Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.6
Sigerous Mod 2.2
4.0
L.U.R.K.
4.1
STCoP Weapon Pack 2.8
4.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 6 из 18«12456781718»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- началось тестирование системы трансмутации.
- установка характеристик и свойств артов.
- созданием описаний к артам.

_____________________________________________

Ссылка на ситсему трансмутации: (изменен: 30.11.2016)
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreads....sharing



Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет 364 вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Учтите, что 364 вида - это только 364 вида. У 180-ти артов будет еще разделение на 4 уровня качества.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.









Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 22:15 | Сообщение # 76
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

pupochek-dinozavr, Вчера так и не смог выйти в сеть и отписаться по прогрессу но в черновике я много чего на делал. Суть в том что по посёлку прошёл "Ледяной дождь" В итоге все деревья повалены а если деревья повалены значит сломаны провода (т.к. деревья повисли на проводах) значит нету: электричества, интернета, отопления. В общем ещё пол дня сегодня не было света а потом включили таки. Вот этот вечер пытаюсь сделать насыщенным и как можно больше успеть сделать. На стоко мне понравилась модификация а точней аддон happy
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 12.11.2016, 22:21 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, будут ли артефакт-мусор присутствовать? Те же радиоактивные осколки, радиоактивный болт, аномальная кость, или светящиеся камушки без полезных свойств? Их как раз можно закинуть в очаги радиации, но при этом скупались бы только учеными.
Российская Федерация  alexvoin
Суббота, 12.11.2016, 22:35 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

pupochek-dinozavr, Ко всем красным названиям добавил по варианту а то и по два дальше смотри сам. sleep
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 12.11.2016, 22:59 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Hoperise ()
будут ли артефакт-мусор присутствовать?

Я думал об этом, и это будет зависеть от того, смогу ли я сделать рецепты не статичными. Это значит, смогу ли я в самом начале игры задать определенную константу, и подать ее на скрипт - от нее уже будут зависеть рецепты. Пока не знаю как это реализовать.
Присутствуют артефакты, свойства которых очень малоэффективны, или даже попросту вредоносны. (Но при варке, можно их более-менее сбалансировать).
Планируется так-же сделать арты с неизвестными свойствами, покуда их не изучат. (Думаю это не сложно)

В общем, я еще подумаю над мусором) В основном проблема будет заключаться в том, что для них нет моделей. (Все железяки уже заняты)

Цитата alexvoin ()
Ко всем красным названиям добавил по варианту а то и по два дальше смотри сам.

Окей, как только - так сразу)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 12.11.2016, 23:00
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 13.11.2016, 01:57 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, мог бы попробовать новые железки сделать, правда не профессионал и супер мега модели не получатся. Но все же)
Про описания/названия много в книгах дом на болотах и мечта на поражение, если ещё актуально.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 13.11.2016, 02:21 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Hoperise ()
мог бы попробовать новые железки сделать, правда не профессионал и супер мега модели не получатся. Но все же)

Я вообще умею только текстуры менять x)

Цитата Hoperise ()
Про описания/названия много в книгах дом на болотах и мечта на поражение, если ещё актуально.

Поищу таких))

_______________________
Чуть подправил шапку, добавил сверху графу новостей, чтобы они не затерялись в каше сообщений.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Воскресенье, 13.11.2016, 09:23
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 13.11.2016, 15:07 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, появилась ещё одна мысля) просматривая таблицу не увидел названиях такие как образец N..., или расходный матерьял N... и т.д. В связи счёт пришла идея: реализовать возможность самому задавать для некоторых артефактов название. К примеру ученые дают задание на исследование определенного аномального образования, приходим находим неизвестный артефакт, несём ученым. Они делятся диковине дают название образец N..., и тут появляется варианты мы можем сказать, что вас не колышет название или же говорим, что хотели бы дать название. Появится варианты с названием, думаю 3-4 хватит. И после артефакты будут носить то название которое оно получило. Реализовать это все дело через квестовый артефакт, и при условии выбора имени сравнить во время выброса, к примеру , то один из выбранных вариантов. + этого всего чувство первооткрывательства. - нудность процесса реализации.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 13.11.2016, 15:33 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Hoperise,
Идея интересная. Я представляю как это можно реализовать и не сломать скрипты. Но это будет зависеть лишь от одной детали.
- Арт мы копипастим в 5 вариантах, 1 - неизвестный, 2-5 - разные названия. Тогда нужно будет задать глобальную переменную к каждому арту, которая в начале игры будет = 0.
Когда заканчиваем квест, переменная меняет значение, происходит подмена всех артов этого типа у ГГ.
Тут же, будет запускаться скрипт, мол, если ГГ находит такой предмет, мы снова будем их подменивать.
И уже в скрипте трансмутации, мы будем запрашивать значение этой глобальной.

Вывод - нужно как-то сделать эту самую глобальную переменную, которая будет читаться и из диалогов, и из скриптов, и вообще где-либо. Дело в том, что каждый раз, запуская окно трансмутации, локальные значения сбрасываются, задаваясь повторно.
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 13.11.2016, 22:21 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, может стоит все же сделать квестовый предмет со свойствами затем 5 одинаковых артефактов с разными именами, спавнить при выбросе, сравнить выбранный заранее артефакт, привязав и якобы порождать в определённой аномалии с некоторой вероятностью и очищать от этого артефакта после повторного выброса. Сделать как минимум штук 5-6. Почему привязать к выбросу? Мне кажется возможно несколько облегчило бы нагрузку на скрипты и подтормаживало бы только при выбросе. Опять же имхо)
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 13.11.2016, 22:54 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Hoperise ()
может стоит все же сделать квестовый предмет со свойствами затем 5 одинаковых артефактов с разными именами, спавнить при выбросе, сравнить выбранный заранее артефакт, привязав и якобы порождать в определённой аномалии с некоторой вероятностью и очищать от этого артефакта после повторного выброса. Сделать как минимум штук 5-6. Почему привязать к выбросу? Мне кажется возможно несколько облегчило бы нагрузку на скрипты и подтормаживало бы только при выбросе. Опять же имхо)


Я ничего не понял biggrin Но скрипты не особо загружены.
Тут предмет идет не как квестовый, а уже в зависимости от того, есть ли определенный арт в инвентаре, появится возможность отдать его ученым.
Нет смысла делать квестовый предмет на очень редкий арт, ведь вероятность его появления - мизерная.
А делать неизвестные арты-пустышки к симбиотам - их там 720 штук, нет уж))
Поэтому просто 36 артов-ингредиентов к абсолютам и 36 спаек - будут неизвестными артами.

Все возвращается к глобальной переменной. Буду искать это roll-ы.
Российская Федерация  Alex_91zA
Понедельник, 14.11.2016, 07:49 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

pupochek-dinozavr, я вот тут все думаю про совмещение твоего аддона с СоМ. Даже если все таки получится адаптировать это дело, то получится некий дисбаланс. Объясню. В СоМ все арты радиоактивны и таскать их без контейнеров верная смерть. Твои же артефакты можно просто вешать на пояс и держать в рюкзаке без каких либо последствий. Есть ли теоретически выход из данный ситуации?
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 14.11.2016, 08:28 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Alex_91zA ()
В СоМ все арты радиоактивны и таскать их без контейнеров верная смерть.


По идее (Если это сделано так-же, как и в чернобыльских модах), за это отвечает отдельный скрипт, проверяющий все арты у ГГ и просто плюсующий радиацию.
При добавлении новых артов, скрипт радиации СоМ все еще будет действовать на них.

И тут два варианта: либо тупо править радиацию всех артов, либо править этот самый скрипт, считая, что если у арта рад-излучение = 0, то делаем его +1 там, и говорим в описании, что у всех артов, у которых не указано излучение = +1.

Пока думать о адаптации рано)
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 14.11.2016, 10:06 | Сообщение # 88
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, появится проблемы при адаптации сом ещё и контейнеры для артефактов, да и прописывать каждому,если даже и получится, оооооочень долго придётся. Это как минимум контейнеры прописать, затем ещё их в продажу вводить.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 14.11.2016, 10:23 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Hoperise ()
Это как минимум контейнеры прописать, затем ещё их в продажу вводить.


Не понял. Там для каждого артефакта отдельный контейнер что-ли? Или что?
Российская Федерация  MrKot13
Понедельник, 14.11.2016, 18:53 | Сообщение # 90
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Там для каждого артефакта отдельный контейнер что-ли?

Нет, контейнеры в сом для всех артов. Любой контейнер подходит для любого арта, просто там есть фишка с покрытием излучения арта. Вроде чем больше он фонит тем меньше толку от контейнера будет, всего контейнеров три вида, дешевый, средний и самый хороший.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 6 из 18«12456781718»
Поиск: