Страница 14 из 16«121213141516»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- началось тестирование системы трансмутации.
- установка характеристик и свойств артов.
- созданием описаний к артам.

_____________________________________________

Ссылка на ситсему трансмутации: (изменен: 30.11.2016)
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreads....sharing



Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет 364 вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Учтите, что 364 вида - это только 364 вида. У 180-ти артов будет еще разделение на 4 уровня качества.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.









Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 22:31 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Hoperise,
Сколько у тебя оперативки?
Я старался максимально избавиться от этого, ибо у меня изначально было секунды 2 задержка. Сейчас у меня ее практически нет.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:32
Азербайджан  Hoperise
Среда, 30.11.2016, 22:41 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, нет) не совсем правильно меня поняли))) имелось в виду что то вроде того, что во время варки происходило бы небольшая задержка (говорил не про подвисания в игре, а скорее небольшой фишке(хотя, наверное, кому как)). biggrin
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 30.11.2016, 22:42
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 30.11.2016, 22:46 | Сообщение # 198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Hoperise,
Тогда это другое. Я хочу сделать задержку как в АМК-варках:
То есть, в зависимости от рецепта, будет запускаться таймер, по истечению которого будет выдаваться артефакт, (Или будет давать его Сахар.) или ничего. И пока таймер не обнулится - варить другое нельзя.

Но пока скриптов таймера на руках у меня нет.
Российская Федерация  vovishe
Среда, 30.11.2016, 23:25 | Сообщение # 199
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2013

Подскажите, как сделать так, что бы арты спавнились в Х-раз больше/меньше? простите, что не в тему biggrin
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 30.11.2016, 23:42 | Сообщение # 200
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

vovishe, спавнились где? В аномалиях, трупах, тайниках?
Российская Федерация  vovishe
Четверг, 01.12.2016, 07:13 | Сообщение # 201
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2013

AndreyGants, в аномалия. Нашел строку coeff, но не могу понять, как она работает: вижу коэффициенты 3,2,1 , но как их изменить, что бы, например, в 10 раз меньший шанс получить
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 01.12.2016, 23:47 | Сообщение # 202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

pupochek-dinozavr, Так, сорян, что обещал наделать описаний, а не сделал -- дочку по врачам таскал почти две недели. Щас постараюсь помочь.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 02.12.2016, 10:05 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

NecrONIKS,
Не беда, пока и так все стоит на месте) И фиг его знает, когда найдется пулестойкость. То что должно было занять меньше всего времени - до сих пор не решено.

AndreyGants,
Перетасовка артефактов в листе - оказалось, штука реальная, но муторная. Вывод: будет, позже. Как-нибудь попробую реализовать, но сейчас мозги спеклись.
Что касается хаотичной вставки артов ячейки - слишком много переменных в скрипте, которые друг от друга зависят. Как бы не пытался это осуществить, все строится на первой ячейке, но оказалось и вторая тоже определяет многое. Вывод: Случайная комбинация из артов отпадает.
Российская Федерация  Ayama
Пятница, 02.12.2016, 13:57 | Сообщение # 204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2014

Цитата pupochek-dinozavr ()
Но пока скриптов таймера на руках у меня нет.
В ОП-2, как я понимаю такой таймер есть.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 02.12.2016, 14:01 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Ayama ()
В ОП-2, как я понимаю такой таймер есть.

Да таймер вообще не проблема сделать, там строчек 20 всего.
Просто некуда его вставлять еще, основы для него пока нет. Это не займет много времени, поэтому займемся позже.
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 04.12.2016, 05:37 | Сообщение # 206
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, https://bitbucket.org/revo_lu....7cfaebb

Чтобы не потерять, и там похоже уже выложили правленый xrGame.dll, который будет в новом патче

Добавлено (04.12.2016, 05:37)
---------------------------------------------
Вот еще пример энциклопедии для ЗП, может быть тебе пригодится.

Российская Федерация  alexvoin
Воскресенье, 04.12.2016, 14:37 | Сообщение # 207
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Так у меня тут такой вопрос к всезнающим в общем когда пишу текст для описания артам в доках то когда хочу в колонке перейти на следующую строчку то он просто переходит на следующую колонку и в итоге я не знаю как писать описание подскажите как мне перейти на следующую строчку в колонке. А то я всё в сплошную пи
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 04.12.2016, 15:01 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Чудно. Осталось только понять что это и с чем его есть)

alexvoin,
Ctrl+Enter
Переход на следующую строку.
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 04.12.2016, 18:15 | Сообщение # 209
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

del, подумал об описании артов в конфиге
Сообщение отредактировал AndreyGants - Воскресенье, 04.12.2016, 21:28
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 05.12.2016, 15:11 | Сообщение # 210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Поглядел, вроде не сложно. Но пока не пробовал подключать.
С хаотичным отображением артов в таблице пока загвостки. Кукушки временно не хватает во всем этом разобраться.

Немного новостей:
Так называемые 36 индивидуалок ныне имеют класс парадоксальные. Эти артефакты встречаются так-же редко, как ингредиенты абсолютов и имеют крайне противоречивые свойства. У них нет имбалансных качеств. <br / angry ( по крайней мере, не желательно просто так носить их на себе. Но если сильно хочется...))
- Некоторые из этих артов могут убить вас за минуту.
- Часть их них полностью отнимают у вас какой-то из параметров, и даже хуже, делают ту или иную среду для вас смертельной.
- Но при этом, представители этих артов могут иметь и крайне положительные свойства. (Но не без упомянутых огромных минусов).
- Часть из этих артов планируется связать с квестами.

Что касается таблицы: завтра перезалью. Иконки всех артов сделаны. (Ну максимум у пары снова поменяется).
Потихоньку начинаю подгонять под авто-создание характеристик артов. Черт с ней с этой полустойкостью. Решил сделать так:

Делаю свойства в таблице, затем сразу же переношу их в код. Пулестойкость ставлю на свое усмотрение, буду смотреть на броники. Как известно, показатели добавляемой п-стойкости баганутые и не отображаются.
Когда все арты будут сделаны - дальше все как по плану: смарты, торгаши, детекторы.
Кидаю тест. И уже на самом тесте будем подбирать значения пулестойкости.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 05.12.2016, 19:52
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 14 из 16«121213141516»
Поиск: