Страница 13 из 16«12111213141516»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- началось тестирование системы трансмутации.
- установка характеристик и свойств артов.
- созданием описаний к артам.

_____________________________________________

Ссылка на ситсему трансмутации: (изменен: 30.11.2016)
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreads....sharing



Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет 364 вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Учтите, что 364 вида - это только 364 вида. У 180-ти артов будет еще разделение на 4 уровня качества.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.









Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 30.11.2016, 19:59 | Сообщение # 181
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, теперь при нажатии клавиши вызова трансмутации, вылет:
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 20:12 | Сообщение # 182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Спасибо, Это вообще было странно. Перезалил.
Причина - редактировал в блокноте. Не знал, что этого делать нельзя. Исправил через Notepad++
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 20:13
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 30.11.2016, 20:26 | Сообщение # 183
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Так, для начала, чтобы потом не забыть. Если артефакт вставить в ячейку трансмутации, он должен будет пропадать из списка, сейчас же можно один артефакт хоть во все ячейки вставить, эта проблема будет видна где рецепт состоит из двух одинаковых артов. Для чего нужна кнопка Check? На версии CoC 1.4.16 все работает нормально.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 20:35 | Сообщение # 184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата AndreyGants ()
Если артефакт вставить в ячейку трансмутации, он должен будет пропадать из списка

Я думал об этом. Мол, сделать арт более реальным, когда вставляешь - он пропадает из инвентаря.
Не помню в чем был косяк, но я не справился тогда с этой идеей.
Сейчас опыта больше, возможно, я это переделаю. Так даже проверок будет меньше.

Цитата AndreyGants ()
Для чего нужна кнопка Check?

Раньше использовалась для проверки рецепта - если у ГГ есть инфа и все идет хорошо - показывало результат в 6й ячейке.
Пока информацию убрал - кнопка тоже отключена.

Цитата AndreyGants ()
На версии CoC 1.4.16 все работает нормально.

Шикарно! Значит буду пробовать вернуться к идее с отбиранием артов у ГГ, когда он вставляет арт в ячейку.
Это избавит от проверок на кол-во артов. Потом встрою ценник в окно.

Спасибо.
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 30.11.2016, 20:49 | Сообщение # 185
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, по поводу Янтарника 4 качества (да и остальных тоже), +20 к радиозащите не слишком много?
Сообщение отредактировал AndreyGants - Среда, 30.11.2016, 20:51
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 20:54 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Я не трогал параметры симбиотов, они давно устарели. Сейчас тестились не они, а система трансмутации.
Пока не найду золотую середину пулестойкости - не буду трогать параметры.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 21:08
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 30.11.2016, 21:08 | Сообщение # 187
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, а можно будет сделать чтобы артефакты были по порядку, а не занимали уже назначенное им место в таблице? Спайка Сирена/Нимфа делается комбинацией Янтарник-Изумрудная медуза, хотя в таблице наоборот. И вот по поводу этого, нельзя ли будет сделать еще чтобы то как стоят артефакты не имело значения для трансмутации артефакта?
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 21:18 | Сообщение # 188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата AndreyGants ()
а можно будет сделать чтобы артефакты были по порядку, а не занимали уже назначенное им место в таблице

Займет много времени, сейчас все работает по иной схеме. Не знаю, попробую что-нибудь потыкать в этом направлении.

Цитата AndreyGants ()
спайка Сирена/Нимфа делается комбинацией Янтарник-Изумрудная медуза, хотя в таблице наоборот.

Косяк, завтра уже исправлю.

Цитата AndreyGants ()
нельзя ли будет сделать еще чтобы то как стоят артефакты не имело значения для трансмутации артефакта?

То же самое, что и с первым вопросом.

Главное что сейчас система работает. Теперь можно отталкиваться от нее и добавлять новые фичи.
Придется поломать голову над этими идеями. Но почему бы и нет)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 21:20
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 30.11.2016, 21:27 | Сообщение # 189
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
То же самое, что и с первым вопросом.

Мне кажется это будет проще даже чем сейчас, например,

если в ячейках трансмутации артефакт1,артефакт2,артефакт3
то получай артефакт4
иначе артефакт1,артефакт2,артефакт3 пропадают

Чем проверять каждый арт на своем ли месте. Хотя не смотрел что у тебя там в скрипте. В любом случае удачи.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 21:31 | Сообщение # 190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Все было бы гораздо проще, если бы не было "плавающих" артов. Все, кроме простых артов имеют 4 разных варианта. И мы проверяем их все по нескольким циклам. Посмотрю, что можно сделать.

Поразмышляв, думаю, сейчас это сделать невозможно.(Или придется всю систему менять, пока не могу представить как это сделать, может потом). Но на счет перетасовки артов в окне - посмотрю.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 21:40
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 30.11.2016, 21:41 | Сообщение # 191
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, там небольшой косяк в описании ингридиентов, не критично, но все равно вот держи
Сообщение отредактировал AndreyGants - Среда, 30.11.2016, 21:41
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 21:42 | Сообщение # 192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Ееее, хот-фиксы. Спасибо.

Про рецепт сирены - ты имел ввиду интернетовскую таблицу) Я думал ты про ту, что в архиве.
Там не рецепты а фуфел для примера, чтобы было видно, какой ингредиент участвует, и какая будет природа.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 21:45
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 30.11.2016, 21:52 | Сообщение # 193
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, да, смотрел туда, потому что экселя нет у меня
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 21:58 | Сообщение # 194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Чет я не додумался добавить их в .png
Исправлено.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 21:58
Азербайджан  Hoperise
Среда, 30.11.2016, 22:25 | Сообщение # 195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, если небольшая задержка при попытке варки артефакта (то бишь задержка в пару секунд при получении результата)?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 13 из 16«12111213141516»
Поиск: