Страница 23 из 293«122122232425292293»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1079
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.16 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч
av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!



Сообщение отредактировал AspirinSGD - Суббота, 03.12.2016, 09:23
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:18 | Сообщение # 331
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 809
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

и получиться как с Cry zone biggrin
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 28.10.2016, 22:20 | Сообщение # 332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

JSCF12, Сам то хоть в чем силен? Тексутрировать умеешь? Языки программирования знаешь? Модель мб годные сможешь сделать?
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:21 | Сообщение # 333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

CryZone и прочие Анрил не рил недоделки
- это школьный бред - попытка вылить душевные порывы.
Для того чтобы сделать фундамент базиса Сталкера
нужно лишь детально перебрать все что есть и перенести на Дизайн документ,
а далее дело техники.
Напомню лишь, что многие топовые движки к коим и относится UE могут куда больше ИксРея...
А если принять во внимание кол-во уже готовых решений под UE,
то ;-)
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 28.10.2016, 22:21 | Сообщение # 334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 964
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
даже калибр другой не прописан? смысл тогда от этой грозы...

"Уникальные" там все такие, только винторез хоть как-то отличается. Наверное кто-то что-то недопилил...
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:23 | Сообщение # 335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

За Себя:
- Рисую хреново
- скрипты не люблю но осознаю оное применение там где они действительно упрощают
в значительной степени уменьшают затрачиваемое время и придают гибкость коду)
- Программист\Электрик
- 33 Года.
...что еще добавить?
...ммм
над данным вопросом - переносом базиса Сталкера на более современный движок мозгую уже более 7 лет
и не только Сталкера)...
Беларусь  av661194
Пятница, 28.10.2016, 22:23 | Сообщение # 336
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1135
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

alex5773, В СоС 1.4.14 исправили вылет с полтергейстом в Железном Лесу.
Поиграл на этом патче с DRXCoCQuestlines1.8 - всё прекрасно работает (играл за Долг и Одиночек), в том числе и режим "Тайна Зоны".
Вот ещё бы сделать так, чтобы квесты от Доктора Х можно было опционально включать/выключать в начале новой игры ( как "Тайну Зоны") - тогда их можно было бы добавить в мод в виде второй сюжетной линии.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 28.10.2016, 22:26
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 28.10.2016, 22:25 | Сообщение # 337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1470
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Цитата JSCF12 ()
День добрый разработчикам CoC.
Планируете ли вы создавать фундамент:
- локационный
- функциональный (геймплейный)
- Искусственного интеллекта
- и т.д.
на движке Unreal Engine ???

p.s. задаю сей вопрос только по одной причине, уже же все есть!:
- талантливые мододелы (с яркими примерами своих проектов)
- новые модели и анимации
- озвучка
- МОРЕ примеров под движок UE.
Серьезно ребят, создав базис\фундамент на более технологичном движке
у нас будет куда больше возможностей!
p.s.s. можно было бы предложить и край енджин движок,
но он как не крути более сложен в освоении,
та и не имеет такого богатого и разнообразного базиса с примерами и уже готовыми решениями.

Подумайте...
Я только ЗА!

Про какой базис ты тут говориш мил друг , ты понимаеш что начать игру делать на другом движке это практически значит делать игру с 0 и еще ты прости за грубость но твои советы тут некому не нужны.
Российская Федерация  ARMATURA
Пятница, 28.10.2016, 22:25 | Сообщение # 338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2013

JSCF12, говоришь то складно всё, только головняка с этим прилично будет + по времени затратно, шибко маяться то никому не охота, за "спасибо" тем паче.
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:26 | Сообщение # 339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

добавлю: основной функционал игровых Движков и не только, знаю.
Сделать интерфейс - фактически с нуля при известном функционале геймплея игры
и общей визуальной концепции оного, = ноль проблем.
Российская Федерация  ARMATURA
Пятница, 28.10.2016, 22:26 | Сообщение # 340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2013

Цитата JSCF12 ()
нужно лишь детально перебрать все что есть и перенести на Дизайн документ

Перебери smile
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 28.10.2016, 22:29 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1487
Награды: 7
Регистрация: 30.12.2012

Цитата av661194 ()
Вот ещё бы сделать так, чтобы квесты от Доктора Х можно было опционально включать/выключать в начале новой игры ( как "Тайну Зоны") - тогда их можно было добавить в мод в виде второй сюжетной линии.

Сюжет сильно пересекается? Может подогнать квесты доктора под тайны зоны?
Беларусь  Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:34 | Сообщение # 342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 809
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

Цитата sinaps ()
"Уникальные" там все такие, только винторез хоть как-то отличается. Наверное кто-то что-то недопилил...

lol
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 28.10.2016, 22:34 | Сообщение # 343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

JSCF12, не на этот форму ты зашел, тут любят ковырять мертвый x ray, тебе на форум юнити или крайэнджина. На этом форуме есть всего несколько знающих хоть что то в создании игр людей и они не сидят в этой теме вообще.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 28.10.2016, 22:35
Беларусь  Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:37 | Сообщение # 344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 809
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

JSCF12, Только я понять не могу, зачем ты в эту тему пишешь?) я сомневаюсь что тут кто-то что-то знает про скриптинг, моделинг, не говоря уже о движке(не суть о каком двигле идет речь) biggrin Тут люди мод на тч ставять, а ты ищешь таких кадров. biggrin
Украина  St20070809
Пятница, 28.10.2016, 22:38 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Ау wacko
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 23 из 293«122122232425292293»
Поиск: