Страница 12 из 16«1210111213141516»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- началось тестирование системы трансмутации.
- установка характеристик и свойств артов.
- созданием описаний к артам.

_____________________________________________

Ссылка на ситсему трансмутации: (изменен: 30.11.2016)
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreads....sharing



Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет 364 вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Учтите, что 364 вида - это только 364 вида. У 180-ти артов будет еще разделение на 4 уровня качества.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.









Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 28.11.2016, 06:31 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, с трупами есть небольшая проблема, шанс спавна нельзя поставить меньше 0.01, если написать 0.009 игра округлит это значение до нуля. Немного протестировав понял что 1% шанс это слишком много, за одну ходку с Юпитера до Лиманска туда-обратно поднял около 80к.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 28.11.2016, 07:28 | Сообщение # 167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата AndreyGants ()
1% шанс это слишком много

Проблем нет, просто тогда появляться там будут только мелкие арты)
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 28.11.2016, 07:45 | Сообщение # 168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, тогда цена у них должна быть меньше 2к, как минимум, поверь мне.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 28.11.2016, 08:11 | Сообщение # 169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants, и, например, ингредиенты не будут покупать торгаши, кроме ученых)
Походу тогда наемники, бандиты и монолит могут забыть про горы денег и трансмут без аппаратов.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 28.11.2016, 08:21
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 28.11.2016, 09:04 | Сообщение # 170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, можно убрать все артефакты из трупов и оставить их только в аномалиях и рандомных тайниках. Может я и ошибаюсь, просто где-то прочел что шанс спавна в трупах не может быть меньше 0.01 в ЗП. Но в поддержку этого могу сказать, что когда я играл с новыми артефактами, у них у всех был шанс 0.002 и я за неделю игры ни в одном трупе их так и не нашел, только в тайниках.
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 28.11.2016, 10:46 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, почему бы не раскидать трупам артефакты-мусор, за которых максимум давали 100 деревянных? Пусть будут артефакты с шансом 0.01, что б у игроков не пропадал интерес обыскивать трупы.
И ещё вопрос будут ли артефакты рождаться благодаря каким-либо новым стихиям в аномалиях? Сейчас поясню вопрос: пламя/огненный шар/глаз - огненные, лунный свет/вспышка - "электрические" и тд. Было бы вообще огонь, если вести что то вроде металлического класса, растительный (в аномалиях вроде тополиного пуха, или ещё чего), стеклянный/хрустальный и тд.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 28.11.2016, 11:59 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
можно убрать все артефакты из трупов

Сурово как-то : (

Цитата Hoperise ()
артефакты-мусор,

Это пока в сомнении, 1 - нет иконок качественных, 2 - не будет моделей подходящих.
Но как идея - оригинально смотрится с исследованием артов. Все не открытые арты тогда могут стоить по 100р, и если ты отдал 5000р за его исследование, а оказалось что он так и стоит 100р... Эх.

Цитата Hoperise ()
будут ли артефакты рождаться благодаря каким-либо новым стихиям в аномалиях?

Я не планировал вводить новые аномалии, так как не работал с ними.
Разделить на более чем 4 класса я не могу, могу лишь сделать так, чтобы "Ржавые" и "Темные" (самые редкие) инг-ты рождались более чем в 1м типе аномалий.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 11:56
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 28.11.2016, 14:43 | Сообщение # 173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1011
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AndreyGants ()
Но в поддержку этого могу сказать, что когда я играл с новыми артефактами, у них у всех был шанс 0.002

По умолчанию в CoC это значение 0.001 и артов в трупах я не нахожу.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 28.11.2016, 22:01 | Сообщение # 174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Там скоро ОП-2.1 подвезут, может и артов новых добавят. (думаю, не добавят)
Если успею, то утром добавлю Лунатика, если нет - только Медузу выложу (Тогда добавлю его позже).
Остальное все останется в силе: проверяем, ловим вылеты - кидаем лог.
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 29.11.2016, 03:35 | Сообщение # 175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Ответ от Alundaio:
Цитата
In next patch I have added the ability to add new custom tabs to pda. It can also be possible to get the current active tab. Example: [code]ActorMenu.get_pda_menu():GetActiveSection...
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 11:56 | Сообщение # 176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата AndreyGants ()
In next patch I have added the ability to add new custom tabs to pda. It can also be possible to get the current active tab. Example: [code]ActorMenu.get_pda_menu():GetActiveSection...

Вот это да, дела явно идут в гору. Отличная работа!
Кстати, огромноая благодарность за оригинальное и удобное описание к артам, только сейчас открыл.
______________________________________

Если у кого-то есть скрипт ui_main_menu.script и ui_icon_equipment версии 1.4.16 - просьба скинуть. Мои сделаны под 1.4.10 и выдраны с AO3, надеюсь конфликтов не возникнет.
_____________________
Тестирование системы трансмутации:
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Папку gamedata не заменяем, а временно переименовываем старую.
Если при заходе в игру ловим вылет - значит версии игры расходятся. Делалось на 1.4.10.

В архиве лежат рецепты.
Что делаем:
- Спавнимся в деревне новичков.
- Бежим к Сидору.
- Скупаем какие хотим арты.

После этого, заходим в меню и нажимаем кнопку Numpad 1.
Всего 5 ячеек. Выбираем нужную, открывается таблица с артами. Переключаются между собой 6 листов.
Перевыбирать арт в ячейке можно.
После заполнения желаемых ячеек - жмем на 6-ю, последнюю. Получаем результат.

В тестовом архиве предоставляется возможность работать с Медузой и Лунатиком (первый и последний арты таблицы). Свойства симбиотов не затронуты, мы будем тестить не их.
- Будущий арт будет зависеть от первой ячейки. Идет проверка по трем циклам - Симбиот, Спайка, Абсолют.
- Можно добавлять к Медузе/Лунатику любые арты и их комбинации.
- Возможные варианты на тесте: варка всех сим-в медузы/лунатика, варка спаек, варка абсолютов.
- Скрипт сделан так, что большинство действий будет выводиться в printf(), так что будет очень просто узнать в чем косяк, если возникнет вылет.
- Старайтесь перебирать все возможные варианты, пихая в ячейки разные комбинации артов. (Ищем так вылеты)

Известные проблемы:


Ловим вылет - кидаем лог. Находим не стыковки - пишем какие и тоже кидаем лог. Удачи!
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 19:35
Российская Федерация  alexvoin
Среда, 30.11.2016, 18:53 | Сообщение # 177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Мда... Что-то пока всё вяло идёт. sleep
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 18:58 | Сообщение # 178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
Что-то пока всё вяло идёт.

Кто куда идет?
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 30.11.2016, 19:20 | Сообщение # 179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Нет денег - покупаем/продаем изоляторы.

Какие изоляторы? Там все по одному рублю покупается-продается.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 19:25 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата AndreyGants ()
Какие изоляторы? Там все по одному рублю покупается-продается.

Упс, косяк. Исправил. Перезалил. Все теперь за копейки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 19:25
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Поиск: