Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
L.U.R.K.
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.2
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 228 из 667«12226227228229230666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl (архив)
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1520
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Непал  crystal
Среда, 23.11.2016, 18:34 | Сообщение # 3406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата VaaNILaaD ()
И вот в последнюю очередь поставил EOC, а следом за ним Smurth`s Dinamic Hud.


Ну вот Вам и ответ. В архиве худа есть файл map_spots.xml, он заменил таковой из ЕОС при установке, отсюда и вылет.

Цитата VaaNILaaD ()
но стала вылетать с логами, которых не было ранее: текстуры какие-то патроны 0_0


Лог в студию! biggrin Иначе ничего конкретного сказать невозможно.

Короче, внимательно смотрите, что ставите, и в каком порядке. И помните о том, что пересекающиеся файлы далеко не всегда можно просто заменять, особенно если они из разных модов.
Российская Федерация  VaaNILaaD
Среда, 23.11.2016, 18:35 | Сообщение # 3407
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2016

Psychograve, Да, тупо скопировал, ибо я в это JSGME ничо не понимаю; папку закинул, а она не вжилась в игру, или мне иметь 10 однотипных папок gamedata? Тем более у меня всё быстро копируется и скачивается
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 23.11.2016, 18:36 | Сообщение # 3408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2834
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2015

Цитата 89613157356er ()
новый решейд.

не новый, а старый улучшенный.

Цитата 89613157356er ()
убирает метку ГГ с карты в ПДА. Ну, это я так понял.

Это еще в правках 1.3.2 было - там просто текстура.

Цитата VaaNILaaD ()
поставил EOC, а следом за ним Smurth`s Dinamic Hud

там и пересекаться то нечему.
Непал  crystal
Среда, 23.11.2016, 18:37 | Сообщение # 3409
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата VaaNILaaD ()
Да, тупо скопировал, ибо я в это JSGME ничо не понимаю


Ой всё, я пас...
Российская Федерация  VaaNILaaD
Среда, 23.11.2016, 18:38 | Сообщение # 3410
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2016

crystal, Извините, что морю вам голову вашу, просто я новенький тут
Непал  crystal
Среда, 23.11.2016, 18:38 | Сообщение # 3411
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Stern-13 ()
там и пересекаться то нечему.

Не надо столь безапелляционно утверждать, если не смотрели. Как минимум map_spots.xml и map_spots_16.xml пересекаются. И они далеко не одинаковы в обоих модах.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 23.11.2016, 18:40
Российская Федерация  Dieselist
Среда, 23.11.2016, 18:40 | Сообщение # 3412
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2015

Доброго времени. В новостях сказали совмещенные локации делаю для этого мода... Хотелось бы узнать о их выходе в свет??? так сказать...
Российская Федерация  VaaNILaaD
Среда, 23.11.2016, 18:41 | Сообщение # 3413
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2016

crystal, А можете сказать где он лежит этот файл, я его просто заменять не буду? biggrin D
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 23.11.2016, 18:47 | Сообщение # 3414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2834
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2015

Цитата crystal ()
Не надо столь безапелляционно утверждать, если не смотрели. Как минимум map_spots.xml и map_spots_16.xml пересекаются.

пересмотрел все уже.

Цитата crystal ()
И они далеко не одинаковы в обоих модах.

выноску с отссылкой сделайте и не будет пересекаться никогда больше
Российская Федерация  89613157356er
Среда, 23.11.2016, 18:47 | Сообщение # 3415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1810
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Dieselist ()
В новостях сказали совмещенные локации делаю для этого мода... Хотелось бы узнать о их выходе в свет?

Не скоро. О них начали говорить ещё до выхода 1.4. Сейчас ведутся работы над ТД, насколько я знаю.

Цитата Stern-13 ()
не новый, а старый улучшенный.

Выложили его сегодня, значит новый. biggrin А обновляли его или с нуля лепили это уже другая история.
Непал  crystal
Среда, 23.11.2016, 18:50 | Сообщение # 3416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Dieselist ()
Хотелось бы узнать о их выходе в свет??? так сказать...


Это ещё не скоро.

Цитата VaaNILaaD ()
Извините, что морю вам голову вашу, просто я новенький тут


Ну так а как Вам объяснить, в чём проблема, если Вы не желаете разбираться? Psychograve дал Вам полезный совет, а Вы в ответ: "ничо не понимаю"...

Коротко говоря: Вы ставите как минимум два мода, в которых есть пересекающиеся файлы - это EOC и Smurth's Hud. Вариантов два: отказаться от одного из них, либо адаптировать - но это, по крайней мере, пока, не по Вашим силам задача.

С JSGME всё просто - создаёте в папке дополнений (по умолчанию JSGME_MODS) отдельную папку для каждого мода. Внутрь неё закидываете папку gamedata этого мода. Далее открываете JSGME и перемещаете имеющиеся моды из левой части окна в правую. Если программа сообщает о том, что какой-то файл уже изменён другим модом - это повод серьёзно задуматься.
Чтобы отключить дополнение - переместите его из правой части окна в левую. При этом будут восстановлены исходные варианты всех изменённых модом файлов.
В общем, настоятельно рекомендую к использованию.
Беларусь  ZЁDAN
Среда, 23.11.2016, 18:51 | Сообщение # 3417
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2016

Други подскажите, вот такой вылет:

На сборке от Call of Chernobyl 1.4.16 RUS от stason174rus
В варлабе не могу убить контроллера, огнестрельное, режущее, взрывающееся вылет стабильный. Кровососа в аномалию загнал, с контром* такая фишка не пройдёт. Прохождение тайны зоны.
Может где, чего прописать надо? Тогда где и чего). Спасибо.
Непал  crystal
Среда, 23.11.2016, 18:54 | Сообщение # 3418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата VaaNILaaD ()
А можете сказать где он лежит этот файл, я его просто заменять не буду? biggrin D


Это - не решение проблемы. Вполне могут найтись другие несоответствия.

Добавлено (23.11.2016, 18:54)
---------------------------------------------
ZЁDAN, отображение уровня здоровья неписей и мутантов отключите, и не будет этого вылета.

Российская Федерация  ProhorPylemet
Среда, 23.11.2016, 18:55 | Сообщение # 3419
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

У кого-нибудь остались открытые прицельные сетки для AO? Если есть - поделитесь, пжлст.
Российская Федерация  Psychograve
Среда, 23.11.2016, 18:57 | Сообщение # 3420
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата VaaNILaaD ()
Да, тупо скопировал, ибо я в это JSGME ничо не понимаю; папку закинул, а она не вжилась в игру, или мне иметь 10 однотипных папок gamedata?

Как раз чтобы не иметь over9000 геймдат, этот JSGME и используют для установки всех модов и аддонов. Сложного ничего нету,просто в папку для JSGME кидаешь папку с модов,в которой должна быть gamedate'a самого мода (если там уже папки по типу "textures" или "configs" - создаёшь эту геймдату и в неё пихай эти папки). Как раз при установке модов через JSGME можно понять,между какими модами могут быть конфликты,так как перед установкой есть уведомление с указанием файлов,которые будут перезаписаны.

Добавлено (23.11.2016, 18:57)
---------------------------------------------
ZЁDAN, что в той сборке есть (аддоны)? Если включен динамичный худ - может быть в нём причина. Если нету - отключи в настройках игры "показывать здоровье противников".
Сообщение отредактировал Psychograve - Среда, 23.11.2016, 18:58
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 228 из 667«12226227228229230666667»
Поиск: