Страница 3 из 15«123451415»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- началось тестирование системы трансмутации.
- установка характеристик и свойств артов.
- созданием описаний к артам.

_____________________________________________

Ссылка на ситсему трансмутации: (изменен: 30.11.2016)
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreads....sharing



Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет 364 вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Учтите, что 364 вида - это только 364 вида. У 180-ти артов будет еще разделение на 4 уровня качества.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.









Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 20.10.2016, 15:04 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата скидс ()
Будет-ли возможность варить арты в аномалиях ?


Пока нет. Я сам об этом думал, только когда начинал. Но у меня проблемы с таймерами. Да и вообще с кодом))
Если кто-то захочет вытащить эту функцию из Солянки - только большой плюс.
Украина  Kakashi
Понедельник, 24.10.2016, 16:10 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2016

Наконец то. Сам не доволен стандартными артефактами в таком большом мире. Удачи в разработке. biggrin

Не знаю получится ли реализовать такую мысль. Нашел артефакт, откуда ГГ знать что он может? Пусть тащит к ученым, они за бабки его просканируют и предложат купить его или отдать. После такой процедуры появятся хар-ки артефакта. Будет очень кстати данная фича раз артефакты будут такой редкостью.

Так-же хотелось бы видеть больше детекторов, артефактов то 256 , соответственно уровней у них не 3 (как в ЗП) а больше.

Обдумайте варианты, если получится реализовать то будет замечательно. Еще раз удачи.

P.S. Могу помочь с описанием артефактов.
Сообщение отредактировал Kakashi - Понедельник, 24.10.2016, 16:12
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 24.10.2016, 17:35 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Kakashi ()
Не знаю получится ли реализовать такую мысль. Нашел артефакт, откуда ГГ знать что он может? Пусть тащит к ученым, они за бабки его просканируют и предложат купить его или отдать. После такой процедуры появятся хар-ки артефакта. Будет очень кстати данная фича раз артефакты будут такой редкостью.


Не представляю как это реализовать, не размножая арты пустыми копиями. Как идея - норм. Но пока есть более важные вещи)

Цитата Kakashi ()
Так-же хотелось бы видеть больше детекторов, артефактов то 256 , соответственно уровней у них не 3 (как в ЗП) а больше.


Это запросто, такая фишка в других модах была, можно делать, но тоже ближе к концу. Единственный недостаток - они будут однотипны, и похожи на 3 стандартных.

Цитата Kakashi ()
P.S. Могу помочь с описанием артефактов.

Ок) Все никак не доберусь до списка. Все окно транс-и пилится заново по другой схеме, как заработает - сразу список выложу.
Молдова  Alleksix
Вторник, 25.10.2016, 14:10 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

Отличный мод!
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 29.10.2016, 08:52 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Итак, ребятки, несу вам новости с поля боя. И новости эти очень хорошие.
В ходе долгих испытаний, в конце концов окно трансмутации было полностью переработано, и теперь имеет совершенно иную суть (окончательно). Единственное что, дизайн текстур окна пока используется только для теста, позже будет корректироваться.

Что же мы имеем: Теперь, у нас есть ровно 5 ячеек, в которые мы можем поместить артефакты, для дальнейшей варки. Это не значит, что все рецепты состоят из 5-ти артов, их может быть даже 2.
6-я ячейка служит для получения желаемого арта.

Когда нажимаете на одну из 5-ти ячеек, открывается таблица, в которой расположены все арты, которые есть у ГГ. Всего их 3 листа, переключающиеся между собой. Выбрав один из артов, он переходит в эту самую ячейку.
Собрав все необходимые арты, жмешь на 6-ю ячейку и, Уаля! Новый арт у нас в кармане.
Но учтите, что каждая варка у Сахорова стоит определенных денег. Стоимость крайне просто посчитать. (возможно, в дальнейшем будет показано, сколько будет стоить варка.)

Не знаете рецепт? Не беда. Можете составить комбинацию на свой страх и риск. Но в случае неудачи, в 60% вы просто потеряете свои арты.







Таблицу артефактов выложу в начале следующей недели, и можно приступать к их описанию!
Сам же я займусь созданием всех этих артов по схеме ctrl+c -> ctrl+v.
С наилучшими пожеланиями, разработчики аддона.
Прикрепления: 6939289.jpg(540Kb) · 7542631.jpg(488Kb) · 4959385.jpg(548Kb) · 6794460.jpg(587Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 29.10.2016, 10:12
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 29.10.2016, 10:53 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Таблицу артефактов выложу в начале следующей недели, и можно приступать к их описанию!

Давай, жду! Готов описывать smile
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 31.10.2016, 15:25 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Не успел все подкрасить и привести в здравый вид, выкладываю так. В архиве 3 файла: скрин иконок артов, таблица и пустая заготовка для описания. Иконки выдраны из ui так что 50х50 каждая.

В таблице два листа: на первом - симбиоты и простые арты. На втором - катализаторы.
Не ко всем артам прописаны названия, но при большой настойчивости менять можно и уже имеющиеся. Рецепт варки и характеристики артов тоже в виде набросков, меняйте сколько хотите, изменить их потом в скриптах - не долго.

Немного поясню суть таблицы. Рассмотрим пример на медузе.
Оригинал имеет название "af_medusa". Это Медуза, простой/чистый/сырой арт, он никак не меняется.
После него идет "af_medusa_11". Это Янтарник, симбиот, при варке получаемый из медузы. Он имеет 4 уровня качества. Поэтому есть "af_medusa_11", "af_medusa_12", "af_medusa_13" и "af_medusa_14".
Следовательно:
af_medusa_1...- тип
af_medusa_...1 - качество
Все это сделано для удобства работы со скриптами, и чтобы не запутаться.
af_medusa_6 - Абсолют. Не имеет качества.

С таблицой можно работать спокойно, только изменения выделяйте другим цветом. (учтите, что я и сам еще не добрался до нее.)
Ваша основная задача - работа с файлом "st_items_artefacts". Думаю, нет смысла пояснять что там да как)

Описание к симбиотам одного типа можно не менять, но можно заменить их названия, в зависимости от качества.
Допустим, можно разделить на:
- 1. Нестабильный (из 1-го уровня)
- 2. (Без правок)
- 3. Качественный (из 3-го уровня)
- 4. Аномальный/Прото-/Гипер/и прочее, лишь бы звучало не глупо (из 4-го уровня)

Выбирайте себе, скажем, максимум 15 артефактов, и творите! Если лень - можно стырить из готовых модов. Но чтобы не казалось, что это описание делал 10-летний парнишка) Вот вам парочка идей.



И еще кое-что (я сам об этом забыл, и напортачил в рецептах таблицы).

Если захотите придумать рецепт артефакта, то он строится по такому методу:
1 ячейка - простой артефакт, на котором все базируется. Из него сразу станет ясно, по какой ветке мы варим дальше. Если варится не абсолют, то сюда лучше ничего кроме простых не совать - результат будет плачевным.
2 ячейка - катализатор. В варке может участвовать 1-2 катализатора, но именно 2я ячейка служит только для них.
3 ячейка - может содержать и простые, и катализаторы и симбиоты.
4-5 ячейка - только простые и симбиоты.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 01.11.2016, 15:05
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 31.10.2016, 16:39 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

pupochek-dinozavr,
Приступлю через пару дней, как выздоровею. Изучу все тщательно, потом напишу, что беру.
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 01.11.2016, 02:46 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1472
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

pupochek-dinozavr, жду твоего аддона это будет бомба.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 04.11.2016, 20:00 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Master_Boli ()
pupochek-dinozavr, жду твоего аддона это будет бомба.


От одного ожидания хоть и не убудет, но и не прибавиться)
Чем больше людей поможет с описанием - тем быстрее все сработает.
Пока большинство артов не описано и без статов - я их не перевожу в цифру, и копаюсь только со стандартными. А работы еще много!)

Добавлено (02.11.2016, 12:13)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/uZEjYPwJxxmGy

Возвращаю ссылку. Внесено множество изменений, так-что лучше удалите предыдущую версию.
Добавлено два ряда артефактов (+72 арта), изменены позиции тех, что были. Изменения внесены в таблицу, по мере возможности.
Спасибо пользователю SaNeK3000 за предоставленные иконки артефактов.

Описание артов полностью отдаю в бразды пользователям.
Опять же, чем раньше поступит описание - тем быстрее начну арты переводить их в код.

О новых артах: (потом отдельно эти классы получат названия)

Добавлено (04.11.2016, 20:00)
---------------------------------------------
Как-то все тихо, неужели никто не заинтересовался этим делом?)

Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 02.11.2016, 13:13
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 04.11.2016, 21:11 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, здравствуйте! Появился небольшой вопрос-идея: как вы смотрите на идею мест-столов ,где можно проводить трасмутацию? К примеру поставить ристриктор с визуалом стола, там вывести гуи окошко, но с ограничениями по сборке?
Взялся бы за описание, но, увы,нет компьютера(
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 04.11.2016, 21:12
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 04.11.2016, 21:20 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Hoperise ()
Появился небольшой вопрос-идея: как вы смотрите на идею мест-столов ,где можно проводить трасмутацию? К примеру поставить ристриктор с визуалом стола, там вывести гуи окошко, но с ограничениями по сборке?


С окном с ограничениями проблем не будет, но создать стол - не представляю как.
Окно трансмутации пока запускается только через основное меню. В будущем - у Сахарова. В идеале - добавить еще редкие предметы-пустышки с ограничениями по использованию.
Места для варки - кажется Зона тогда превратится в обитель алхимиков))
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 04.11.2016, 22:34 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, хотел сказать что-то под типо у какого-нибудь шамана зоны( у того жэ доктора в хате на болоте отдельный столик сделать) а так конечно жэ не стоит делать их много)
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 04.11.2016, 22:35
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 06.11.2016, 12:41 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

pupochek-dinozavr, Так, беру первый десяток пока что.
Еще вопрос: симбиоты всякие, т.е. артефакты, полученные в процессе варки, могут встречаться просто так в Зоне? Я помню, что ты писал что-то об этом, но не помню, а ответа не нашел. Т.е. есть ли смысл прописывать артефактам историю, непривязанную к исходному артефакту? Или нужно именно писать типа "Бурый -- артефакт, полученный методом трансмутации артефакта "Медуза" и еще какого-нибудь". Или можно дополнять, типа "В чистом виде встречается крайне редко, назван именем сталкера, первый раз его нашедшего"?

P.S. Да, я знаю, что "Бурый" и "Медуза" -- разные артефакты, это просто пример.

Добавлено (06.11.2016, 12:25)
---------------------------------------------
И еще: есть ли смысл прописывать историю уровня качества? Или просто оставим основную историю и описание, а в названии будет отмечен уровень качества? Типа "Янтарник (отличный)"?

Добавлено (06.11.2016, 12:41)
---------------------------------------------
И еще -- возникла идея залить подобным образом на Гугл.Драйв -- и редактировать документ прям онлайн. Все изменения можно легко откатить.
Лучше бы, конечно, чтоб это сделал ты как автор мода.

Сообщение отредактировал NecrONIKS - Воскресенье, 06.11.2016, 12:22
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 06.11.2016, 17:28 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

NecrONIKS,
Лучше всего сначала описать все "простые" арты, тогда я смогу перевести их в код, и уже от них отталкиваться.

Цитата NecrONIKS ()
Еще вопрос: симбиоты всякие, т.е. артефакты, полученные в процессе варки, могут встречаться просто так в Зоне?

Симбиоты - да. Повторюсь что варка - попытка создать идентичные условия появления этого арта в природе.

Цитата NecrONIKS ()
Или нужно именно писать типа "Бурый -- артефакт, полученный методом трансмутации артефакта "Медуза" и еще какого-нибудь".

Есть такой тип артов, как Спайки, им может и можно подобное писать. Но лучше вообще ничего о рецепте не вставлять в описание.

Цитата NecrONIKS ()
Или можно дополнять, типа "В чистом виде встречается крайне редко, назван именем сталкера, первый раз его нашедшего"?


Почему нет?)


Цитата NecrONIKS ()
И еще: есть ли смысл прописывать историю уровня качества? Или просто оставим основную историю и описание, а в названии будет отмечен уровень качества? Типа "Янтарник (отличный)"?

Именно, история - одна. Просто меняются названия, в зависимости от качества.



Цитата NecrONIKS ()
И еще -- возникла идея залить подобным образом на Гугл.Драйв -- и редактировать документ прям онлайн. Все изменения можно легко откатить.

Чудесно, не знал о таком. Завтра же закину туда.

Добавлено (06.11.2016, 17:28)
---------------------------------------------
Завтра выложу туда значит, и сразу добавлю заодно колонку редкости артов, чтобы было понятнее.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 3 из 15«123451415»
Поиск: