Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Ночь перед Рождеством
3.3
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Путь Человека
4.0
Winter Mod
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 4 из 24«1234562324»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- Работа над квестами.
- Делаем описания к артам.
- Медленная разработка ПДА-вкладок.

https://docs.google.com/spreads....8149047

Стадии:
+ Система трансмутации.
+ Тест №1.
+ Иконки артефактов.
+ Параметры артефактов.
+ Перевод артефактов в код.
+ Спавн артов в аномалиях. (Доработка)
+ Детекторы.
+ Торговцы.
+ Система исследования артефактов.
- Квесты.
- Информационные вкладки в ПДА.
- Доработка недочётов, косметические мелочи (цвет, вес, цена).
= Релиз №1 (ОБТ)
- Адаптация к оружейкам.
- Подбор индивидуальных моделей артам.
= Релиз №2
_____________________________________

Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет ??? (я уже запутался, сколько их) вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Примерное количество артефактов в аддоне - 1300.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.


Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 18.04.2017, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 06.11.2016, 20:09 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Завтра выложу туда значит, и сразу добавлю заодно колонку редкости артов, чтобы было понятнее.

Окей, приступлю, когда выложишь.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 08.11.2016, 20:39 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

https://docs.google.com/spreads....sharing

Вот и таблицу подвезли. Меняем что хотим (в пределах разумного), но изменения помечаем другим цветом, например - оранжевым/желтым (так как он не используется в таблице).
Просьба, сделать сначала описание к "простым артам", тогда я сразу же переведу их в код, а там уже будет проще.
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 08.11.2016, 20:40 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

pupochek-dinozavr,
Хорошо, поменяю завтра колеса на всех авто -- и постараюсь начать, если не возникнет форс-мажоров.
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 09.11.2016, 09:27 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

pupochek-dinozavr, после основного релиза на СоС будет ли адаптация на СоМ? Или это практически не реально?
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 09.11.2016, 17:38 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Alex_91zA ()
после основного релиза на СоС будет ли адаптация на СоМ? Или это практически не реально?


Во-первых не вижу в этом смысла. CoM дает хардкор. Этот же аддон (как бы я не старался этого избежать) чуть вносит облегчение в игру на поздней стадии.
Во-вторых, я не притрагивался к СоМ и не знаю, что там изменено. Если там не особо затронуты файлы детекторов/смарты аномалий/диалоги Сахорова - то по сути больше конфликтов быть не должно. Ну и конечно же, вырезать и вставить пару-тройку-десяток строк торгашам - не представляет особого труда.

Добавлено (09.11.2016, 17:38)
---------------------------------------------
Сам, я бы предпочел сделать адаптацию к MLR, так как точно знаю, что там добавлены новые смарты.

Российская Федерация  Josef
Среда, 09.11.2016, 20:46 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Alex_91zA, для начала надо релизнуть сам СоМ, а то адаптировать к бетке - некомильфо.
Российская Федерация  Alex_91zA
Четверг, 10.11.2016, 11:45 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
Во-первых не вижу в этом смысла. CoM дает хардкор. Этот же аддон (как бы я не старался этого избежать) чуть вносит облегчение в игру на поздней стадии

pupochek-dinozavr, ну кому как. Мне лично доставляет искать арты и варить из них новые. Это добавляет еще один стимул путешествий по локациям. А то что хардкор исчезает, то можно арты чисто продавать
Цитата pupochek-dinozavr ()
Во-вторых, я не притрагивался к СоМ и не знаю, что там изменено. Если там не особо затронуты файлы детекторов/смарты аномалий/диалоги Сахорова - то по сути больше конфликтов быть не должно. Ну и конечно же, вырезать и вставить пару-тройку-десяток строк торгашам - не представляет особого труда.

Насколько я знаю в СоМ детекторы, аномалии и диалоги не затрагивались
Цитата Josef ()
для начала надо релизнуть сам СоМ, а то адаптировать к бетке - некомильфо

Josef, так я же написал, что после релиза, а не на бетку smile Тем более "Селекционер" тоже еще в разработке
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 10.11.2016, 11:47
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 10.11.2016, 18:56 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Alex_91zA ()
ну кому как. Мне лично доставляет искать арты и варить из них новые. Это добавляет еще один стимул путешествий по локациям. А то что хардкор исчезает, то можно арты чисто продавать

Будет видно, после выхода. Первым делом выйдут адаптации к оружейкам. На остальное я еще не смотрел.

Цитата Alex_91zA ()
Насколько я знаю в СоМ детекторы, аномалии и диалоги не затрагивались

Чудно! А то я слышал, что там детекторы от батареек работают, мало ли))

__________________________________________
Итак. Чуть подправил таблицу, только пустые имена.
Осталось 64 артефакта без названия. Скоро фантазия закончится. Меня максимум на 10-15 хватит wacko

Повторюсь что, я не смогу начать широкомасштабную работу над артами, пока их характеристики пустые.
Описание касается только "Простых". Если вы хотите помочь проекту, нет ничего сложного. Просто включаем фантазию и творим: Нужно сделать описание к артам и заполнить недостающие ячейки имен в таблице.
Все изменения помечаем "ОРАНЖЕВЫМ" цветом, это важно, иначе я их просто не увижу и случайно заменю.
И еще кое-что важное.

Что касается остальных артов... Для тех кто хочет еще сильнее ускорить выход аддона.
Буквально завтра или в понедельник(скорее всего) я выложу архив, содержащий тестовые файлы.
Там нет ничего, кроме артов и правок на сидоровича.
- У сидоровича будут продаваться ВСЕ ингредиенты (48) и ВСЕ простые арты (36). Все по 1 рублю.
Ваша задача - проверить "адекватность" показателей артов:
- Уменьшение/Увеличение голода.
- Пулестойкость.
- Защита от взрывов.
- Падение.
- и так далее...

Мне неизвестны коэффициенты для этих показателей, поэтому и неизвестно, что дает +1 к голоду, а что дает +5. То же самое и с остальными. (То есть, нужно ощутить разницу между минимумом, серединой и максимумом.)
После проверки, исходя из ваших выводов, показатели будут скорректированы и можно разворачивать войска, шустрым маршем клепая все остальные артефакты.

Добавлено (10.11.2016, 18:56)
---------------------------------------------
Я упростил до минимума: Не нужно делать файл с описанием. В таблице есть столбец, последний справа, описание теперь можно вставлять туда. (опять же, помечая оранжевым цветом)
https://docs.google.com/spreads....sharing
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 10.11.2016, 18:57
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 10.11.2016, 19:47 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

pupochek-dinozavr, Я извиняюсь, у меня тут крупная загруженность по работе, не хватает времени засесть. Надеюсь, в ближайшие пару дней сумею себя разгрузить.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 10.11.2016, 19:51 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
Я извиняюсь, у меня тут крупная загруженность по работе, не хватает времени засесть. Надеюсь, в ближайшие пару дней сумею себя разгрузить.


Не беспокойся и не торопись, я никого никуда не гоню, просто держу в курсе событий и пока есть время - сам делаю что могу, потом залягу на пару недель))
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 10.11.2016, 20:00 | Сообщение # 56
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Не беспокойся и не торопись, я никого никуда не гоню, просто держу в курсе событий и пока есть время - сам делаю что могу, потом залягу на пару недель))

А еще вопрос -- не нашел этого в тексте в шапке. Редкость артефакта -- чем меньше цифра, тем он реже, все верно?
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 10.11.2016, 23:30 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
А еще вопрос -- не нашел этого в тексте в шапке. Редкость артефакта -- чем меньше цифра, тем он реже, все верно?


Верно, от 7 до 0, где 7 - самый простой и частый, а 0 - абсолют, и не факт, что он хотя-бы раз попадется в игре.
Но между "0" и "1" большая разница, (между абсолютом и ингредиентом для абсолюта), "1" встретить все же реальнее. Предполагается, что игрок не сразу догадается, что это - крайне редкий артефакт, потому-что характеристики его противоречивы.

Добавлено (10.11.2016, 20:22)
---------------------------------------------
Заранее приношу свои извинения всем, кто вносил изменения в таблицу, я их не заметил, сейчас все верну. surprised

---------------------------------------------

Все вернул на свои места, некоторые предложенные имена поставил другим артам, всем спасибо, я не заметил сразу изменений. Поэтому, старайтесь помечать изменения "Оранжевым" цветом фона ячейки.
Имеющиеся названия изменять можно, добавляя к ним /Имя через слеш.

---------------------------------------------
По поводу определенных способностей, даваемых артами: нет ребята, такое увы реализовать я не могу, и заставить артефакт работать как детектор - тоже не в моих силах. Арты только как арты - дают и отнимают характеристики.

Добавлено (10.11.2016, 23:30)
---------------------------------------------
Завтра же прикреплю к большинству артов столбцы рецептов, чтобы было нагляднее видно, какими свойствами они будут обладать, и какова их ценность. Готовые описания и имена - еще та годнота, вы молодцы))
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 10.11.2016, 23:32
Российская Федерация  alexvoin
Четверг, 10.11.2016, 23:54 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Хорошо вот я скачал с последнего сообщения pupochek-dinozavr, список и пошёл делать. Токо вот мне не понятно. Мне прям в браузере заходить в список и редактировать? А скаченный список это как бы черновик да? wacko
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 10.11.2016, 23:59 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
орошо вот я скачал с последнего сообщения pupochek-dinozavr, список и пошёл делать. Токо вот мне не понятно. Мне прям в браузере заходить в список и редактировать? А скаченный список это как бы черновик да?


Старый список был наработкой, я его постепенно переношу в гугловский документ, осталось только рецепты перенести.
Да, старый можно считать черновиком, а все изменения теперь вносятся в браузерном документе.

Если что-то сделал в скаченной таблице - просто перенеси в интернет-версию)) (Помечая оранжевым цветом изменения)

________________________________
Чтобы не возникало недопониманий, завтра подправлю всю информацию в шапке, а то правда можно запутаться, все постоянно резко меняется.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 11.11.2016, 00:01
Российская Федерация  alexvoin
Пятница, 11.11.2016, 00:20 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Если что-то сделал в скаченной таблице - просто перенеси в интернет-версию)) (Помечая оранжевым цветом изменения)
Всё понял пошёл делать happy

Добавлено (11.11.2016, 00:20)
---------------------------------------------
Ну вот я придумал название артифакту "застывший крик" тот что красным отмечен нажимаю ПКМ и мне выдаёт "вставить комментарий" или "вставить примечание" как мне его отредактировать? На сколько помню pupochek-dinozavr, говорил что к красным названиям (если придумали новое имя) через чёрточку ставить своё. И ещё вопрос если я отредактировал это имя как мне поменять цвет колонки на оранжевый и вообще ли надо менять? [Скоро уйду на боковую так что не смогу ответить или прочитать утром прочту]

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 4 из 24«1234562324»
Поиск: