Страница 224 из 335«12222223224225226334335»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.18 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 22.11.2016, 22:57 | Сообщение # 3346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1462
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Sikorskyi ()
А ты про какой АМК говоришь?

ТЧ
в зпшном не глядел
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 22.11.2016, 22:58
Российская Федерация  Last_Dawn
Вторник, 22.11.2016, 23:05 | Сообщение # 3347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1365
Награды: 3
Регистрация: 22.03.2016

crystal, нету там. Там просто наличествовали новые аномалии и ещё мины.
Украина  AspirinSGD
Вторник, 22.11.2016, 23:10 | Сообщение # 3348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Кому не лень перенести ТТХ оружия OWR для 1.3.2 (все конфиги имею) на OWR для 1.4?
Раньше OWR самый кайф был, а сейчас под оригинал ТТХ заточили, ощущение что не из Глока стреляю, а из SIG P220 (на самом деле так и есть). И еще и секции перемешали, раньше всё поделено было, а теперь в одну кучу.
Российская Федерация  crystal
Вторник, 22.11.2016, 23:17 | Сообщение # 3349
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Last_Dawn, а, ну да, виноват. Просто видел в каком-то из СГМовских скриптов, что есть небольшой шанс рождения артефактов в не-ЗПшных аномалиях, вот и подумал, что там динамические аномалии тоже есть. Не подумал о том, что, сколько раз ни проходил СГМ, всё всегда было на одних и тех же местах, кроме мин.

Добавлено (22.11.2016, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
Кому не лень перенести ТТХ оружия OWR для 1.3.2 (все конфиги имею) на OWR для 1.4?

А там что-то поменялось в смысле партиклов, анимаций, прицельных сеток, нового оружия и т.д? Ну там, какие-нибудь секции, типа урона, звуков в отдельный конфиг не вынесли? Если подобных глобальных изменений не было - то вполне сойдёт прямая замена файлов конфигов.
Украина  Dice
Вторник, 22.11.2016, 23:22 | Сообщение # 3350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Вставка оружия/броников в КоК отличается от вставки оной в КоП?
Украина  AspirinSGD
Вторник, 22.11.2016, 23:27 | Сообщение # 3351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата crystal ()
А там что-то поменялось в смысле партиклов, анимаций, прицельных сеток, нового оружия и т.д? Ну там, какие-нибудь секции, типа урона, звуков в отдельный конфиг не вынесли? Если подобных глобальных изменений не было - то вполне сойдёт прямая замена файлов конфигов.

Пытался, вылет. Иконки меняли 100% Да всё поменяли, конфиги, апгрейды, даже прицельные сетки закрытыми сделали.
Российская Федерация  crystal
Вторник, 22.11.2016, 23:29 | Сообщение # 3352
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Dice, принцип одинаковый. Отличия возможны в силу различия структур разных оружейных паков.
Пробовал вставлять новые стволы и шмотки в Arsenal Overhaul и STCoP - всё прошло на ура, и не помню, чтобы вылезли какие-то кардинальные отличия от СГМа, например. В чистый ЗП ничего не добавлял, поскольку, когда я в него играл, ишшо не умел этого делать smile
Российская Федерация  Stone
Вторник, 22.11.2016, 23:31 | Сообщение # 3353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Honda2142 ()
Скачал сборку от Автор Stone, так долговцы НА своей базе ходят с мосинками, МП5, пистолями. Не все конечно, есть сайга и калаши...


Патроны кончатся, достанут калаш или фн2000)
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 22.11.2016, 23:34 | Сообщение # 3354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2563
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
Кому не лень перенести ТТХ оружия OWR для 1.3.2 (все конфиги имею) на OWR для 1.4?
Раньше OWR самый кайф был, а сейчас под оригинал ТТХ заточили, ощущение что не из Глока стреляю, а из SIG P220 (на самом деле так и есть). И еще и секции перемешали, раньше всё поделено было, а теперь в одну кучу.

я особых различий в параметрах не разглядел. Значения урона от патронов - теже, параметры оружия (дальность, отдача, скорострельность урон теже). Ну поменяли текстуры прицелов. И что? Никто от такого еще не умирал.
Российская Федерация  Stone
Вторник, 22.11.2016, 23:34 | Сообщение # 3355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Цитата GeWinner_roll ()
косяк в отображении инфы о нпс либо отображение здоровья


Скриншот сделай
Российская Федерация  crystal
Вторник, 22.11.2016, 23:34 | Сообщение # 3356
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

AspirinSGD, могу заняться, только быстро сделать не обещаю. И ещё ссылочкой на OWR для 1.3.2 поделитесь, плиз.

Интересуют только характеристики стволов? Или апгрейды тоже поправить?
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 22.11.2016, 23:50 | Сообщение # 3357
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 642
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2016

FonSwong, в сгм нормальные - тк с их слов будут еще нормальнее в трешке, охотиться за игроком

Добавлено (22.11.2016, 23:50)
---------------------------------------------

типо того
Беларусь  av661194
Среда, 23.11.2016, 00:09 | Сообщение # 3358
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

crystal, В СГМ 2.2 артефакты спавнятся и в рандомных аномалиях, а не только в аномальных зонах ЗП.
Украина  AspirinSGD
Среда, 23.11.2016, 00:26 | Сообщение # 3359
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Stern-13 ()
дальность, отдача, скорострельность урон теже

Как раз таки нет! Для сравнения, в OWR для 1.3 Глок имеет авт.режим огня и rpm = 800, а для 1.4 - 200 и одиночный режим огня. Это только самое заметное. Они сами говорили, что ТТХ подогнано под оригинал ПЫС, а не под более-менее реальные ТТХ. Урон не изменился (разве что у дроби) но вот из ТОЗ-34 дробью по уткам уже не пострелять.

crystal, https://yadi.sk/d/aKNG-zQ1zFxUT не вопрос.

Добавлено (23.11.2016, 00:26)
---------------------------------------------
Дальность стрельбы разве что как была по 10 км, так и осталась.

Украина  Legionner
Среда, 23.11.2016, 00:37 | Сообщение # 3360
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

AspirinSGD, ТОЗ -34 как и жекан в КоК без полезный хлам
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 224 из 335«12222223224225226334335»
Поиск: