Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Путь в Припять
4.1
L.U.R.K.
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Reach mod + Slenderman
2.6
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 92 из 265«129091929394264265»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 352
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  AspirinSGD
Суббота, 05.11.2016, 17:03 | Сообщение # 1366
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1086
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Milk123 ()
А все что подороже и так ценно - вообще не видел.

В Мизери я тоже этого кроме как наемников и Монолита не видел.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 05.11.2016, 17:11 | Сообщение # 1367
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

Цитата AspirinSGD ()
квиксейвов не будет.

Их не будет вообще или только у костра?

Добавлено (05.11.2016, 17:11)
---------------------------------------------
Ха , легко придумал, только у меня возле костров квиксейвов нету, да и костры у меня все зажжены..

Российская Федерация  mardanov
Суббота, 05.11.2016, 17:16 | Сообщение # 1368
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

ProhorPylemet, при использовании спичек возле костров происходит сейв, вне зависимости от того, зажжен костер или нет.
Украина  Shram_123
Суббота, 05.11.2016, 17:16 | Сообщение # 1369
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2016

Milk123, именно вот это все.
У тех же находил прикладные модули, наркотики, патронов больше (от 0 до 81 - как я писал, все зависит от ствола), арты находил в ПМКА (если не ошибаюсь), или просто в рюкзаке, журналы, все мелкие ремнаборы тип: клей, швейный набор, еды было полно: и из зверушек, и вредная, и нормальная.
Медикаменты были: стимуляторы, бинты, в конце концов.
Здесь ты находишь: убитый АК-105 за 500руб сталкера, 4 патрона 5.45БП, макарыч и один патрон...
У тех самых военных в Мизери были: рации, патронов самое большое кол-во среди лутов НПС, сухпайки, воен. аптечки.
Поэтому хотелось бы увидеть генерацию предметов как в Мизери.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 05.11.2016, 17:29 | Сообщение # 1370
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

mardanov, благодарю.
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 05.11.2016, 18:33 | Сообщение # 1371
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Milk123, в Большом патче этот недочет будет исправлен.
Российская Федерация  Milk123
Суббота, 05.11.2016, 18:34 | Сообщение # 1372
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Nikaveli ()
Milk123, в Большом патче этот недочет будет исправлен.

Верим, надеемся и ждем.
Российская Федерация  KlausWinter
Суббота, 05.11.2016, 19:06 | Сообщение # 1373
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Ребят,такая проблема.Картинку как будто потряхивает,на видосах у нескольких людей видел такое же,как это можно исправить?
Российская Федерация  ghjklik089
Суббота, 05.11.2016, 19:37 | Сообщение # 1374
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2016

Потестил новый патч. Нашел баг при перезарядке "Karabiner 98 "Kurz"" (я не смогу объяснить но вообщем проблема с анимацией). И мне показалось что стало больше лута, это так?
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 05.11.2016, 19:55 | Сообщение # 1375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

Это типо - она схавала патроны, все прошло через кишечник и там же застряли?
Прикрепления: 2258738.jpg(356Kb)
Российская Федерация  Hargriev
Суббота, 05.11.2016, 19:58 | Сообщение # 1376
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

KlausWinter, Попробуй поставить верт. синхронизацию и частоту 60 гц, или почередовать.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 05.11.2016, 20:00 | Сообщение # 1377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

Shram_123, типо массовые ходки на военных? Мммм... Мне нравится.
Российская Федерация  Dolivson
Суббота, 05.11.2016, 20:14 | Сообщение # 1378
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2016

Парни, установил недавно мод, патч последний не ставил, подскажите, почему так мало npc на локациях? коэффициент популяции выставил на 2, может он инвертирован? типо, чем меньше коэф. - тем больше npc?
И еще, Шустрый в 0.92b вообще вырезан? я его чет найти не могу
Российская Федерация  icebrain347
Суббота, 05.11.2016, 20:34 | Сообщение # 1379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2016

Эх, скорее бы Spawn-menu из Misery адаптировали под это... Просьба автору, реши пожалуйста проблему с лутом, перекочевавшую из CoC. Серьезно, изношенных ствол, пара патронов (и то редко), и немного какого-то дерьма как-то вообще не радуют. И я считаю, что моду пошел бы на пользу респавн мертвых рядовых неписей (если его нет, простите за тупость если он есть и был всегда). И я понимаю там, мертвая зона, хардкор, и так далее, но мне так и не удалось за всю игру (3 часа!) увидеть обычных, гуляющих по затону, болотам, свалке, агропроме, янтаре простых гуляющих дружелюбных (или хотя бы нейтральных) сталкеров.

А так идея неплоха, за исключением вышеперечисленных проблем. А может это я просто отвык от мира суровой зоны, и ною как нубяра последний. В любом случае, я желаю удачи автору и развития моду.
Российская Федерация  Dolivson
Суббота, 05.11.2016, 20:56 | Сообщение # 1380
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2016

Еще один вопрос, в Большом Патче пофиксят вылет при освобождении заложника?\
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 92 из 265«129091929394264265»
Поиск: