Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Большая Зона
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.3
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.3
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 181231718»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- началось тестирование системы трансмутации.
- установка характеристик и свойств артов.
- созданием описаний к артам.

_____________________________________________

Ссылка на ситсему трансмутации: (изменен: 30.11.2016)
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreads....sharing



Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет 364 вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Учтите, что 364 вида - это только 364 вида. У 180-ти артов будет еще разделение на 4 уровня качества.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.









Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 18.10.2016, 20:45 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2712
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2015

Нормально, ждемс! Уровень прогресса в процентах, пожалуйста... чтобы наглядно, представлять wink

Добавлено (18.10.2016, 20:45)
---------------------------------------------
Цитата pupochek-dinozavr ()
Так-же необходимо будет вырезать множество артов из тайников и понизить их появление в трупах.

Это просто.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 18.10.2016, 20:47
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:53 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Stern-13 ()
Нормально, ждемс! Уровень прогресса в процентах, пожалуйста... чтобы наглядно, представлять

Добавишь в coc_treasure_manager.ltx название тех которые не должны быть в тайниках, для того чтобы игра игнорила их. Cпаун в тайниках не будет происходить


Исправлено)
Спасибо, учту. А то при тесте, прямо в деревне новичков в ящике нашел Джокера biggrin
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 18.10.2016, 21:38 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Так, в выходные могу помочь с описаниями для артов. Как бы писательским талантом не обделен, в общем-то.
Насколько я понимаю, описание просто должно вписываться в сеттинг, но придумать можно что угодно?

Добавлено (18.10.2016, 21:38)
---------------------------------------------
И, раз уж артефактов ТЫЩИ, может, сделать список прям в шапке. Кто-то говорит: "Я беру описывать артефакты с 10 по 25", в шапке пишем "Васян228 с 10 по 25", чтобы не перекрывались описания. Если что, я потом могу корректировку по грамотности во всех описаниях сделать.

Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 18.10.2016, 21:45 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1516
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

pupochek-dinozavr, Пупочек жду твоего адона с артефактами , для фриплея какраз этого не хватает , идея с рецептами очень интересна , а что если зделать что бы они падали только с трупов тогда игрок будет открывать по мере игры для себя что - то новое , а вот если они будут продаваться у торговцев то такого уже не получится.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 18.10.2016, 21:48
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 18.10.2016, 21:49 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Мод огонь, хочу в свою сборку smile
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 21:50 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
но придумать можно что угодно?


Было бы здорово.
По сути - да. Пока не стерлась прошлая версия аддона (там было в 2 раза больше ветвей развития артов, никогда бы не закончили), старался придерживаться какого-то канона модов, из которых выдрал.
Но монолит нам в помощь, там свыше 200 артов описывать, не для этого мы рождались))

Но если ты знаешь историю того или иного арта, или знаешь его истинное название по иконке - это лишь огромный плюс, меняй, не стесняйся.
Российская Федерация  R_Gamer_
Вторник, 18.10.2016, 21:53 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2015

Да, люди могут сильно помочь в создании описаний... Ну, конечно, автору самому решать)
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 18.10.2016, 21:54 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2712
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
Но если ты знаешь историю того или иного арта, или знаешь его истинное название по иконке - это лишь огромный плюс, меняй, не стесняйся.

А почему не вытащить из других модов? Будет намного проще.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 22:01 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата R_Gamer_ ()
Да, люди могут сильно помочь в создании описаний... Ну, конечно, автору самому решать)


Через пару дней вылажу excel таблицу, там будут названия и характеристики. Можно менять всем, и последующему добавлять свое)

Цитата Stern-13 ()
А почему не вытащить из других модов? Будет намного проще.


Пока вытаскивал иконки и модели, скачал около 10-15 модов. Но так как все полетело однажды, модов на компе этих не осталось. Если у кого-то есть - вытаскивайте, прекрасно)
Но статы я из брал из головы и названия арта. В принципе их тоже можно будет поменять.
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 18.10.2016, 22:05 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2712
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
Но статы я из брал из головы и названия арта

представляю.... тяжкое дело на N - количество артов напридумать biggrin
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 18.10.2016, 22:10 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Через пару дней вылажу excel таблицу, там будут названия и характеристики. Можно менять всем, и последующему добавлять свое)

Ну, давай так сделаем. Просто все равно двойная работа может происходить, если два человека одновременно скачают таблицу -- и с первого арта начнут описывать. Как-то бы систематизировать.
Российская Федерация  Катана
Вторник, 18.10.2016, 22:10 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1464
Награды: 8
Регистрация: 26.07.2011

Разраб случаем не симпат или тупа фэн Бодха? biggrin
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 22:20 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Катана ()
Разраб случаем не симпат или тупа фэн Бодха?

Это потому, что все слишком извращено?)

Я за сегодня наверное раз 6й напишу, что не хочу портить атмосферу сталкера и делать солянку. Суть не в этом.
Это правда кажется слишком безобразно и напоминает ОП-2.
Но нет, все не так.
Цвета иконок будут подправлены, мне просто было удобно их так систематизировать.
На трансмутации не стоит крест готовности и печать уважения имбо-танков, и главное - ей никто не заставляет пользоваться.
Для меня - это просто возможность найти новые артефакты в зоне (сбалансированные, а если и нет - ты их не найдешь, или они будет давать хорошие статы настолько, то насколько и плохие).
"Возможность".
Но увы, я их все видел, немного впечатление новизны уже не то будет) Так что не залезайте в последний спойлер.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 18.10.2016, 22:23
  ur3icf
Вторник, 18.10.2016, 22:28 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2036
Награды: 6
Регистрация: 04.06.2012

Цитата pupochek-dinozavr ()
4. Рецепты в трупах.
Не знаю как закинуть их в трупы. Причем трупы разного ранга.

Не знаю можно ли такое реализовать, но было бы не плохо.
В трупах выпадают ПДА. Можно сделать несколько ПДА, для каждого ранга свой.
В зависимости от ранга ПДА, рандомный список рецептов.
Например в ПДА "Новичков" рецепты по проще, а у "Ветеранов" по сложнее.
Кроме того и выпадение самих ПДА в трупах рандомное.
Вобщем не в каждом трупе ПДА и не в каждом ПДА рецепт, рецепты рандомны плюс ценность рецепта зависит от ранга его мертвого хозяина.
Как-то так. smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 1 из 181231718»
Поиск: