Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Reach mod + Slenderman
2.6
Зимний путь
3.4
We Are Not Alone
4.0
Sky anomaly
3.9
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 177 из 641«12175176177178179640641»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это один из самых лучших фриплейных модов,
состоящий из локаций всех трех частей игр
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  тень121
Среда, 16.11.2016, 17:38 | Сообщение # 2641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3182
Награды: 10
Регистрация: 24.01.2012

Всем привет. Вот и я начал играть.
Вопрос, перехожу из ЗП в ЦП и пси излучение убивает. Или мне идти в путепровод? Добираться к Скадовску. shok

Добавлено (16.11.2016, 17:38)
---------------------------------------------
Может какой никакой гидик для чайников имеется? Общенаправляющий. biggrin biggrin biggrin biggrin

Российская Федерация  DJRock
Среда, 16.11.2016, 18:00 | Сообщение # 2642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

Теперь такая проблема:

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\wpn_9a91_snd_shoot.ogg

Это я поставил: Регулируемые прицелы для STCoP 2.8 (v3)
В паке даже нет таких файлов, которые бы затрагивали звуки. Что не так?
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 16.11.2016, 18:07 | Сообщение # 2643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2016

тень121, если включён режим тайны зоны, то для начала тебе нужно будет идти по сюжету и отключить радар.
Российская Федерация  89613157356er
Среда, 16.11.2016, 18:29 | Сообщение # 2644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1690
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата DJRock ()
d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\wpn_9a91_snd_shoot.ogg

Возможно кривовато поставил STCoP. Переставь конкретно папку sounds (gamedata\).
Российская Федерация  Delliriouss
Среда, 16.11.2016, 18:32 | Сообщение # 2645
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2016

Надоели подобные ошибки
Може кто поможет прописать эти секции, а то я пробовал и фиг там.
P.S. Itemsoup, ourfit, stcop все перекачивал.
Сообщение отредактировал Delliriouss - Среда, 16.11.2016, 18:33
Российская Федерация  DJRock
Среда, 16.11.2016, 18:45 | Сообщение # 2646
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

89613157356er,
Цитата 89613157356er ()
Возможно кривовато поставил STCoP. Переставь конкретно папку sounds (gamedata\).

Дело в том что, удалил этот аддон, все нормально стало, и не стал уже заморачиваться. Спасибо!

Теперь такая проблема:

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File : e:\stalker\x-ray source\x-ray_callofchernobyl\src\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : killed_on_main_bandit_base_in_toilet

После того, как заменил озвучку группировок, фонарик и ночное видение из Misery, радио Тридогнайт. Есть подозрения на "посиделки у костра", но я удалил sr_camp.script
Российская Федерация  Foxie
Среда, 16.11.2016, 18:49 | Сообщение # 2647
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Подскажите, как в режиме Выживания снизить или убрать спавн зомби во время сна? Невыносимо, когда проснулся, а возле тебя сотня различных зомби.
________________________________

Видимо нет решения этой проблемы?
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 16.11.2016, 19:11 | Сообщение # 2648
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2016

DJRock, в configs файл system заменял?
Российская Федерация  Delliriouss
Среда, 16.11.2016, 19:19 | Сообщение # 2649
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2016

Надоел itemsoup, где в Русификаторе находится русификатор к itemsoup, как ставить? не получается, на англ остается cry cry
Сообщение отредактировал Delliriouss - Среда, 16.11.2016, 19:20
Украина  Noobsay
Среда, 16.11.2016, 19:33 | Сообщение # 2650
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Приветствую, сталкеры.
Вопрос к знающим бродягам и мододелам:
Возможно ли сделать так, чтобы детектор "Отклик" улавливал все виды артефактов?
Сообщение отредактировал Noobsay - Среда, 16.11.2016, 23:27
Российская Федерация  DJRock
Среда, 16.11.2016, 19:34 | Сообщение # 2651
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

Цитата Last_Dawn ()
в configs файл system заменял?


Да, получается, что менял. Но это всего лишь файл, который правил прицел sad А то не нравится мне это огромное перекрестие
Украина  FERDINALD
Среда, 16.11.2016, 19:36 | Сообщение # 2652
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Noobsay, Всмысле "все", что он не может улавливать?
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 16.11.2016, 19:38 | Сообщение # 2653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2712
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2015

Noobsay, можно. В файле Devices.ltx в секцию - detector_simple прописать другие арты из секций других детекторов и пронумеровать в порядке возрастания все арт-записи.

Но красный цвет удали из записи.
Российская Федерация  Delliriouss
Среда, 16.11.2016, 19:43 | Сообщение # 2654
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2016

Stern-13, Не знаешь как AO шаги поставить?Я ставил в прошлый раз работало, а сейчас переустановил COC и стандартные звуки.
P.S. использую JSGME
Сообщение отредактировал Delliriouss - Среда, 16.11.2016, 19:43
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 16.11.2016, 19:59 | Сообщение # 2655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2712
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Delliriouss ()
как AO шаги поставить?

там папка step ее размещаешь по этому адресу: gamedata\sounds\material\actor
все... ура установил!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 177 из 641«12175176177178179640641»
Поиск: