Страница 226 из 335«12224225226227228334335»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.18 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  AspirinSGD
Среда, 23.11.2016, 11:59 | Сообщение # 3376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата crystal ()
а полного пака у Вас нет? Характеристики перенести - не проблема, а вот всё остальное тогда останется от крайней версии OWR, потому как делать что-то с иконками и прицелами, не имея папки textures от обеих версий, не получится.

Да прицелы менять и апгрейды смысла нет, прицелы я давно перенёс. А вот ТТХ...
Но да, наверное будет проще перенести с заменой расположений иконок.
Российская Федерация  crystal
Среда, 23.11.2016, 12:48 | Сообщение # 3377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата AspirinSGD ()
Но да, наверное будет проще перенести с заменой расположений иконок.
Чтобы делало твоё добро, если бы не было зла?

Я пару файлов сравнил бегло - на первый взгляд, у Абакана в ОВР для 1.4 поменялись только иконки для инвентаря, для апгрейда те же остались. Партиклы, секции прицелов, всё прочее, что может привести к вылету - осталось без изменений.
Поэтому проще всего в конфиги от 1.3.2 вставить расположение иконок из 1.4. Структура файла ни на что, как я понимаю, не влияет. Главное, чтоб нужные секции и переменные в файле присутствовали, а уж в каком порядке - дело десятое.

Так сделать или сами справитесь? Я могу, только сегодня точно не получится, работы много.

Интересно, откуда такой фарш в конфигах оружия взялся? Это ж не только в ОВР, в других оружейках то же самое.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 23.11.2016, 12:49
Украина  vlad8599
Среда, 23.11.2016, 14:36 | Сообщение # 3378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, к вам такой вопрос. Где и что отвечает за реагирование аномалий на неписей - я отыскал, скоро примусь за восстановление. Обход аномалий сталкерами я тоже вытащу из какого-нибудь мода(в принципе, он и так есть, но говорят, что он работает чуток криво - надо найти исправленную версию). А вот что по поводу респавна артефактов? Будут ли в динамических аномалиях(которые то появляются в одном месте, то исчезают в другом после очередного Выброса) респаунится артефакты?
Украина  AspirinSGD
Среда, 23.11.2016, 15:43 | Сообщение # 3379
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата crystal ()
Так сделать или сами справитесь? Я могу, только сегодня точно не получится, работы много.

Ну ты я смотрю в этом больше понимаешь, никуда я не тороплю, всё равно эти правки НИ не требуют, а вот лишними для сборки не были.
Ну или в двух словах объяснить, какие строки строки нужно заменять, чтобы я там случайно не заменил строки положения оружия в руках.
Российская Федерация  Гамп
Среда, 23.11.2016, 16:21 | Сообщение # 3380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1114
Награды: 2
Регистрация: 31.07.2012

Как-то можно настроить частоту респавна? Зачистишь например АТП, а через пять минут бандюки уже реснулись.
Украина  vlad8599
Среда, 23.11.2016, 16:29 | Сообщение # 3381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Гамп, так вроде где-то в настройках это регулируется, люди отдельно и монстры отдельно. Только это надо либо на другую локацию идти, либо новую игру начинать.
Российская Федерация  Гамп
Среда, 23.11.2016, 16:40 | Сообщение # 3382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1114
Награды: 2
Регистрация: 31.07.2012

Цитата vlad8599 ()
в настройках это регулируется

Только коэффициент и радиус запрета. А я говорю про частоту по времени. Уменьшить частоту, чтобы респавн происходил например раз в двое игровых суток.
Украина  vlad8599
Среда, 23.11.2016, 16:46 | Сообщение # 3383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Гамп, ну так уменьшай коеффициент и будет тебе счастье, только придется перется куда-то с локации, чтобы все работало.
Российская Федерация  crystal
Среда, 23.11.2016, 16:58 | Сообщение # 3384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

AspirinSGD,

ну смотрите сами. Есть желание - можете попробовать самостоятельно поковыряться. Нет - подождите, пока я сделаю. Думаю, в течение пары дней управлюсь. Там не так много делать, просто время выкроить нужно.

Украина  vlad8599
Среда, 23.11.2016, 17:01 | Сообщение # 3385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Такой вопросик. У кого-то есть нормальная озвучка под Зов Чернобыля, без такого, что выстрел из автомата пугает всю Свалку, а бормотание зомбированного за полкилометра слышно?
Российская Федерация  Гамп
Среда, 23.11.2016, 17:10 | Сообщение # 3386
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1114
Награды: 2
Регистрация: 31.07.2012

vlad8599, хоспаде, да причем тут коэффициент? Он влияет на число сталкеров! Я же ясно написал - частота респавна. Промежуток времени, по истечении которого происходит респавн.
Российская Федерация  Buriy
Среда, 23.11.2016, 17:10 | Сообщение # 3387
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 563
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2014

Цитата vlad8599 ()
ну так уменьшай коеффициент и будет тебе счастье

Он про частоту спавна говорит, а не о количестве. В настройках уменьшается именно количество.
Российская Федерация  VaaNILaaD
Среда, 23.11.2016, 17:41 | Сообщение # 3388
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2016

Ребята! :с
Может поможете мне? Понимаю, я тут совсем не в тему ваших обсуждений пишу, но помогите мне решить проблему cry

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : map_location.cpp
[error]Line : 102
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : sim_neutral_spot

После установки Smurth`s Dinamic Hud появилась данная ошибка
Украина  vlad8599
Среда, 23.11.2016, 17:45 | Сообщение # 3389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

VaaNILaaD, очень странный вылет. В XML файле он что-то не нашел, какую-то точку нейтральную не смог найти. В общем, думаю, что тут проблема с использованием какой-то точки, так что смотри моды на симуляцию.
Российская Федерация  Psychograve
Среда, 23.11.2016, 17:46 | Сообщение # 3390
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

VaaNILaaD, каким образом устанавливал? Через JSGME, или тупо скопировал в папку с игрой?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 226 из 335«12224225226227228334335»
Поиск: