Страница 185 из 335«12183184185186187334335»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.18 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Delliriouss
Четверг, 17.11.2016, 22:49 | Сообщение # 2761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 356
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2016

Razor94, логи под спойлер. Моды на артефакты ставил?
Сообщение отредактировал Delliriouss - Четверг, 17.11.2016, 22:52
Российская Федерация  crystal
Четверг, 17.11.2016, 23:35 | Сообщение # 2762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Какая тяга у нашего народа к напилингу, а... Как всегда, сначала всё сломаем, а потом, возможно, включим голову и начнём, возможно, читать инструкцию biggrin

Я бы предложил организовать в шапке спойлер "Совместимость аддонов", но её, шапку эту, всё одно никто не читает... biggrin Читателей самый минимум, писатели одни...
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 17.11.2016, 23:37
Российская Федерация  Delliriouss
Пятница, 18.11.2016, 00:19 | Сообщение # 2763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 356
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2016

crystal, я бы обязательно прочитал. На своем опыте знаю. А то потом мучайся с вылетами, логами, аддонами.
Украина  moonkey
Пятница, 18.11.2016, 02:15 | Сообщение # 2764
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

Граждане, стоит СоС 1.4.16 + АО3 + куча всякой фигни. Скажите у меня одного в снайперском прицеле этот сам прицел... мелковат (маленький по центру экрана) да еще и с прозрачной полоской сбоку? Видимо делались под разрешение 4:3. Отсюда главный вопрос - как это пофиксить? Ссыль на открытые сетки прицелов под АО мертвее мертвой.
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 18.11.2016, 04:19 | Сообщение # 2765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 642
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2016

опять ковырялся с решейдом https://yadi.sk/d/qi9iLidsysLzG

Российская Федерация  crystal
Пятница, 18.11.2016, 09:13 | Сообщение # 2766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

moonkey, в АО3 изначально крайне уё...убогие прицелы.
Я просто заменял текстуры прицельных сеток на те, которые мне нравятся / привычны.

В АО3 за сетки прицелов отвечают следующие файлы:

Лежат они в gamedata/textures/wpn

Алгоритм действий такой: берёте понравившуюся текстуру прицельной сетки, при необходимости переименовываете её, например, в wpn_crosshair_aug.dds , и копируете в textures/wpn с заменой. Вуаля.
Либо, если мы не ищем лёгких путей, можно ввести свои прицельные сетки в игру. Тогда потребуется не только скопировать текстуры, но и отредактировать файлы configs/ui/scopes.xml и scopes16.xml, а также configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml.
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 18.11.2016, 09:14
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 18.11.2016, 10:12 | Сообщение # 2767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1462
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Где в МЛР документы в путепроводе?
Беларусь  iammecar
Пятница, 18.11.2016, 10:15 | Сообщение # 2768
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Nik71rus ()
опять ковырялся с решейдом

Почему-то так резанул глаза кусок шифера на скриншоте рядом с электрой. Как же это убого. На крышах совсем не обращаешь внимания на этот косяк, но вот этот кусок. Мало того, что толстый такой, так ещё текстуры наложены этого рифления.
Да, я что-то прикопался к шиферу, но всё же, можно ведь при компиляции уровня его сделать волнистым? Это много будет занимать ресурсов, всё же на круглых формах слишком много полигонов?

И, да. Ещё хотел спросить.
Установил вчера Метро, и подумал, что неплохая игра всё же (кроме того, что, блин, непонятно сдох мутант или нет, анимации смерти у нах странные), и как же было бы здорово, если бы это был не коридорный шутер, а что-то похожее на Сталкер, с открытым миром.
И тут в голову пришла мысль: разработчики ведь одни, ресурсы в играх должны быть похожи и движки, скорее всего, тоже. А значит, что можно перенести все карты Метро на движок Сталкера? Если да, то это был бы эпик.

Не стоит воспринимать этот пост всерьёз, просто поясните мне, если кому-то не сложно, для общего развития, скажем так.
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 18.11.2016, 10:30 | Сообщение # 2769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1462
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

iammecar, модели можно перенести, например библиотекаря вытаскивали, или тоннель какой, но будет много проблем с переносом тоннелей.
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 18.11.2016, 10:38 | Сообщение # 2770
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 642
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2016

iammecar, теперь подскажи мне - в чем связь шифера, Метро и Графического фильтра
Российская Федерация  ТиранОдиночка
Пятница, 18.11.2016, 11:08 | Сообщение # 2771
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

стоит smarch_config3_CoC1.4.10_STCoPv3, когда стал стрелять с прокаченного полностью М4А1 заметил что ствол ведет не вверх, а вниз. Это так и должно быть или это ошибка? Как это исправить если ствол начинает уводить вниз при прицельной автоматической стрельбе
Сообщение отредактировал ТиранОдиночка - Пятница, 18.11.2016, 12:05
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 18.11.2016, 11:39 | Сообщение # 2772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1462
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

ТиранОдиночка, антиотдача biggrin
Украина  newl71
Пятница, 18.11.2016, 11:41 | Сообщение # 2773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2013

Цитата iammecar ()
И тут в голову пришла мысль: разработчики ведь одни, ресурсы в играх должны быть похожи и движки, скорее всего, тоже.

Ресурсы очень разные, монстры переносились в разных модах, плюс часть карты в Zone 17, в ОЛР есть карта с беты
Российская Федерация  ТиранОдиночка
Пятница, 18.11.2016, 11:44 | Сообщение # 2774
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

FonSwong, ну может это супердульный реактивнопродольный тормоз компинсатор? или просто карта апгрейдов неправильно подобрана?
Сообщение отредактировал ТиранОдиночка - Пятница, 18.11.2016, 11:45
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 18.11.2016, 11:44 | Сообщение # 2775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 642
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2016

кстати рыбка то ничего мутант
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 185 из 335«12183184185186187334335»
Поиск: