Страница 1 из 141231314»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- началось тестирование системы трансмутации.
- установка характеристик и свойств артов.
- созданием описаний к артам.

_____________________________________________

Ссылка на ситсему трансмутации: (изменен: 30.11.2016)
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreads....sharing



Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет 364 вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Учтите, что 364 вида - это только 364 вида. У 180-ти артов будет еще разделение на 4 уровня качества.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.









Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 18.10.2016, 20:45 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2535
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2015

Нормально, ждемс! Уровень прогресса в процентах, пожалуйста... чтобы наглядно, представлять wink

Добавлено (18.10.2016, 20:45)
---------------------------------------------
Цитата pupochek-dinozavr ()
Так-же необходимо будет вырезать множество артов из тайников и понизить их появление в трупах.

Это просто.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 18.10.2016, 20:47
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:53 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Stern-13 ()
Нормально, ждемс! Уровень прогресса в процентах, пожалуйста... чтобы наглядно, представлять

Добавишь в coc_treasure_manager.ltx название тех которые не должны быть в тайниках, для того чтобы игра игнорила их. Cпаун в тайниках не будет происходить


Исправлено)
Спасибо, учту. А то при тесте, прямо в деревне новичков в ящике нашел Джокера biggrin
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 18.10.2016, 21:38 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Так, в выходные могу помочь с описаниями для артов. Как бы писательским талантом не обделен, в общем-то.
Насколько я понимаю, описание просто должно вписываться в сеттинг, но придумать можно что угодно?

Добавлено (18.10.2016, 21:38)
---------------------------------------------
И, раз уж артефактов ТЫЩИ, может, сделать список прям в шапке. Кто-то говорит: "Я беру описывать артефакты с 10 по 25", в шапке пишем "Васян228 с 10 по 25", чтобы не перекрывались описания. Если что, я потом могу корректировку по грамотности во всех описаниях сделать.

Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 18.10.2016, 21:45 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1472
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

pupochek-dinozavr, Пупочек жду твоего адона с артефактами , для фриплея какраз этого не хватает , идея с рецептами очень интересна , а что если зделать что бы они падали только с трупов тогда игрок будет открывать по мере игры для себя что - то новое , а вот если они будут продаваться у торговцев то такого уже не получится.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 18.10.2016, 21:48
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 18.10.2016, 21:49 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Мод огонь, хочу в свою сборку smile
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 21:50 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
но придумать можно что угодно?


Было бы здорово.
По сути - да. Пока не стерлась прошлая версия аддона (там было в 2 раза больше ветвей развития артов, никогда бы не закончили), старался придерживаться какого-то канона модов, из которых выдрал.
Но монолит нам в помощь, там свыше 200 артов описывать, не для этого мы рождались))

Но если ты знаешь историю того или иного арта, или знаешь его истинное название по иконке - это лишь огромный плюс, меняй, не стесняйся.
Российская Федерация  R_Gamer_
Вторник, 18.10.2016, 21:53 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2015

Да, люди могут сильно помочь в создании описаний... Ну, конечно, автору самому решать)
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 18.10.2016, 21:54 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2535
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
Но если ты знаешь историю того или иного арта, или знаешь его истинное название по иконке - это лишь огромный плюс, меняй, не стесняйся.

А почему не вытащить из других модов? Будет намного проще.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 22:01 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата R_Gamer_ ()
Да, люди могут сильно помочь в создании описаний... Ну, конечно, автору самому решать)


Через пару дней вылажу excel таблицу, там будут названия и характеристики. Можно менять всем, и последующему добавлять свое)

Цитата Stern-13 ()
А почему не вытащить из других модов? Будет намного проще.


Пока вытаскивал иконки и модели, скачал около 10-15 модов. Но так как все полетело однажды, модов на компе этих не осталось. Если у кого-то есть - вытаскивайте, прекрасно)
Но статы я из брал из головы и названия арта. В принципе их тоже можно будет поменять.
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 18.10.2016, 22:05 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2535
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
Но статы я из брал из головы и названия арта

представляю.... тяжкое дело на N - количество артов напридумать biggrin
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 18.10.2016, 22:10 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Через пару дней вылажу excel таблицу, там будут названия и характеристики. Можно менять всем, и последующему добавлять свое)

Ну, давай так сделаем. Просто все равно двойная работа может происходить, если два человека одновременно скачают таблицу -- и с первого арта начнут описывать. Как-то бы систематизировать.
  Катана
Вторник, 18.10.2016, 22:10 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1448
Награды: 7
Регистрация: 26.07.2011

Разраб случаем не симпат или тупа фэн Бодха? biggrin
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 22:20 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Катана ()
Разраб случаем не симпат или тупа фэн Бодха?

Это потому, что все слишком извращено?)

Я за сегодня наверное раз 6й напишу, что не хочу портить атмосферу сталкера и делать солянку. Суть не в этом.
Это правда кажется слишком безобразно и напоминает ОП-2.
Но нет, все не так.
Цвета иконок будут подправлены, мне просто было удобно их так систематизировать.
На трансмутации не стоит крест готовности и печать уважения имбо-танков, и главное - ей никто не заставляет пользоваться.
Для меня - это просто возможность найти новые артефакты в зоне (сбалансированные, а если и нет - ты их не найдешь, или они будет давать хорошие статы настолько, то насколько и плохие).
"Возможность".
Но увы, я их все видел, немного впечатление новизны уже не то будет) Так что не залезайте в последний спойлер.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 18.10.2016, 22:23
  ur3icf
Вторник, 18.10.2016, 22:28 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1954
Награды: 6
Регистрация: 04.06.2012

Цитата pupochek-dinozavr ()
4. Рецепты в трупах.
Не знаю как закинуть их в трупы. Причем трупы разного ранга.

Не знаю можно ли такое реализовать, но было бы не плохо.
В трупах выпадают ПДА. Можно сделать несколько ПДА, для каждого ранга свой.
В зависимости от ранга ПДА, рандомный список рецептов.
Например в ПДА "Новичков" рецепты по проще, а у "Ветеранов" по сложнее.
Кроме того и выпадение самих ПДА в трупах рандомное.
Вобщем не в каждом трупе ПДА и не в каждом ПДА рецепт, рецепты рандомны плюс ценность рецепта зависит от ранга его мертвого хозяина.
Как-то так. smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 1 из 141231314»
Поиск: