Страница 2 из 16«12341516»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- началось тестирование системы трансмутации.
- установка характеристик и свойств артов.
- созданием описаний к артам.

_____________________________________________

Ссылка на ситсему трансмутации: (изменен: 30.11.2016)
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreads....sharing



Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет 364 вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Учтите, что 364 вида - это только 364 вида. У 180-ти артов будет еще разделение на 4 уровня качества.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.









Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 22:51 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата ur3icf ()
Не знаю можно ли такое реализовать, но было бы не плохо.
В трупах выпадают ПДА. Можно сделать несколько ПДА, для каждого ранга свой.
В зависимости от ранга ПДА, рандомный список рецептов.
Например в ПДА "Новичков" рецепты по проще, а у "Ветеранов" по сложнее.
Кроме того и выпадение самих ПДА в трупах рандомное.
Вобщем не в каждом трупе ПДА и не в каждом ПДА рецепт, рецепты рандомны плюс ценность рецепта зависит от ранга его мертвого хозяина.
Как-то так.


Звучит красиво, но на деле не представляю как это реализовать biggrin
Я не смотрел пока, но мод на снятие денег мне симпотизирует. Если там сделать проверку ранга трупа, можно на нем выехать.
Российская Федерация  Kadach1
Вторник, 18.10.2016, 23:05 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
скачал около 10-15 модов.

А смысл? Почти во всех модах артефакты из Some Artefacts Pack
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 23:08 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Kadach1 ()
А смысл? Почти во всех модах артефакты из Some Artefacts Pack

Судя по количеству найденных иконок - смысл был)
Российская Федерация  Milk123
Вторник, 18.10.2016, 23:20 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Написано, 200 ~ артов.
Потом вижу - часть из них вы не встретите, так как зона бла-бла-бла.
В чем логика? Почему бы не урезать количество, но добавить?
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 19.10.2016, 00:35 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Milk123 ()
В чем логика? Почему бы не урезать количество, но добавить?


Не встретите, потому что шанс на их спавн рандомный и крайне маленький.
Стараюсь подать идею, в конечном варианте - каждый сам под себя подкрутит)

Но я настаивал на том, что зона - не суп из артефактов. Возможно в этой игре ты найдешь эти редкие арты, а в другой раз - другие.
В этом идея. Каждый раз встречать что-то новое, а не бегать за присытившимися артами, которые уже наизусть знаешь.

Добавлено (19.10.2016, 00:35)
---------------------------------------------
Все очень плохо ребята, инфу о готовности аддона можно забыть. К нам в гости пришли инновации. Возможно вся система будет переработана почти с 0 и улучшена до неузнаваемости. Пишите письма. Не стесняйтесь, ваши оригинальные идеи это не перечеркнет.

Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 19.10.2016, 00:39 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Все очень плохо ребята, инфу о готовности аддона можно забыть. К нам в гости пришли инновации. Возможно вся система будет переработана почти с 0 и улучшена до неузнаваемости. Пишите письма. Не стесняйтесь, ваши оригинальные идеи это не перечеркнет.

С чем связано сие?
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 19.10.2016, 06:19 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
С чем связано сие?


Все окно трансмутации будет перенесено в компактный режим из 4-5 слотов и пары кнопок. Там можно будет выбирать артефакты.
Пока как есть - выбирать из общего списка. Но если будет все прекрасно - надо будет выбирать лишь из тех артов, что есть в рюкзаке.
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 19.10.2016, 08:03 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1544
Награды: 8
Регистрация: 26.12.2012

А таких новшевств не будет как контейнеры для артов?
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 19.10.2016, 09:18 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата ALEX13 ()
А таких новшевств не будет как контейнеры для артов?


Разве их нет в игре?
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 19.10.2016, 11:19 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1544
Награды: 8
Регистрация: 26.12.2012

pupochek-dinozavr, контейнеры для переноски артов, чтобы защищал сталкера от аномальных свойств артов.
Российская Федерация  DeanWiner
Четверг, 20.10.2016, 10:19 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Привет, хотелось бы уточнить у автора будет ли какое то разделение по редкости внутри одного "типа" артефактов или конкретно в одном "типе" арты равноценны по данной характеристике? И если редкость напрямую зависит от качеств арта в одном "типе" то будет ли скажем шанс спавна "Медузы" со средними статами выше шанса спавна опять же "Медузы" со средними статами, но из более продвинутого "типа" артефактов?
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 20.10.2016, 11:46 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата DeanWiner ()
Привет, хотелось бы уточнить у автора будет ли какое то разделение по редкости внутри одного "типа" артефактов или конкретно в одном "типе" арты равноценны по данной характеристике? И если редкость напрямую зависит от качеств арта в одном "типе" то будет ли скажем шанс спавна "Медузы" со средними статами выше шанса спавна опять же "Медузы" со средними статами, но из более продвинутого "типа" артефактов?


Спавн происходит в таком формате.
Российская Федерация  DeanWiner
Четверг, 20.10.2016, 12:05 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Спавн происходит в таком формате.

То есть получается уровень катализатора прямо пропорционален получаемому уровню симбиота, а сырой арт нужен только как "основа" и не влияет на уровень качества симбиота или все таки влияет?
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 20.10.2016, 12:18 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата DeanWiner ()
То есть получается уровень катализатора прямо пропорционален получаемому уровню симбиота, а сырой арт нужен только как "основа" и не влияет на уровень качества симбиота или все таки влияет?


Пока так и есть. Если делать уровень качества для сырых артов, то из более чем 700 вариаций, их станет в 16 раз больше.
Так и останется, только если всю систему не перенести на нет_пакеты, тогда можно делать что угодно. (Это значит, что каждый арт будет индивидуален, а не прописан заранее. Но такой технологии у меня на руках нет.)
Российская Федерация  скидс
Четверг, 20.10.2016, 14:02 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Будет-ли возможность варить арты в аномалиях ?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 2 из 16«12341516»
Поиск: