Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.1
Апокалипсис
4.1
Another Zone Mod
4.3
Вектор Отчуждения
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.3
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 10 из 34«12891011123334»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. 19.08 (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. 19.08
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- Открытый бета-тест. v0.71
Обновлено: 19.08.2017
https://yadi.sk/d/pP2dv4-U3M9TNF


Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.

Список изменений:
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 19.08.2017, 12:57
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 24.11.2016, 11:15 | Сообщение # 136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, Ничего сложного, это одна строчка в исходниках, можно было бы связаться с Alundaio, и попросить его внести эти изменения в движок.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Четверг, 24.11.2016, 11:19
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 24.11.2016, 16:36 | Сообщение # 137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Ребят, тут такое дело. В общем, я перелопатил весь скрипт трансмутации. И вот что хочу у вас спросить:
Теперь рецепт будущего артефакта зависит Только от первой ячейки - во всех остальных могут быть артефакты любого типа.

Это немного меняет объем возможностей. Теперь есть возможность добавить уровни к Спайкам и к Абсолютам.
И раз пошла такая штука, то еще можно добавить возможность улучшать уже имеющиеся симбиоты и абсолюты. (Допустим, до 4-го или 3-го уровня уровня)

И вот вопрос №1:
Нужно ли это делать? Не введет ли это игру в полный дисбаланс?)

Жду ваши мнения.
( Если делать эту функция включаемой/отключаемой, то мозги сварятся wacko , но если кто знает как делать запросы на значения (включен\выключен в меню) этих настроек - то попробовать можно.)

________________________

И сразу вопрос № 2:
Стоит ли делать отдельные иконки к каждому уровню артефакта?
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 24.11.2016, 18:19
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 24.11.2016, 18:20 | Сообщение # 138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, как на счет 2 вариантов? Первый как планировалось, второй ваш новый вариант. По сути 2 мода без вкл/выкл имхо.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 24.11.2016, 18:25 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Hoperise ()
По сути 2 аддона без вкл/выкл имхо.

Но ведь так оригинальнее, разве нет?) Чтобы не качать оба мода, просто взял - включил. Не нравится - выключил.
Вариативность в одном аддоне выглядит аккуратнее, чем разделение его на несколько.

Только разобраться с этим (делать/не делать) надо дня за 2, потом привязок к таблице рецептов будет все больше, сложнее будет выпутаться.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 24.11.2016, 18:28
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 24.11.2016, 18:35 | Сообщение # 140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, можно обозначить, как вариант, первую как лайт версия вторая фулл, согласен с тем что смотрится не комильфо.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 24.11.2016, 18:36
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 24.11.2016, 22:35 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Решено, с иконками - отменяется, слишком запутанно будет. С уровнями абсолютов и спаек - тоже нет смысла, их и так днем с огнем не найти. Постараюсь держать Зону - Зоной, а не раем алхимиков.
Российская Федерация  MoonLight_88
Четверг, 24.11.2016, 23:10 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

А шанс спавна артефактов после выброса так и остался 15%?
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 24.11.2016, 23:24 | Сообщение # 143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Исправленный архив с тестом артефактов

Скачать

Изменения:
  • Все артефакты и костюм теперь стоят по одному рублю
  • Добавил всю линейку артефактов, производных от Медузы
  • Добавил названия и описания к артам (!!!они могут измениться в ходе разработки!!!)




    У всех иконки взрывоустойчивости и брони перепутаны друг с другом?

    Добавлено (24.11.2016, 23:24)
    ---------------------------------------------

    Цитата MoonLight_88 ()
    А шанс спавна артефактов после выброса так и остался 15%?

    Новые артефакты не были добавлены в спавн аномалий, пока идет только тест характеристик.
  • Российская Федерация  pupochek-dinozavr
    Пятница, 25.11.2016, 06:28 | Сообщение # 144
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 248
    Награды: 2
    Регистрация: 14.03.2016

    Цитата AndreyGants ()
    Исправленный архив с тестом артефактов

    Шикарно! Пусть тогда тестовый архив висит твой, покуда весомых изменений не появится.

    Цитата AndreyGants ()
    У всех иконки взрывоустойчивости и брони перепутаны друг с другом?

    Да, это баг СоС. У меня они еще и растянуты.

    Цитата AndreyGants ()
    Новые артефакты не были добавлены в спавн аномалий, пока идет только тест характеристик.

    Смарты к простым артам сделал, но выкладывать их пока нет смысла. Шансы спавна не рассчитаны, пока не известны рецепты и ценность артов.
    К тесту трансмута я их выложу, но судя по последним новостям, добавится пару аномальных зон, в грядущих обновах СоС. Поэтому, подожду их)

    _________________
    Вот что еще: спайки и арты, хоть и не будут иметь уровня, но так-же будут разделены на 4 варианта. (af_medusa_81,af_medusa_82...)
    Это связано с тем, что их имена можно будет выбирать, то есть отличаться они будут только названием.
    На этой неделе добью трансмут, а на следующей уже продолжу лопатить таблицу.

    _________________
    Если вдруг, у кого-то завалялись хорошие иконки артефактов, которые можно использовать в аддоне - самое время их предложить)) Заменять кривые и страшные (а таких штук 10), и потом трогать особо не стану.
    Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 25.11.2016, 07:34
    Российская Федерация  denikius136
    Пятница, 25.11.2016, 08:01 | Сообщение # 145
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 828
    Награды: 5
    Регистрация: 23.08.2015

    Цитата pupochek-dinozavr ()
    Заменять кривые и страшные (а таких штук 10), и потом трогать особо не стану.


    А что мешает выдернуть из других модов?
    Российская Федерация  pupochek-dinozavr
    Пятница, 25.11.2016, 08:10 | Сообщение # 146
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 248
    Награды: 2
    Регистрация: 14.03.2016

    Цитата denikius136 ()
    А что мешает выдернуть из других модов?

    Уже все самые крупные моды перетырил, но не смотрел в мелких и новых. Качать каждый сюжетный мод - интернет загрустит. Если вдруг кто замечал в каком-либо моде хорошие иконки, которых нет в таблице - сообщите.

    Сделать свои иконки не сложно, но в основном они получаются круглыми, это плохо.
    Российская Федерация  denikius136
    Пятница, 25.11.2016, 08:19 | Сообщение # 147
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 828
    Награды: 5
    Регистрация: 23.08.2015

    Цитата pupochek-dinozavr ()
    Качать каждый сюжетный мод
    Например Nlc-7, Путь Человека Возвращение.
    Российская Федерация  pupochek-dinozavr
    Пятница, 25.11.2016, 08:23 | Сообщение # 148
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 248
    Награды: 2
    Регистрация: 14.03.2016

    denikius136,
    Нлс 6 - вынул.
    Нлс 7 - не смог открыть.
    Путь человека - гляну, спасибо.
    Российская Федерация  Alex_91zA
    Пятница, 25.11.2016, 08:34 | Сообщение # 149
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 455
    Награды: 0
    Регистрация: 26.09.2015

    pupochek-dinozavr, раньше на СоС 1.3.20 был мод на добавление новых артов. Мб оттуда взять или ты его уже юзал?
    Российская Федерация  pupochek-dinozavr
    Пятница, 25.11.2016, 08:37 | Сообщение # 150
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 248
    Награды: 2
    Регистрация: 14.03.2016

    Alex_91zA,
    Уже. Тот аддон сам по себе просто заимствовал арты из других модов.
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. 19.08 (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
    Страница 10 из 34«12891011123334»
    Поиск: