Страница 7 из 16«12567891516»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter).
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
Краткие новости:
Сейчас мы занимаемся:
- началось тестирование системы трансмутации.
- установка характеристик и свойств артов.
- созданием описаний к артам.

_____________________________________________

Ссылка на ситсему трансмутации: (изменен: 30.11.2016)
https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreads....sharing



Краткое описание:

Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет 364 вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Учтите, что 364 вида - это только 364 вида. У 180-ти артов будет еще разделение на 4 уровня качества.

Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.









Прикрепления: 0262769.jpg(94Kb) · 2007158.jpg(514Kb) · 0446903.jpg(504Kb) · 6377910.jpg(520Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 30.11.2016, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 14.11.2016, 20:00 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Что-то не срослось сегодня с артами, но добрался до них.

Цитата MrKot13 ()
Нет, контейнеры в сом для всех артов. Любой контейнер подходит для любого арта, просто там есть фишка с покрытием излучения арта. Вроде чем больше он фонит тем меньше толку от контейнера будет, всего контейнеров три вида, дешевый, средний и самый хороший.


Ну тогда пока не вижу проблем. Все можно адаптировать, если есть желание. А то тут уже люди жалуются, что "будет не совместимо с оружейками, зачем такое делать, не хочу с вами играть")).
Украина  Riko94
Понедельник, 14.11.2016, 20:23 | Сообщение # 92
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Я так понял это фишка типа как в АМК 1.4.1 ? или я что-то не допер wacko
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 14.11.2016, 20:34 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1165
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
будет не совместимо с оружейками, зачем такое делать, не хочу с вами играть

А оно что, не совместимо с оружейками? biggrin
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 14.11.2016, 20:40 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, не совсем так при моей попытке добавить артефакт в чистый мисери столкнулся примерно с таким (правда давно это было могу что то сказать не точно): есть контейнер, в контейнер могут поместиться несколько артефактов, значит, придётся прописывать контейнеры с разным вариантом содержимого. К примеру, мамины бусы/медуза, мамины бусы/выверт и тд. Ещё нужно в скриптах проделать манипуляции по этому поводу вообще не чего вспомнить не могу.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 14.11.2016, 20:44 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Riko94 ()
Я так понял это фишка типа как в АМК 1.4.1 ? или я что-то не допер

Что-то похожее, но посложнее и по-разнообразнее)

Цитата 89613157356er ()
А оно что, не совместимо с оружейками?

На тестах и при первом релизе - да. На тестах вообще лучше запускать на чистой. Но до этого далеко еще. Как только устаканится - сразу же подгон ко всему что есть.
Мне кажется, сделать адаптацию этого аддона к чему-либо - не составит особого труда.

Добавлено (14.11.2016, 20:44)
---------------------------------------------
Hoperise,
Ну и ладно) Нечего думать о том, до чего еще как до Китая пешком.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 14.11.2016, 20:45
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 14.11.2016, 20:47 | Сообщение # 96
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, как комп с починки возьму займусь обстоятельно за контейнеры)
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 14.11.2016, 20:55 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1165
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
Мне кажется, сделать адаптацию этого аддона к чему-либо - не составит особого труда.


Ты же стволы не трогал? Значит всё прокатит.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 14.11.2016, 20:56 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата 89613157356er ()
Ты же стволы не трогал? Значит всё прокатит.

С оружейкой конфликтуют торгаши да трупы.

Кто-то нашаманил с таблицой, теперь первая строка всегда видна - Спасибо!
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 14.11.2016, 20:58
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 14.11.2016, 20:58 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1165
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
С оружейкой конфликтуют торгаши да трупы.

Пфф biggrin

Ну ладно, удачи в разработке тебе, да багов поменьше.
Российская Федерация  alexvoin
Вторник, 15.11.2016, 16:33 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2016

pupochek-dinozavr, А как мне проголосовать за артифакт там в документе есть голосование где Докоэдра и упырь(моё название) как мне проголосовать?
wacko
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 15.11.2016, 20:58 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Я, наконец, сумел приступить к созданию описаний. Пока не много, около пяти штук, но постараюсь столько выдавать каждый день.
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 15.11.2016, 21:10 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

Возможно сама банальность, конечно, но как насчёт того, что бы название артефактов происходили от сталкеров нашедших их? Что то на подобии: артефакт пуля, его якобы нашёл сталкер пуля отдал торговцу, он и дал название для артефакта, назвав , в честь нашедшего его сталкера.
pupochek-dinozavr, Кстати, будет ли присутствовать модел артефакта из sap-1 в виде спаянных воедино нескольких артефактов? Такого по-моему не где не наблюдал,честно говоря. Модель больше стандартных артефактов примерно в трое.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 15.11.2016, 21:54
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 15.11.2016, 21:25 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата 89613157356er ()
Ну ладно, удачи в разработке тебе, да багов поменьше.

Спасибо!

Цитата alexvoin ()
А как мне проголосовать за артифакт там

Там циферки стоят, но я это потом переделаю, голосование в будущем будет происходить через Ники.

Цитата NecrONIKS ()
Я, наконец, сумел приступить к созданию описаний. Пока не много, около пяти штук, но постараюсь столько выдавать каждый день.

Чудно! Я сам сейчас не могу добраться до аддона, все никак времени нет. Постараюсь на неделе выложить все что обещал.

Цитата Hoperise ()
как насчёт того, что бы название артефактов происходили от сталкеров нашедших их?

Создание названий уже подходит к завершению, но это можно упомянуть в описании у пары артов.

----------------------------------
Голосование в зеленых ячейках, пишите ник в строке, в которой стоит желаемое название арта. Всего 4 варианта.
Если вариантов меньше - можно ставить свои. Перевыбирать можно.
________________________
Еще кое-что. Если в будущем получится сделать систему изучения артефактов учеными, то для каждого "Ингредиента абсолюта" и для "Спаек" нужно делать 4 варианта названия, которые можно будет выбрать, при открытии арта. (И-А это тот что перед абсолютом, а спайка - до него).
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 15.11.2016, 21:33
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 16.11.2016, 10:28 | Сообщение # 104
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Ну блин, почему не переименовать "КРасную Электру" в "Сгусток Магмы"? Для артефакта из жарки -- вообще отличное название. А "Красная Электра" на фоне идущей ниже "Электры Синей", которой тоже я писал историю, -- это какой-то моветон. Однообразие.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 16.11.2016, 11:09 | Сообщение # 105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
Однообразие.

Это такая фишка, там не все так просто, и будет прямая зависимость цветов) надеюсь.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter). (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Страница 7 из 16«12567891516»
Поиск: