Страница 17 из 335«121516171819334335»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.18 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Fos4or
Пятница, 28.10.2016, 07:48 | Сообщение # 241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2016

Здравствуйте,у меня возникла проблема.Шёл я значит зачищать мутантов,вдруг вижу двух бандитов и чёрный дым.Ну я понаблюдал за ними,потом убил несколько зомбированных и тут выскакивает бандит и убивает меня.Потом я загружаюсь и вижу,что выскакивает мне надпись о смерти.Я загрузил другие сейвы,но там та же проблема.Такой проблемы я не встретил на первом и втором сохранениях.
Сообщение отредактировал Fos4or - Пятница, 28.10.2016, 08:35
Украина  Grian
Пятница, 28.10.2016, 09:23 | Сообщение # 242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2012

Здравствуйте.
На FN F2000 не функционирует подствольник, Сборка Call of Chernobyl 1.4.10 от Friman, как исправить?
Российская Федерация  Praines
Пятница, 28.10.2016, 10:25 | Сообщение # 243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2015

Aktuarus, Проверил вариант. Пришёл Я к Бармену (Ему продал документы из агропрома) и ничего. Та же история с доками из x10. Может есть тренер какой для их колдования?! Или не стоит обращать внимание и искать дальше?
Сообщение отредактировал Praines - Пятница, 28.10.2016, 10:26
Российская Федерация  ghjklik089
Пятница, 28.10.2016, 10:38 | Сообщение # 244
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2016

Может кто знает что делать? Взял задание в бункере ученых на сопровождение группы, привел их, они все замерили, мы двинулись обратно, пришли к бункеру и что теперь делать не знаю, задание не обновляется.
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 28.10.2016, 10:44 | Сообщение # 245
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата ghjklik089 ()
Может кто знает что делать? Взял задание в бункере ученых на сопровождение группы, привел их, они все замерили, мы двинулись обратно, пришли к бункеру и что теперь делать не знаю, задание не обновляется.

Засейвись на отмеченной точке, загрузись -- и поговори с главным в кваде ученых, который звездой помечен. Должно сдаться.
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 28.10.2016, 11:49 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3537
Награды: 3
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Praines ()
Aktuarus, Проверил вариант. Пришёл Я к Бармену (Ему продал документы из агропрома) и ничего. Та же история с доками из x10. Может есть тренер какой для их колдования?! Или не стоит обращать внимание и искать дальше?

Praines, Важный документ только ближе к Припяти. В спойлере "Обязательно к прочтению" написано как пройти "Тайну зоны", там, если почитать, написано какой документ самый важный.
Беларусь  av661194
Пятница, 28.10.2016, 12:02 | Сообщение # 247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

Обновил Русификатор
- добавлен перевод DRXCoCQuestlines1.8 - исправлена совместимость с сюжетной линией "Тайна Зоны"
- больше изменений не было. Если кто не хочет ставить аддон DRXCoCQuestlines1.8, то перекачивать русификатор не обязательно. Русификатор мода и аддонов от патча 1.4.12 полность подходят для патча 1.4.13
Дополнительно:
Переводы аддонов Easy_Way_CoC-1.4.10 и Easy_Way_for_AO3_v4_CoC-1.4.13 изъял из русификаторов патчей, упаковал в отдельные архивы и поместил к русификаторам старых версий СоС - из-за большого объёма. Кому надо - качайте. Ссылка - в шапке темы.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 28.10.2016, 12:05
Украина  Lex2013
Пятница, 28.10.2016, 12:57 | Сообщение # 248
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2013

Привет всем! Играю на чистом CoC-1.4.12 с русификатором. Решил попробовать в настройках пункт "портрет Стрелка в костюме", в ПДА на карте вдруг появились отметки смарт-террейнов (Буква "Т" в кружочке). Отключил вышеуказанный пункт- ничего не изменилось, кроме того при попытке поговорить с Фургоном ловлю стабильный вылет:

* MEMORY USAGE: 493682 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
trade_job_sell_items
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_l85
H_Parent sim_default_stalker_2
esc_smart_terrain_2_12.setup_logic: npc_info is nil! for id=43690
* [win32]: free[2395096 K], reserved[78316 K], committed[1720828 K]
* [ D3D ]: textures[1156320 K]
* [x-ray]: process heap[519938 K], game lua[31883 K], render[4947 K]
* [x-ray]: economy: strings[21645 K], smem[122486 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26921 objects are successfully saved
* Game vadim - quicksave4.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\vadim - quicksave4.scop'
CALifeStorageManager_save START FINISHED
stack trace:

0023:0472DAE4 xrGame.dll, CDialogHolder: surprised perator=()
0023:04AADADD xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:04AB9BE1 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

До этого сдавал ему задания на все инструменты- всё было нормально. В чём проблема?
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 28.10.2016, 13:06 | Сообщение # 249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 332
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Цитата PAcAn4iK ()
Недостаточно памяти для обработки команды.

Думаю тут все понятно написано, снижай графику

Добавлено (28.10.2016, 13:06)
---------------------------------------------

Цитата Lex2013 ()
Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Удали сейф quicksave4
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 28.10.2016, 13:09 | Сообщение # 250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2137
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Aktuarus ()
PAcAn4iK, Для таких как ты есть ОП2. Там и локаций больше и сюжет есть

ОП 2 - фу фу фу! Ты что то перепутал, это не мое! И вообще от куда у тебя такие мысли возникли?! smile
Российская Федерация  Kib
Пятница, 28.10.2016, 13:20 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 859
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2014

В каком файле лежат картинки персонажа? Те что на выбор при создании.
Российская Федерация  castle
Пятница, 28.10.2016, 13:27 | Сообщение # 252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

Уже 14 патч вышел!!!! Качайте. Почти все мои фиксы добавили -)). Единственное почему не хотят добавлять изменения в zat_a2_logic_addon.ltx. Хоть исправили в мотиваторе активную секция на активную схему, не ясно мне до сих пор почему они вообще не заремили этот код. Ну да ладно, хоть секция при смерти не будет вызваться постоянно

Letozz, Увы, нет
Сообщение отредактировал castle - Пятница, 28.10.2016, 13:41
Беларусь  Letozz
Пятница, 28.10.2016, 13:39 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 811
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

О да, я тугодум, не смог догадаться вытащить хэнд анимации по 1ой, с помощью конвертера бардака, а не все разом, они в таком случае не режутся dry

Добавлено (28.10.2016, 13:39)
---------------------------------------------
castle, ну че, удалось поймать вылет связанный с металлическими ящиками? biggrin

  Alundaio
Пятница, 28.10.2016, 13:47 | Сообщение # 254
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

castle,

zat_a2_logic_addon.ltx is not used. Vanilla CoP it is not used either.

Commenting out section switch for corpses is bad. This is necessary for spawned corpses with logic to give info.

As for the on_info it does not matter if number order or not. It is parsed by xr_logic in line order.

Код
function cfg_get_switch_conditions(ini, section, npc)
    if not (section and ini:section_exist(section)) then
  --callstack()
  --printf("DEBUG: cfg get switch cond: [%s] section %s does not exist! ini=%s",npc and npc:name(),section,db.storage[npc:id()].ini_filename)
  return {}
    end
    
    local lst = {}
    local line_count = ini:line_count(section)

    for line_number = 0, line_count - 1 do
  local result, id, value  = ini:r_line_ex(section,line_number,"","")
  local cond_name = id:gsub("%d*$","")


id:gsub("%d*$","")

For example it doesn't matter if it's:
Код
on_info99
on_info
on_info3

It will always be parsed top to bottom
Сообщение отредактировал Alundaio - Пятница, 28.10.2016, 13:55
Российская Федерация  Hector
Пятница, 28.10.2016, 13:56 | Сообщение # 255
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 567
Награды: 2
Регистрация: 24.11.2015

Alundaio, hello! What about my addon "New description for novice outfit"? Do you like it? Are you going to add it in patch? Because people like it and anyone want to see it in original Call of Chernobyl.
Сообщение отредактировал Hector - Пятница, 28.10.2016, 13:58
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 17 из 335«121516171819334335»
Поиск: