Страница 100 из 335«129899100101102334335»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.18 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Delliriouss
Понедельник, 07.11.2016, 22:54 | Сообщение # 1486
Статус:
Новичок:
Сообщений: 356
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2016

crystal, Все равно напрягает. У меня иногда бывает, что метка не движется, а как подхожу то всей кучей сосычи набег делают biggrin . Кстати, с метками людей нет же такой проблемы.
Российская Федерация  ZLoY-DeT
Понедельник, 07.11.2016, 22:54 | Сообщение # 1487
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2015

crystal, Вы главное,в глаз бейте,и желательно не с гаубицы... А то после таких "Охотников", пол ЧЗО в кровавом месиве,в кровищи и дерьмищи... angry
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 07.11.2016, 22:54 | Сообщение # 1488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата ur3icf ()
Значит по близости где-то самка!


Они глазеют на ГГ biggrin
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 07.11.2016, 22:55
Российская Федерация  ZLoY-DeT
Понедельник, 07.11.2016, 22:55 | Сообщение # 1489
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2015

Delliriouss, Меня больше напрягают заныкавшиеся в траве АРМИИ снорков....Вот это не ожиданность. wacko
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 07.11.2016, 22:56 | Сообщение # 1490
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

"И тут Остапа понесло". biggrin Ладно, хорош флудить. Если серьёзно, ни у кого идей нету, в чём тут закавыка? Дополнение, конечно, читерское, но всё-таки...
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.11.2016, 22:57 | Сообщение # 1491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1011
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
метка есть и на большой, и на мини-карте, а монстра на самом деле нет?

А группа собак на большой карте отображается одной точкой и когда к ним подходишь и всех расстреливаешь... то одна красная точка всё-таки остаётся, несмотря на то, что никого там больше уже нет.
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 07.11.2016, 22:58 | Сообщение # 1492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

ZLoY-DeT, какие гаубицы, мон дьё? biggrin Я с дамской пукалкой хожу... калибра 12,7 мм biggrin
Российская Федерация  ZLoY-DeT
Понедельник, 07.11.2016, 22:59 | Сообщение # 1493
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2015

crystal, Гдето чтиво на эту тему видел,не помню давно было,что отметки бывает остаются в радиусе движения монстров,то есть при спауне на двух кабанчиков одна метка,и она зависает изза этого.Но подтвердить это я не могу,увы и ах.
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 07.11.2016, 23:02 | Сообщение # 1494
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

sinaps, ну на большой карте отображаются ведь отряды, а не отдельные люди/зверушки.
Delliriouss, да, люди всегда отображаются корректно. Цвет - не всегда правильный, но это уже издержки алайфа.

Добавлено (07.11.2016, 23:02)
---------------------------------------------
ZLoY-DeT, ну вот, кстати, очень похоже на правду, имхо.

Российская Федерация  Delliriouss
Понедельник, 07.11.2016, 23:04 | Сообщение # 1495
Статус:
Новичок:
Сообщений: 356
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2016

ZLoY-DeT, sinaps, Даже если так, то в дистанции 100м вообще нет ни одного мутанта т.е. на каком создании тогда метка?
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 07.11.2016, 23:04 | Сообщение # 1496
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Чуваки, надо бы новые скриншоты для шапки замострячить, а то эти уже надоели. Они там бог знает с какой версии висят. Что нибудь красивое надо. Я бы свои скинул, но я их того...
Российская Федерация  ZLoY-DeT
Понедельник, 07.11.2016, 23:05 | Сообщение # 1497
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2015

89613157356er, Красивое насколько?Директ 11 на максималках но в не ооч разрешении пойдёт?
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 07.11.2016, 23:06 | Сообщение # 1498
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

ZLoY-DeT, думаю, да. Аспирину надо сказать, чтобы принимал.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 07.11.2016, 23:07
Беларусь  av661194
Понедельник, 07.11.2016, 23:08 | Сообщение # 1499
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

ZLoY-DeT, и всем сталкерам:
- не пользуйтесь быстрыми сохранениями, делате именные сейвы.
- Так же могут быть битыми сохранки, сделанные во время выброса или смерти какого-нибудь НПС.
- Нельзя сохраняться в полном присяде (баг движка).
crystal, Коты Шрёдингера тут ни при чём. Я разобрался с этими метками - это метки мутантов, которые должны заспаунится в этом месте ночью (если дело происходит днём), и наоборот. Разработчики разделили мутантов на дневных и ночных, каждые спаунятся в своё время суток. Но как сквады в игре они присутствуют. Поэтому и метки.

Обновил Русификатор. Исправил диалог на добычу мяса мутантов (правка от Sikorskyi, )

А то этот "гурман" всегда отвращение вызывал - пристрелить хотелось.
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 07.11.2016, 23:10
Российская Федерация  Delliriouss
Понедельник, 07.11.2016, 23:14 | Сообщение # 1500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 356
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2016

av661194, Ясно. Кстати, не знаю почему у людей быстрые сейвы не работают за все время сколько играл грузится все без проблем. Странно.

Добавлено (07.11.2016, 23:14)
---------------------------------------------
Сохранился как-то в присяде, что потом под текстурами спавнился при загрузке. Вот только побегать там не дали, сразу на верх выкинули. Надо попробовать в полном biggrin

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 100 из 335«129899100101102334335»
Поиск: