Страница 107 из 336«12105106107108109335336»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.18 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 08.11.2016, 16:58 | Сообщение # 1591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

89613157356er, ну да, кроме квеста со Сварогом, она никак не задействована. В СГМ там хоть рассветовцы пасутся.

Припять в ЗП мне тоже больше всего нравится. Жалко только, что она там не вся. А Центр Припяти (он из ТЧ, если я правильно понимаю), несколько куцый, имхо. В моде "Припять. Точка отсчёта" есть локация "Объединённая Припять", но как это там реализовано, не знаю, не играл ещё.
Российская Федерация  MenTOS
Вторник, 08.11.2016, 17:00 | Сообщение # 1592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 09.04.2016

Народ пойдёт ли млр 2 если установлены динамические квесты?
Российская Федерация  ТиранОдиночка
Вторник, 08.11.2016, 17:03 | Сообщение # 1593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

К сожалению дело действительно в патронах. Приходится постоянно снабжать команду патронами. Не знаю во всех ли командах такая фишка или может быть для каких-то стволов, но мои пользуют только заряженное и снабженное патронами оружие.
Российская Федерация  89613157356er
Вторник, 08.11.2016, 17:09 | Сообщение # 1594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата crystal ()
А Центр Припяти (он из ТЧ, если я правильно понимаю), несколько куцый


Да, сделан он так себе. Не узнаются черты советского города. В ЗП всё лучше с этим делом.

Цитата MenTOS ()
Народ пойдёт ли млр 2 если установлены динамические квесты?


Какие именно квесты? К рандом-сюжету он, если я не ошибаюсь, адаптирован. А вообще, с MLR лучше не шутить biggrin Если не уверен, лучше не напихивай всякой всячины.

Цитата ТиранОдиночка ()
К сожалению дело действительно в патронах


Я своим после каждой ходки по 3 пачки каждому покупал.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Вторник, 08.11.2016, 17:09
Украина  nolanbower
Вторник, 08.11.2016, 17:14 | Сообщение # 1595
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

89613157356er, crystal, да в ЗП припять что надо!! а по поводу градирни, разве разрабы не срисовывали расположение домов и обьектов с реальной припяти??
Российская Федерация  Fazamaza2
Вторник, 08.11.2016, 17:17 | Сообщение # 1596
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2016

Прошу помочь. Как исправить проблему с текстурами,возникающую при прицеливании через оптику в OWR? По бокам попросту какие-то баги,и это очень мозолит глаз.
Российская Федерация  89613157356er
Вторник, 08.11.2016, 17:21 | Сообщение # 1597
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

nolanbower, фотореалистичные локации - Припять (ЗП) и ЧАЭС. Все остальные додуманы разрабами.
В той части в основном степь, было бы не интересно. Отдельные объекты, конечно, реальные, но большинство придуманы для заполнения места. Особенно в первых частях.

Цитата Fazamaza2 ()
бокам попросту какие-то баги


Фиолетовые полосы по бокам? Как-то не очень понятно. Ты скажи, что ставил. Или проблему детальней опиши.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Вторник, 08.11.2016, 17:22
Украина  nolanbower
Вторник, 08.11.2016, 17:23 | Сообщение # 1598
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

89613157356er, ну так я про то что градирня все таки была на самом деле в припяти получается?
Российская Федерация  crystal
Вторник, 08.11.2016, 17:25 | Сообщение # 1599
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Fazamaza2, хватит уже повторять одно и то же сообщение. Без скриншотов и внятного объяснения, что не так, никто Вам не поможет. Штатные телепаты, как на грех, все уволились.

nolanbower, в ЗП - внешний вид объектов довольно близок к правде, расположение - как Бог на душу положит. Да и порезаны многие объекты, как и собственно размеры города. Никто, в общем-то, и не ставил, наверное, задачу реального воссоздания Припяти.
Градирня - около ЧАЭС должна быть, там ей место.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 08.11.2016, 17:29
Российская Федерация  89613157356er
Вторник, 08.11.2016, 17:25 | Сообщение # 1600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата nolanbower ()
градирня все таки была на самом деле в припяти


Она на Янове, севернее станции biggrin
Украина  nolanbower
Вторник, 08.11.2016, 17:28 | Сообщение # 1601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

crystal, ох епт!! прошу прощения

Добавлено (08.11.2016, 17:28)
---------------------------------------------
Fazamaza2,

У кого проблема с отображением прицелов в owr3 - удалите файл ui_ingame.xml в gamedata\configs\ui\textures_descr и переименуйте ui_ingame.xml.alt в ui_ingame.xml)
Если вы играете на DX10-11 и прицелы все равно отображаются некорректно, то установите это https://yadi.sk/d/-QrPGv4Mn5w6Z

Российская Федерация  Buriy
Вторник, 08.11.2016, 17:39 | Сообщение # 1602
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2014

Цитата MenTOS ()
Народ пойдёт ли млр 2 если установлены динамические квесты?

МЛР 2.2 ставится только на чистый СоС. И да, в МЛР 2.2 уже включены динамические квесты DRXCoCQuestlines 1.9.
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 08.11.2016, 17:40
Российская Федерация  crystal
Вторник, 08.11.2016, 17:44 | Сообщение # 1603
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата 89613157356er ()
Отдельные объекты, конечно, реальные, но большинство придуманы для заполнения места.


Станция Янов вполне реальная и даже выглядит почти так же. Только в действительности, если верить карте, там до Припяти - рукой подать smile Деревенька Копачи - тоже реальная, только находится не там, где в ЗП smile

Жалко только, что в ЗП, в Припяти, на табличках название улицы прочитать вполне можно (и оно вполне соответствует реальному местоположению), а вот номера домов уже нечитабельны.
  Alundaio
Вторник, 08.11.2016, 17:44 | Сообщение # 1604
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016



https://www.youtube.com/watch?v=9q6Oifi1iRQ

I added context menu to PDA when you right-click map spots. Modifiable through lua.
Сообщение отредактировал Alundaio - Вторник, 08.11.2016, 17:46
Украина  nolanbower
Вторник, 08.11.2016, 17:47 | Сообщение # 1605
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Alundaio, You are Man.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 107 из 336«12105106107108109335336»
Поиск: