Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Кровавый закат 2
2.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 11 из 308«12910111213307308»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1086
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.16 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  Letozz
Четверг, 27.10.2016, 15:54 | Сообщение # 151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 809
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

castle, ну крч знаешь же в тч, в подземке агропрома, есть комната с контролером? вот там сидят вояки, убиваешь их и разбивай ящики, металлические, иногда игра зависает и приходится через диспетчер ее закрывать, в таком случает лог будет пустой, а иногда происходит и вылет.
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 27.10.2016, 15:56 | Сообщение # 152
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

К теме о текстурах. Вообще не вижу особого смысла текстуры в сталкере обжимать, так как большенство текстур разрешением меньше чем 1024х1024, тоесть видеокарта которая младше 10 лет будет их тянуть.
Дабы был фпс повыше нужен мощный процессор с высокой частотой на ядро и SSD(хоть CoC и однопоточный это всеравно поможет сгладить подлагивания).
Ищя проблему подлагивания даже на топовых системах я пришел к выводу что проблема сталкера заключается в спавне НПС , однопоточный движок просто захлебывается на несколько секунд когда генерирует лут внутри НПС и их логику.

Для сравнения я тестировал CoC стремя процессорами Intel Core i5 4570 3.2 ггц х 4, 2Duo 6ххх 3.6ггц х 2 и i5 3230m 2.2 ггц х 4, видеокарта на пк была r9 380x, на нотбуке была GTX 610m.

Core 2 duo еле справлялся, был загружен на 90%, лагало при каждом переходе НПс с офлайна в онлайн. никакие облегченные текстуры не помогали и давали прибавку в ~5FPS
i5 4570 уже тянул игру хорошо, но не радовала загрузка по ядрам , нагружалось только первое ядро на 100%. Фризы были слабые, но всеравно были. облегченные текстуры не исправляли проблему с фризами, разве что загрузка ГП снижалась на 10%
i5 3230m в связке с GTX 610m тянул игру на средних настройках без фризов. поставив обжатые текстуры получил прибавку в ~7FPS.

Я был удивлен, но на стареньком ноутбуке игра почти не фризила.
После нескольких тестов я понял что дело в SSD, на ноутбуке стоял старенький SSD на 160gb и определенные моменты игра нагружала его на несколько секунд почти под завязку.

Долго думая в чем проблема такой резкой нагрузки на движок я пришел к выводу что вся проблема в том что движок захлебывается когда гененирует лут НПС и их логику при спавне и смерти. В этот момент почемуто используются ресурсы диска, а процессор простаивает.

Ради интереса в пк с i5 4570 и R9 380 я перекинул CoC с HDD на системный SSD, выставил приоритеты движку и распределил нагрузку по ядрам вручную и получил тот самый плавный геймплей без фризов + сталь локи грузится моментально.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 27.10.2016, 16:00
Российская Федерация  castle
Четверг, 27.10.2016, 15:58 | Сообщение # 153
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

Letozz, Металлические?
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:02 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
однопоточный движок просто захлебывается на несколько секунд когда генерирует лут внутри НПС и их логику.


Я это говорил еще давно, что дело не в ПК, а старина иксрай умирает от такого количества скриптов и действий)
Российская Федерация  Bersercer
Четверг, 27.10.2016, 16:02 | Сообщение # 155
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.10.2016

Помогите с ошибкой.
версия 1.4.10

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : <no expression>

Function : CInifile::r_section

File : Xr_ini.cpp

Line : 520

Description : fatal error

Arguments : Can't open section 'helm_facemask'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:007871FC xrCore.dll, xrDebug::fatal()

0023:007703A9 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()

0023:007883B7 xrCore.dll, str_container::dock()

0023:042B0DFC xrGame.dll, CDialogHolder: surprised perator=()

0023:0076D1B2 xrCore.dll, NET_Packet::w()

Press OK to abort execution

---------------------------
ОК
---------------------------
Беларусь  Letozz
Четверг, 27.10.2016, 16:02 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 809
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

castle, да)
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:05 | Сообщение # 157
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Графику можно подтянуть, до фронзен зон, но нужно весь код двигла менять, а вот со спавном движковым примитивным постоянно будут проблемы, сталкер просто уже устал от постоянного ковыряния)))
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 27.10.2016, 16:05 | Сообщение # 158
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Artem-killer ()
старина иксрай

Ему бы на х64 архитектуру дабы поддерживал дохрена оперативки , поддержку многопоточности и вырезать замыливание текстур. Тогда бы он еще мог потягатся с топовыми движками biggrin
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 27.10.2016, 16:06
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:08 | Сообщение # 159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
Тогда бы он еще мог потягатся с топовыми движками


Да это точно никто делать не будет, проще двиг заново написать))

Или сделать порт на другой двиг, НОООО, сталкер похоже блин навсегда прикован к старичку иксраю))

Сколько уже портов видел сталкера, на разные движки, все не то))
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 27.10.2016, 16:10 | Сообщение # 160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Artem-killer ()
рафику можно подтянуть, до фронзен зон

Я пробовал с 4к текстурами играть, в итоге увидел что движок их замыливает специально.

Добавлено (27.10.2016, 16:10)
---------------------------------------------
Цитата Artem-killer ()
проще двиг заново написать

Я помню в 2015 еще кто то этим делом занялся, не знаю как там у него дела продвигаются, но на тот момент на нем уже запускали Затон из ЗП и он работал. Назывался движок x-ray х64
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 27.10.2016, 16:11
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:10 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Казалось бы взаимодействия с окружающей средой 10% Графика не особо, куча багов, но хреначусь уже с 2007 года, а за разработкой с 2005 слежу))
Российская Федерация  Гамп
Четверг, 27.10.2016, 16:11 | Сообщение # 162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1114
Награды: 2
Регистрация: 31.07.2012

НПС постоянно спамят по поводу оружия и молчания. Фикс болтливости не помогает. В чем дело?
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:12 | Сообщение # 163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
запускали Затон из ЗП и он работал


Работа нужна от разрабов, сему творению жизнь вдохнули они, а не модмейкерами, и самоучками как я например)))
Российская Федерация  SEWEN33
Четверг, 27.10.2016, 16:12 | Сообщение # 164
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Kib,
Цитата Letozz ()
в кфг свд пропиши

scope_dynamic_zoom = on

Только не в родительскую секцию а в секцию с прицелом псо, а то если в родительскую пропишешь на всех прицелах будет зум даже на коллиматорах.
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:13 | Сообщение # 165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

То что делаешь сам, проходить не интересно))
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 11 из 308«12910111213307308»
Поиск: