Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Old Episodes. Epilogue
3.3
OGSE 0.6.9.3
4.3
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 29 из 29«12272829
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- Открытый бета-тест.
https://yadi.sk/d/VKaVUawm3KCB7v

ТРАНСМУТ вызывается из контейнера, что продается у Сахарова

Цель - выявление багов (а их достаточно) и скорое их исправление, проверка на ощупь трансмута, затем опрос на баланс, и вовлечение народа в отряды разрабов)
В архиве 3 доп. папки. Ставить по желанию. Мне например было скучно бегать на лысом СоС.





Стадии:
+ Система трансмутации.
+ Тест №1.
+ Иконки артефактов.
+ Параметры артефактов.
+ Перевод артефактов в код.
+ Спавн артов в аномалиях. (Доработка)
+ Детекторы.
+ Торговцы.
+ Система исследования артефактов.
+ Информационные вкладки в ПДА.
= (ОБТ)
- Квесты.
- Доработка недочётов, косметические мелочи (цвет, вес, цена).
- Адаптация к оружейкам.
= Релиз №1
- Подбор индивидуальных моделей артам.
= Релиз №2
_____________________________________

Устаревшая информация:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет ??? (я уже запутался, сколько их) вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Примерное количество артефактов в аддоне - 1300.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.


Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 16.06.2017, 21:44
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 20.06.2017, 00:09 | Сообщение # 421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, доброй ночи! Почитал новости и возникла пара очевидных корректировок для конечной версии аддона: то что у экологов будет полный рецепт, не заставит ли это игрока просто охотится на очкариков, игнорируя другие способы добычи? Второе при сборе артефактов за рейд в количестве больше 20, думаю следует конкретно снизить все артефактам цену, или же переработать полностью экономику сос в сторону билдов, где все стоило меньше, но и у гг покупали все за копейки. В идеале же, прописать некоторым нпс торговать инфой в обмен, допустим на редкий артефакт, возможно даже в виде этакого кидалова: даёт одну часть или тот же самый рецепт, как инфа с трупов.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 20.06.2017, 06:07 | Сообщение # 422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Hoperise,
Можно спавн просто снизить снова. В остальном - сложно)
Российская Федерация  Dieselist
Среда, 21.06.2017, 17:53 | Сообщение # 423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 2
Регистрация: 06.01.2015

Ну что как мод? Кто тестил???
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 21.06.2017, 18:08 | Сообщение # 424
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Dieselist,
Тест стоит до пятницы) там патч будет, много исправлений.
Российская Федерация  kamikadze73
Четверг, 22.06.2017, 15:09 | Сообщение # 425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2017

В моде есть персонажи кроме Сахарова отвественные за работоспособность мода ? Так как играю не на чистой SAH, а на сборке SAH+SGM(артефакты вырезал)+EOC, переживаю вдруг вырубил какой функционал.
Сообщение отредактировал kamikadze73 - Четверг, 22.06.2017, 15:09
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 22.06.2017, 15:42 | Сообщение # 426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

kamikadze73,
На данный момент из популярных задеты все торгаши, тайники, предметы из "items", так-же "_g" и "bind_stalker".
Всё это крайне просто адаптировать.
С SGM пока не разбирался, завтра постараюсь вместе с патчем кинуть отдельно адаптации к АО, АО+броники, MLR+АО+Броники.
Если ЕОС задевает вышеперечисленное - придется подождать, или вам самим по быстрому адаптировать.
Афганистан  Snez0k
Пятница, 23.06.2017, 21:54 | Сообщение # 427
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

Цитата pupochek-dinozavr ()
Тест стоит до пятницы

Сегодня будет обнова данного дополнения ?
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 23.06.2017, 22:22 | Сообщение # 428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

Цитата kamikadze73 ()
EOC

С EOC должно работать без проблем
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 25.06.2017, 00:17 | Сообщение # 429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Snez0k,
Должен был быть, что-то пошло не так. Патч полностью готов, но...

Требуется человек, который поможет сделать два небольших диалога для Сахара, без них не могу патч выпустить.
Самому не хватило времени это реализовать. Заранее огромное Спасибо.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Воскресенье, 25.06.2017, 00:19
Афганистан  Snez0k
Воскресенье, 25.06.2017, 00:38 | Сообщение # 430
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

Цитата pupochek-dinozavr ()
- Контейнер для варки первого поколения (3000).
- Контейнер для варки второго поколения (6000).
- Контейнер для варки третьего поколения (10000).

30000/60000/100000 будет круче. 10000 это не деньги в коке. Не если работа идет, то все окей, ждем патч, буду варить спайку.
Украина  1jek
Понедельник, 26.06.2017, 19:40 | Сообщение # 431
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Это чудо реально будет адаптировать под мизери? просто вся его соль в поддержке своей хари батончиками и сигаретами как антирад, а любой артефакт на -1 рад\с просто убьет его^.
Афганистан  Snez0k
Понедельник, 26.06.2017, 21:17 | Сообщение # 432
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

Цитата 1jek ()
а любой артефакт на -1 рад\с просто убьет его

К слову, как-то я смотрел аддон на мизери который возвращал все арты из дефолтного сталкера, так вот там артефакты на реген здоровья просто убили игру, да ж тот ж +2 к регену. Как тут будет хз.
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 26.06.2017, 21:35 | Сообщение # 433
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

1jek, возможно конечно же.
Snez0k, естественно нужно будет все свойства переделывать, хоть и все свойства будут одинаковыми.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 29 из 29«12272829
Поиск: