Страница 4 из 14«1234561314»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- началось тестирование системы трансмутации.
- установка характеристик и свойств артов.
- созданием описаний к артам.

_____________________________________________

Ссылка на ситсему трансмутации: (изменен: 30.11.2016)
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreads....sharing



Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет 364 вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Учтите, что 364 вида - это только 364 вида. У 180-ти артов будет еще разделение на 4 уровня качества.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.









Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 06.11.2016, 20:09 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Завтра выложу туда значит, и сразу добавлю заодно колонку редкости артов, чтобы было понятнее.

Окей, приступлю, когда выложишь.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 08.11.2016, 20:39 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

https://docs.google.com/spreads....sharing

Вот и таблицу подвезли. Меняем что хотим (в пределах разумного), но изменения помечаем другим цветом, например - оранжевым/желтым (так как он не используется в таблице).
Просьба, сделать сначала описание к "простым артам", тогда я сразу же переведу их в код, а там уже будет проще.
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 08.11.2016, 20:40 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

pupochek-dinozavr,
Хорошо, поменяю завтра колеса на всех авто -- и постараюсь начать, если не возникнет форс-мажоров.
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 09.11.2016, 09:27 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

pupochek-dinozavr, после основного релиза на СоС будет ли адаптация на СоМ? Или это практически не реально?
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 09.11.2016, 17:38 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Alex_91zA ()
после основного релиза на СоС будет ли адаптация на СоМ? Или это практически не реально?


Во-первых не вижу в этом смысла. CoM дает хардкор. Этот же аддон (как бы я не старался этого избежать) чуть вносит облегчение в игру на поздней стадии.
Во-вторых, я не притрагивался к СоМ и не знаю, что там изменено. Если там не особо затронуты файлы детекторов/смарты аномалий/диалоги Сахорова - то по сути больше конфликтов быть не должно. Ну и конечно же, вырезать и вставить пару-тройку-десяток строк торгашам - не представляет особого труда.

Добавлено (09.11.2016, 17:38)
---------------------------------------------
Сам, я бы предпочел сделать адаптацию к MLR, так как точно знаю, что там добавлены новые смарты.

Российская Федерация  Josef
Среда, 09.11.2016, 20:46 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Alex_91zA, для начала надо релизнуть сам СоМ, а то адаптировать к бетке - некомильфо.
Российская Федерация  Alex_91zA
Четверг, 10.11.2016, 11:45 | Сообщение # 52
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
Во-первых не вижу в этом смысла. CoM дает хардкор. Этот же аддон (как бы я не старался этого избежать) чуть вносит облегчение в игру на поздней стадии

pupochek-dinozavr, ну кому как. Мне лично доставляет искать арты и варить из них новые. Это добавляет еще один стимул путешествий по локациям. А то что хардкор исчезает, то можно арты чисто продавать
Цитата pupochek-dinozavr ()
Во-вторых, я не притрагивался к СоМ и не знаю, что там изменено. Если там не особо затронуты файлы детекторов/смарты аномалий/диалоги Сахорова - то по сути больше конфликтов быть не должно. Ну и конечно же, вырезать и вставить пару-тройку-десяток строк торгашам - не представляет особого труда.

Насколько я знаю в СоМ детекторы, аномалии и диалоги не затрагивались
Цитата Josef ()
для начала надо релизнуть сам СоМ, а то адаптировать к бетке - некомильфо

Josef, так я же написал, что после релиза, а не на бетку smile Тем более "Селекционер" тоже еще в разработке
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 10.11.2016, 11:47
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 10.11.2016, 18:56 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Alex_91zA ()
ну кому как. Мне лично доставляет искать арты и варить из них новые. Это добавляет еще один стимул путешествий по локациям. А то что хардкор исчезает, то можно арты чисто продавать

Будет видно, после выхода. Первым делом выйдут адаптации к оружейкам. На остальное я еще не смотрел.

Цитата Alex_91zA ()
Насколько я знаю в СоМ детекторы, аномалии и диалоги не затрагивались

Чудно! А то я слышал, что там детекторы от батареек работают, мало ли))

__________________________________________
Итак. Чуть подправил таблицу, только пустые имена.
Осталось 64 артефакта без названия. Скоро фантазия закончится. Меня максимум на 10-15 хватит wacko

Повторюсь что, я не смогу начать широкомасштабную работу над артами, пока их характеристики пустые.
Описание касается только "Простых". Если вы хотите помочь проекту, нет ничего сложного. Просто включаем фантазию и творим: Нужно сделать описание к артам и заполнить недостающие ячейки имен в таблице.
Все изменения помечаем "ОРАНЖЕВЫМ" цветом, это важно, иначе я их просто не увижу и случайно заменю.
И еще кое-что важное.

Что касается остальных артов... Для тех кто хочет еще сильнее ускорить выход аддона.
Буквально завтра или в понедельник(скорее всего) я выложу архив, содержащий тестовые файлы.
Там нет ничего, кроме артов и правок на сидоровича.
- У сидоровича будут продаваться ВСЕ ингредиенты (48) и ВСЕ простые арты (36). Все по 1 рублю.
Ваша задача - проверить "адекватность" показателей артов:
- Уменьшение/Увеличение голода.
- Пулестойкость.
- Защита от взрывов.
- Падение.
- и так далее...

Мне неизвестны коэффициенты для этих показателей, поэтому и неизвестно, что дает +1 к голоду, а что дает +5. То же самое и с остальными. (То есть, нужно ощутить разницу между минимумом, серединой и максимумом.)
После проверки, исходя из ваших выводов, показатели будут скорректированы и можно разворачивать войска, шустрым маршем клепая все остальные артефакты.

Добавлено (10.11.2016, 18:56)
---------------------------------------------
Я упростил до минимума: Не нужно делать файл с описанием. В таблице есть столбец, последний справа, описание теперь можно вставлять туда. (опять же, помечая оранжевым цветом)
https://docs.google.com/spreads....sharing
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 10.11.2016, 18:57
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 10.11.2016, 19:47 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

pupochek-dinozavr, Я извиняюсь, у меня тут крупная загруженность по работе, не хватает времени засесть. Надеюсь, в ближайшие пару дней сумею себя разгрузить.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 10.11.2016, 19:51 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
Я извиняюсь, у меня тут крупная загруженность по работе, не хватает времени засесть. Надеюсь, в ближайшие пару дней сумею себя разгрузить.


Не беспокойся и не торопись, я никого никуда не гоню, просто держу в курсе событий и пока есть время - сам делаю что могу, потом залягу на пару недель))
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 10.11.2016, 20:00 | Сообщение # 56
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Не беспокойся и не торопись, я никого никуда не гоню, просто держу в курсе событий и пока есть время - сам делаю что могу, потом залягу на пару недель))

А еще вопрос -- не нашел этого в тексте в шапке. Редкость артефакта -- чем меньше цифра, тем он реже, все верно?
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 10.11.2016, 23:30 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
А еще вопрос -- не нашел этого в тексте в шапке. Редкость артефакта -- чем меньше цифра, тем он реже, все верно?


Верно, от 7 до 0, где 7 - самый простой и частый, а 0 - абсолют, и не факт, что он хотя-бы раз попадется в игре.
Но между "0" и "1" большая разница, (между абсолютом и ингредиентом для абсолюта), "1" встретить все же реальнее. Предполагается, что игрок не сразу догадается, что это - крайне редкий артефакт, потому-что характеристики его противоречивы.

Добавлено (10.11.2016, 20:22)
---------------------------------------------
Заранее приношу свои извинения всем, кто вносил изменения в таблицу, я их не заметил, сейчас все верну. surprised

---------------------------------------------

Все вернул на свои места, некоторые предложенные имена поставил другим артам, всем спасибо, я не заметил сразу изменений. Поэтому, старайтесь помечать изменения "Оранжевым" цветом фона ячейки.
Имеющиеся названия изменять можно, добавляя к ним /Имя через слеш.

---------------------------------------------
По поводу определенных способностей, даваемых артами: нет ребята, такое увы реализовать я не могу, и заставить артефакт работать как детектор - тоже не в моих силах. Арты только как арты - дают и отнимают характеристики.

Добавлено (10.11.2016, 23:30)
---------------------------------------------
Завтра же прикреплю к большинству артов столбцы рецептов, чтобы было нагляднее видно, какими свойствами они будут обладать, и какова их ценность. Готовые описания и имена - еще та годнота, вы молодцы))
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 10.11.2016, 23:32
Российская Федерация  alexvoin
Четверг, 10.11.2016, 23:54 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Хорошо вот я скачал с последнего сообщения pupochek-dinozavr, список и пошёл делать. Токо вот мне не понятно. Мне прям в браузере заходить в список и редактировать? А скаченный список это как бы черновик да? wacko
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 10.11.2016, 23:59 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
орошо вот я скачал с последнего сообщения pupochek-dinozavr, список и пошёл делать. Токо вот мне не понятно. Мне прям в браузере заходить в список и редактировать? А скаченный список это как бы черновик да?


Старый список был наработкой, я его постепенно переношу в гугловский документ, осталось только рецепты перенести.
Да, старый можно считать черновиком, а все изменения теперь вносятся в браузерном документе.

Если что-то сделал в скаченной таблице - просто перенеси в интернет-версию)) (Помечая оранжевым цветом изменения)

________________________________
Чтобы не возникало недопониманий, завтра подправлю всю информацию в шапке, а то правда можно запутаться, все постоянно резко меняется.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 11.11.2016, 00:01
Российская Федерация  alexvoin
Пятница, 11.11.2016, 00:20 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Если что-то сделал в скаченной таблице - просто перенеси в интернет-версию)) (Помечая оранжевым цветом изменения)
Всё понял пошёл делать happy

Добавлено (11.11.2016, 00:20)
---------------------------------------------
Ну вот я придумал название артифакту "застывший крик" тот что красным отмечен нажимаю ПКМ и мне выдаёт "вставить комментарий" или "вставить примечание" как мне его отредактировать? На сколько помню pupochek-dinozavr, говорил что к красным названиям (если придумали новое имя) через чёрточку ставить своё. И ещё вопрос если я отредактировал это имя как мне поменять цвет колонки на оранжевый и вообще ли надо менять? [Скоро уйду на боковую так что не смогу ответить или прочитать утром прочту]

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 4 из 14«1234561314»
Поиск: