Страница 5 из 16«12345671516»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- началось тестирование системы трансмутации.
- установка характеристик и свойств артов.
- созданием описаний к артам.

_____________________________________________

Ссылка на ситсему трансмутации: (изменен: 30.11.2016)
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreads....sharing



Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет 364 вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Учтите, что 364 вида - это только 364 вида. У 180-ти артов будет еще разделение на 4 уровня качества.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.









Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 11.11.2016, 08:54 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Добавил таблицы рецептов, разделил все ингредиенты по природе, для большей ясности. Столбец описания находится после столбцов рецептов.
В рецептах тоже все просто:
>> первая ячейка - обязательный начальный арт, определяющий дальнейшую ветку развития. Уже сам скрипт, заметив этот арт в первой ячейке будет запускать определенные проверки.
>> вторая ячейка заполняется ингредиентом. Это определяет дальнейшую природу артефакта. Для каждого простого арта доступно 5 веток развития.
>> третья - выбор между простым, симбиотом и ингредиентом.
>> четвертая-пятая - простой или симбиот.

На практике не проверял, можно ли работать с картинками в электронной версии таблицы. Но если очень хочется, вот тут лежат иконки артов, 50х50, и их разделение по природе.
https://yadi.sk/d/XCLe0142yNac5

Цитата alexvoin ()
Ну вот я придумал название артефакту "застывший крик" тот что красным отмечен нажимаю ПКМ и мне выдаёт "вставить комментарий" или "вставить примечание" как мне его отредактировать?

Как и в любой таблице - просто два раза кликни и редактируй. Или просто начни печатать, выделив ячейку.

Цитата alexvoin ()
И ещё вопрос если я отредактировал это имя как мне поменять цвет колонки на оранжевый и вообще ли надо менять?

Инструмент цвет заливки.
Российская Федерация  Alex_91zA
Пятница, 11.11.2016, 08:59 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
А то я слышал, что там детекторы от батареек работают, мало ли))

pupochek-dinozavr, А, блин, нет. Детекторы все таки потребляют энергию, хоть и малую часть, но скрипт на эту хрень присутствует вроде.
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Пятница, 11.11.2016, 09:00
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 11.11.2016, 09:03 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Alex_91zA ()
pupochek-dinozavr, А, блин, нет. Детекторы все таки потребляют энергию, хоть и малую часть, но скрипт на эту хрень присутствует вроде.


У меня просто меняется порядок определения артефактов и все. Не страшно, я еще не определился сам, нужно ли вводить новые детекторы.
Российская Федерация  SaNeK3000
Пятница, 11.11.2016, 14:21 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 01.12.2015

pupochek-dinozavr, Я смотрю, что мои иконки пошли в пользу)))
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 11.11.2016, 15:18 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата SaNeK3000 ()
pupochek-dinozavr, Я смотрю, что мои иконки пошли в пользу)))

Еще как! Спасибо, целых два ряда артефактов добавилось (а это 72 арта). Надеюсь это конечный вариант, и иконки будут меняться по минимуму.

______________________________
Свойства простых артов для удобства перенес в отдельный лист, в понедельник выложу тестовые файлы и можно подгонять их характеристики)) Уже сам заметил пару косяков в свойствах ингредиентов, связанных с кровотечением и защитой от хим-огня, но пока оставлю, может и так сойдет.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 11.11.2016, 15:19
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 20:40 | Сообщение # 66
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

pupochek-dinozavr, Видел я тебя сегодня в документе smile . Честно сказать уже тоже кончилась фантазия и я пошёл к древним греческим, славянским богам и существам. после пошёл искать какие есть камни на земле и в общем счёте просидел где то часика 2 - 3 и решил отписаться здесь. Думаю что день два и названия артов уже будут готовы. А потом я ринусь писать описания артов. happy
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 20:48 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
. Честно сказать уже тоже кончилась фантазия и я пошёл к древним греческим, славянским богам и существам

Это интересно, тоже там рылся недавно))

Цитата alexvoin ()
после пошёл искать какие есть камни на земле

А вот от этого я стараюсь отдалиться, иначе получается Зона геологов.

Цитата alexvoin ()
Думаю что день два и названия артов уже будут готовы. А потом я ринусь писать описания артов.

Так держать! Такими темпами мы быстро управимся.

Кстати, не забывайте, в понедельник я планирую выложить тестовый архив для проверки показателей Ингредиентов и Простых артов.
Как только пофиксим их, можно будет клепать все остальные арты.
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 20:53 | Сообщение # 68
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Также говорю всем кто занимается документом. В Яндекс браузере есть фича ctrl + f выводит маленькую строчку с поиском слов на странице и если вы не уверены что у кого то другого арты есть такое же название! Нажимаем вводим имя что хотим вставить и если нету вашего имени или названия то смело пишем. (Не знаю как в других браузерах но по сути во всех одинаково. В Chrom точно есть)

Добавлено (12.11.2016, 20:53)
---------------------------------------------
Цитата pupochek-dinozavr ()
Так держать! Такими темпами мы быстро управимся.
Блин как классно уже жду не дождусь увидеть этот ШЕДЕВР на своём COC. и вот ещё pupochek-dinozavr, На какой версии COC мод будет стабильно держатся?
Сообщение отредактировал alexvoin - Суббота, 12.11.2016, 20:56
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 21:03 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
На какой версии COC мод будет стабильно держатся?


У меня на работе стоит 1.4.10 (я начал активно делать именно на ней), дома - 1.4.14, и по сути, разницы нет.

Пока затронуты только файлы артов и сидоровича. В будущем будут изменены файлы детекторов, выпадение с трупов, появления в тайниках, смарты аномалий, диалоги сахарова и все торгаши.
Поэтому, когда будет подходить к концу, мне понадобятся все эти файлы той версии, что будет к тому времени.
Еще возможно будет задеты скрипты спавна артов, так как я хочу попробовать сделать их появление в радиационных зонах.
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 21:22 | Сообщение # 70
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
так как я хочу попробовать сделать их появление в радиационных зонах.
А ты уверен что стоит? Например в оригинальном зове припяти на локации Юпитер по центру локации недалеко от базы бандитов и ж/д путей. Так вот там есть по среди горки аномалии электра и фигова туча радиации то есть помимо того что игрок должен при себе держать 2 - 3 антирада или водку так он и ещё должен держать при себе аптечек море т.к. если ты наступишь на одну из аномалий тебя не хила так шарахнет. И в итоге в режиме "одна жизнь" на сложности "мастер" (лично я так играю) чтоб получить кокой то артифакт ты должен иметь при себе минимум 5 аптечек и 2-3 антирада которых купить трудно из-за
большой суммы (т.к. сильно ударит по бюджету игрока) так мало того сам игрок может умереть. И всё! Капут. Это сугубо моё мнение я конечно не говорю всё окузоаливать до небес но и вить хардкор должен присутствовать. Лично я считаю аномалии + радиация ну будет слишком хардкорно. Ну а если ты говоришь про просты очаги радиации то наоборот я думаю это будет слишком легко т.к. если ты имеешь при себе хотя бы одну водку то всю радиацию можно будет вывести за 20сек шатания biggrin В общем решать тебе но на большой сложности с режимом "одна жизнь" будет трудновато а в простых очагах радиации будет слишком просто. wacko [Или предлагаю встречный вариант сделать появление артифактов в рад. очагах ОЧЕНЬ редким. Ну и по сути встретить артифакт с редкостью 1 - 3 будет крайне большим везением]
Сообщение отредактировал alexvoin - Суббота, 12.11.2016, 21:31
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 21:32 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
то наоборот я думаю это будет слишком легко
,
Цитата alexvoin ()
Или предлагаю встречный вариант сделать появление артифактов в рад. очагах ОЧЕНЬ редким.


В том и дело, было бы интересно с мельчайшей вероятностью найти "Ртутный" (пожалуй, третий по редкости) ингредиент в такой аномалии. Изначально, на этом и должен был строиться аддон: спавн есть у всех, но у большинства - крошечный.
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 21:43 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
спавн есть у всех, но у большинства - крошечный.
Тогда без вопросов тут всё мне нравится cool
Цитата pupochek-dinozavr ()
,
Забыл

Добавлено (12.11.2016, 21:43)
---------------------------------------------
pupochek-dinozavr, А чем тебе имя Кентавр не понравилось? Я проверил оно такое единственное.

Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 21:54 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
А чем тебе имя Кентавр не понравилось? Я проверил оно такое единственное.


- Возможно не сюда/Возможно к другому арту - Значит внешне арт не особо ассоциируется с этим именем, но название не плохое, и можно применить к другому арту.
- Спорно - если не найдется других вариантов, то останется.
- Не подходит - Названия не по формату, лучше забыть их.
- Уже был - уже был (да ладно?)
- (...) - значит сюда можно вставить слово.
- Переместил на другой арт - ...

>> Не указывайте из кого появился арт, это палит рецепт.
>> Забудьте про Философский камень, можно его к другому арту привязать, но у меня именно на этот есть другие планы))
>> К сожалению нельзя вставлять картинки в электронной версии. Поэтому, в определенный день (Пока приблизительно Вторник) ничего нельзя будет редактировать, пока я не перезалью таблицу с добавленными рецептами (и может подправленными иконками).
>> Если у арта уже белый фон (кроме простых), это не значит что вариант окончательный. Если у вас есть название получше, оно будет рассмотрено.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 12.11.2016, 21:55
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 21:58 | Сообщение # 74
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
- Не подходит - Названия не по формату, лучше забыть их
Ну а допустим я придумал другое название я просто стираю "Не подходит" и пишу своё. Так? wacko
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 22:00 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата alexvoin ()
я просто стираю "Не подходит" и пишу своё. Так?

Да, то что не подходит и саму надпись можно стирать. Это я делаю пометку, что посмотрел, и что-бы не было обид, мол, "небось удалили и не увидел".))
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 5 из 16«12345671516»
Поиск: