там, мертвая зона, хардкор, и так далее, но мне так и не удалось за всю игру (3 часа!) увидеть обычных, гуляющих по затону, болотам, свалке, агропроме, янтаре простых гуляющих дружелюбных (или хотя бы нейтральных) сталкеров.

А так идея неплоха, за исключением вышеперечисленных проблем. А может это я просто отвык от мира суровой зоны, и ною как нубяра последний. В любом случае, я желаю удачи автору и развития моду.
Российская Федерация  Dolivson
Суббота, 05.11.2016, 20:56 | Сообщение # 1380
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2016

Еще один вопрос, в Большом Патче пофиксят вылет при освобождении заложника?\
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 92 из 667«129091929394666667»
Поиск: