Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
2.8
Боевая подготовка 2
3.6
Вариант "Омега"
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.6
Another Zone Mod
4.4
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 231 из 293«12229230231232233292293»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1079
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.16 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч
av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!



Сообщение отредактировал AspirinSGD - Суббота, 03.12.2016, 09:23
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 23.11.2016, 22:07 | Сообщение # 3451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 3
Регистрация: 22.03.2016

crystal, собственная функция.
Российская Федерация  sinaps
Среда, 23.11.2016, 22:09 | Сообщение # 3452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 964
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
это собственная функция СоС или какое-то дополнение?

Это собственная функция СоС 1.4 В 1.3.20 её не было, вот видимо оттуда и берутся эти старые неадаптированные HUD'ы без cs_enemy_health smile
Российская Федерация  crystal
Среда, 23.11.2016, 22:10 | Сообщение # 3453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Last_Dawn, а, всё, допёрло, сорри. Беда с худом, а не с самим отображением здоровья противника. Что-то я соображаю как жираф, пора перестать делать десять дел одновременно.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 23.11.2016, 22:12
Российская Федерация  Delliriouss
Среда, 23.11.2016, 22:16 | Сообщение # 3454
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2016

Цитата sinaps ()
А из-за того, что в файле \gamedata\particles.xr отсутствует партикл

Моя "тема" biggrin
Российская Федерация  sinaps
Среда, 23.11.2016, 22:18 | Сообщение # 3455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 964
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
Народ, а есть какой-то аддон, который чуть-чуть увеличивает вероятность спавна артефактов в аномалиях? Не до 100%, а где-то до 30%.

Будет если его изготовить из того, который увеличивает вероятность спавна артефактов в аномалиях до 100% путём редактирования в файле gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script строк
Код
  local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 20 or 15
  if math.random(1,100) > 99 then --spawn_chance then
   return
Российская Федерация  crystal
Среда, 23.11.2016, 22:28 | Сообщение # 3456
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Delliriouss ()
А из-за того, что в файле \gamedata\particles.xr отсутствует партикл


Delliriouss, строго говоря, вылет из-за того, что ствол пытается использовать отсутствующий партикл. Если соответствующую строку в конфиге ствола заменить на что-нибудь типа weapons\generic_weapon07 - готов спорить, что вылетов не будет.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 23.11.2016, 22:30
Украина  vlad8599
Среда, 23.11.2016, 22:59 | Сообщение # 3457
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, спасибо, но это вроде с ачивкой Геолог. А без ачивки?

Добавлено (23.11.2016, 22:48)
---------------------------------------------
А, стоп, уже все увидел(сонный просто). Большое спасибо.

Добавлено (23.11.2016, 22:59)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Это собственная функция СоС 1.4 В 1.3.20 её не было, вот видимо оттуда и берутся эти старые неадаптированные HUD'ы без cs_enemy_health

Интерестная проблема. Не подскажешь, под какую версию Smurth Dynamic Hud v3.1.5? А то мне не особо хочется возиться с подобными вылетами.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Среда, 23.11.2016, 23:01
Российская Федерация  STEPANENKO
Среда, 23.11.2016, 23:01 | Сообщение # 3458
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2016

AspirinSGD, AspirinSGD, C
а почему была убрана возможность допрашивать раненных?
Российская Федерация  89613157356er
Среда, 23.11.2016, 23:08 | Сообщение # 3459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1115
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

STEPANENKO, а почему ты спрашиваешь у него? Разрабы русский не понимают и тут не сидят. Это раз. Во-вторых, эта возможность не убрана, а сокращён шанс. Его можно увеличить, покопавшись в файлах игры. smile

Что надо менять:
gamedata\configs\ai_tweaks\xrs_kill_wounded.ltx

chance_to_play_surrender = 0.33 ;Chance for wounded victim to play prisoner animation

Если поставить 0.5, будет 50 на 50, если поставить 1, то будет 100%. Советую 0.75
Сообщение отредактировал 89613157356er - Среда, 23.11.2016, 23:12
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 23.11.2016, 23:09 | Сообщение # 3460
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитаты из вселенной Сталкер



















Пишите об ошибках, не стесняйтесь выписывать свои цитаты из игр, книг, фанфиков etc и присылать их мне. Если они мне понравятся, то я их буду постепенно добавлять.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Четверг, 24.11.2016, 01:52
Российская Федерация  sinaps
Среда, 23.11.2016, 23:11 | Сообщение # 3461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 964
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
под какую версию Smurth Dynamic Hud v3.1.5?

Вообще-то я его ещё не ставил, но судя по тому, что там в \gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml присутствует
Код
    <cs_enemy_health  x="680" y="15" width="325" height="25" stretch="1">
  <text font="graffiti19"  r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
  <texture>ui_sega_healph</texture>
    </cs_enemy_health>
Такого вылета с ним быть не должно. А на счёт всяких-прочих не знаю, я его не ставил.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 23.11.2016, 23:13
Российская Федерация  crystal
Среда, 23.11.2016, 23:45 | Сообщение # 3462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата AndreyGants ()
Пишите об ошибках, не стесняйтесь


Не стесняюсь. Пишу. biggrin
Цитаты 1 и 8 - повтор, 39 и 40 - повтор.
Куча пунктуационных ошибок, орфографические тоже есть. "Невыспавшийся" пишется слитно, например.
Может, и ещё что-то есть, просто дальше читать не стал.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 23.11.2016, 23:46
Молдова  187800
Среда, 23.11.2016, 23:59 | Сообщение # 3463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2016

ураааааа заработало, ну ка кто теперь подскажет как изменить переносимый вес ??? не нашёл в папке с игрой system
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 24.11.2016, 00:05 | Сообщение # 3464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 964
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
ствол пытается использовать отсутствующий партикл

Да. Вот только почему он стал отсутствующим? Этот самый Smurths_Dynamic_Hud_for_CoCv.3.1.5.6 заменяет файл particles.xr и вот если не поставить адаптацию к STCoP... biggrin biggrin biggrin То так он и вылетит.

Добавлено (24.11.2016, 00:05)
---------------------------------------------
Цитата 187800 ()
не нашёл в папке с игрой system

Упакован в configs.db
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 24.11.2016, 00:13
Российская Федерация  crystal
Четверг, 24.11.2016, 00:20 | Сообщение # 3465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

sinaps, ну так а я о чём у товарища спрашивал с самого начала? Впрямую же спросил: "Particles.xr заменяли?" biggrin В три голоса советовали JSGME пользоваться, но кактус оказался слишком вкусным... biggrin

Ну и ладно. Sapienti satis, а если ты не sapiens - то кто ж тебе Болотный Доктор? biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 231 из 293«12229230231232233292293»
Поиск: