Страница 242 из 335«12240241242243244334335»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.18 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Пятница, 25.11.2016, 15:01 | Сообщение # 3616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

ProhorPylemet, а в файле торговца (configs\misc\trade\*.ltx) есть?
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.11.2016, 15:05 | Сообщение # 3617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1011
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

ProhorPylemet, в оригинальном файле торговца из АО, а не в файле торговца из
Цитата ProhorPylemet ()
Outfit + adaptation
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 25.11.2016, 15:07 | Сообщение # 3618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

У trade_beard нету.
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.11.2016, 15:18 | Сообщение # 3619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1011
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата ProhorPylemet ()
debug_spawner.ltx - там есть а вот в w_knife нету.

В оригинальном debug_spawner.ltx из АО, или в debug_spawner.ltx из
Цитата ProhorPylemet ()
Outfit + adaptation
?

Добавлено (25.11.2016, 15:18)
---------------------------------------------
ProhorPylemet, уж не из Outfit_Addon_1.4.1.7z\STCoPWP Patch\ ли ты адаптацию на АО поставил? Это в ней у торговцев (и в debug_spawner.ltx конечно же) есть wpn_knife_extrema (а у trade_beard.ltx конечно же нету, эта адаптация его не затрагивает)
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 25.11.2016, 15:23
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 25.11.2016, 15:22 | Сообщение # 3620
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

sinaps, все бывает, щас проверю.
Российская Федерация  _-RAIN-_
Пятница, 25.11.2016, 15:55 | Сообщение # 3621
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Letozz,

Добавлено (25.11.2016, 15:55)
---------------------------------------------
Letozz,
Вот ссылка на weapon_addons

Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 15:59 | Сообщение # 3622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Я смотрю, локации все-таки меняют - Бар с Дикой территорией соединяют, как раньше, заполняют локации предметами и т.д. Я все-таки надеюсь, что некоторые локации будут добавлены. Взять хотя бы билдовские Болота, невероятная атмосфера там. Да и была еще парочка локаций вроде Темной Лощины, только обе вели с Армейских Складов в Мертвый город(одна) и на Радар(тоже одна). Туда бы побольше всяких объектов добавить, вроде леса, домов, аномальных полей и т.д.... Какие локации были бы - просто закачаешься! Вполне достойные появления в Зове Чернобыля, на мой взгляд. Ну и жду, что подземку Агропрома соединят с основной локацией, как это было раньше.
Российская Федерация  Гамп
Пятница, 25.11.2016, 16:01 | Сообщение # 3623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1114
Награды: 2
Регистрация: 31.07.2012

На локациях ЧН осталась куча хлама в виде ящиков, бочек и прочей фигни, оставшейся от "войны группировок". Большая часть этого хлама попросту не нужна. Надеюсь, ее уберут. А лучше вообще заменить локи на билдовские аналоги.
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 16:05 | Сообщение # 3624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Гамп, не надо менять. Лучше добавить на глобальную карту их билдовские аналоги. Да и неплохо было бы приплести некоторые части сюжета, которые были в ранних вариантах сюжета ТЧ и в Сталкер 2 - покушение на Стрелка, который после этого чудом выжил, попытка наемников убить сталкера, который нашел документы в лаборатории и т.д. Кстати, а где некоторые ачивки из ЗП, связанные с разными квестами? Их вырезали вместе с квестами или их просто нет в списке?
Российская Федерация  89613157356er
Пятница, 25.11.2016, 16:15 | Сообщение # 3625
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата vlad8599 ()
Я смотрю, локации все-таки меняют - Бар с Дикой территорией соединяют, как раньше, заполняют локации предметами и т.д.

Да они их меняют-меняют, а никак не поменяют. Когда они их там ещё соединят\расширят...

Цитата vlad8599 ()
билдовские Болота

в 2017 году локации 2005 будут смотреться так себе. Там придётся заменить буквально всё, чтобы она вписалась в игру.

Цитата vlad8599 ()
Да и была еще парочка локаций вроде Темной Лощины

Да есть же одна - пустая и скучная. Была бы там ещё пугающая атмосфера, а так... Просто локация для галочки. Не зря её ПЫСы вырезали: откуда на Украине такие скалы (по краям локации), вековые хвойные леса (ели там уж очень огромные) и т.д. Так себе локация.

Цитата vlad8599 ()
побольше всяких объектов добавить, вроде леса, домов, аномальных полей

Это да, надо, но с лесами тоже не надо перебарщивать. Там степь, уж очень густых лесов нет.

Цитата vlad8599 ()
подземку Агропрома соединят с основной локацией, как это было раньше.

Надеюсь, все подземки соединят с основными локациями...А что значит "как раньше"?

Добавлено (25.11.2016, 16:15)
---------------------------------------------
Цитата vlad8599 ()
Лучше добавить на глобальную карту их билдовские аналоги.

Всех локаций по 2 штуки? Не, не надо.

Цитата vlad8599 ()
Кстати, а где некоторые ачивки из ЗП, связанные с разными квестами?

А как их получать ,если квестов уже нет?

Цитата vlad8599 ()
Да и неплохо было бы приплести некоторые части сюжета, которые были в ранних вариантах сюжета ТЧ и в Сталкер 2 - покушение на Стрелка, который после этого чудом выжил, попытка наемников убить сталкера, который нашел документы в лаборатории и т.д.

Это же вроде как фриплей, не? Или что ты имел в виду?

Цитата Гамп ()
Большая часть этого хлама попросту не нужна. Надеюсь, ее уберут.

Старый хлам надо убрать, а новый добавить. Без мусора локи будут слишком пустые.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 25.11.2016, 16:16
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 16:17 | Сообщение # 3626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

89613157356er, а то и значит. Первоначально подземка Агропрома была частью этой локации, но потом, якобы из-за глюков, разработчики сделали подземку отдельной локацией. Но в любом случае следует добавить планировавшиеся элементы сюжета - чего стоил только Рябой, сходивший с ума сталкер, который из-за излучения ослеп и в конце концов застрелился - успел только передать Бармену артефакт для дочери. И таких интерестных моментов и сцен в сюжете было более чем достаточно. Да и локации вполне можно сделать не скучными. Вон создатели ЛА взяли одну из таких за основу и запилили на ней здоровенную интерестную локацию Лес - тут тебе и мутанты, и бандитское логово, даже Лжемонолит посреди поля "Электр" там был. Что мешает те длинные локации переделать по образу и подобию, если можно так выразиться?
Казахстан  m-a-k-s
Пятница, 25.11.2016, 16:17 | Сообщение # 3627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 1
Регистрация: 28.07.2013

Цитата 89613157356er ()
А что значит "как раньше"?

Изначально, еще во времена ТСС, это была одна локация.
Так сделали в Лост Альфе, но вышло не очень - звук льющегося дождя, летающих вертолетов, ветра.
Уж лучше бы оставить отдельно
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 16:21 | Сообщение # 3628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

89613157356er, я имел в виду сделать их в Тайне Зоны. Да и билдовские прототипы можно применить по-разному - сколько места на глобальной карте пустует! Туда вполне можно билдовские Бар, Свалку и Кордон применить.

Добавлено (25.11.2016, 16:21)
---------------------------------------------
m-a-k-s, ну так логично, в принципе - возле самого входа как раз должно быть слышно. А на более глубокие уровни добавить те страшные амбиенты из ТЧ, с постоянно держащими в напряжении скрипами, вздохами и каким-то зловещим хохотом.

Казахстан  m-a-k-s
Пятница, 25.11.2016, 16:22 | Сообщение # 3629
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 1
Регистрация: 28.07.2013

Болота можно впихнуть. Сделать Верхние и Нижние. Остальные - довольно сложно вписать
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 16:23 | Сообщение # 3630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

В любом случае неплохо было бы вернуть разные квесты из ЗП, хотя бы за ученых и бандитов. Интерестные же цепочки квестов были, еще и с разными вариантами выполнения и последствий - такого в сталкере до этого не было!
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 25.11.2016, 16:29
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 242 из 335«12240241242243244334335»
Поиск: