Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Золотой Шар 0.6.6 [Beta]
4.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Кровавый закат 2
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 243 из 649«12241242243244245648649»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это один из самых лучших фриплейных модов,
состоящий из локаций всех трех частей игр
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Непал  crystal
Пятница, 25.11.2016, 16:30 | Сообщение # 3631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

vlad8599, квесты за бандитов в ЗП? Я что-то пропустил в этой жизни? smile
А, или Вы "Наезд" имеете в виду, и, впоследствии, "Сделку"? Я просто ни разу не проходил эти квесты подобным образом, только читал, что так можно. Не люблю бандитов. biggrin Я на них исключительно хэдшоты зарабатываю biggrin
Российская Федерация  89613157356er
Пятница, 25.11.2016, 16:34 | Сообщение # 3632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1701
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата vlad8599 ()
Да и локации вполне можно сделать не скучными.

Можно-то оно можно... Но кто- же их делать-то будет. Я не против новых локаций, разнообразия в старых, соединённых локаций, но вопрос в том, кто это будет делать и будет ли от этого смысл.

Цитата m-a-k-s ()
Изначально, еще во времена ТСС

Только как это всё получилось в оригинале, никто не видел, да? smile Ну ладно.

Цитата vlad8599 ()
сделать их в Тайне Зоны

Я бы не назвал это сюжетом. Это затычка, чтобы была какая-то основная цель. Что бы игрок с плохой фантазией не потерялся.

Цитата vlad8599 ()
Туда вполне можно билдовские Бар, Свалку и Кордон применить.

С некоторыми локациями так можно сделать, но не со всеми. Многие билдовские похожи на релизный вариант. Будет просто дублирование локаций.

Цитата vlad8599 ()
А на более глубокие уровни добавить те страшные амбиенты из ТЧ

Вот это-то и сложно - так как это одна локация, на ней проблемно вставить второй обособленный эмбиент.

Цитата vlad8599 ()
В любом случае неплохо было бы вернуть разные квесты из ЗП, хотя бы за ученых и бандитов.

Да кто спорит? Просто делать этого никто не будет. biggrin

Ладно, давайте заканчивать, а то загадим тему подобными мечтами и предположениями. smile Если бы да кабы...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 25.11.2016, 16:35
Российская Федерация  Artem-killer
Пятница, 25.11.2016, 16:35 | Сообщение # 3633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Лост альфа - это лост альфа, А СоС - это фриплей, ЛА, там сюжет, и тоже пустые локации на которые ты заходишь только по одному двум квестам или сюжету, я сейчас общаюсь с разработчиками ЛА ДС, скоро она выйдет, в ней будет массивная квестовая база, а еще многое многое и многое, то что пересено из ЗП, но главное - это квесты. Причем некоторые квесты там будут моего авторства)
Сообщение отредактировал Artem-killer - Пятница, 25.11.2016, 16:36
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 16:54 | Сообщение # 3634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

89613157356er, может и затычка, но в эту затычку все равно стоит добавить побольше деталей, чтобы у игрока был хоть какой-то стимул ее использовать. Насчет амбиентов у меня есть одна идея. Можно поставить триггерную зону, при входе в которую звуки внешнего мира начинают заглушаться и становятся все отчетливее слышны звуки подземелий. Правда, я не знаю, с чего вообще надо начинать реализацию этого, ибо почти не знаком с программной стороной сталкера - только скрипты чуток знаю и конфиги. Короче говоря - амбиент поверхности понемногу становится тише, а вот амбиент подземного мира становится громче и на какой-то глубине остается только он, звуков сверху нет вообще. При выходе сделать то же самое, только наоборот.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 25.11.2016, 16:59
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 25.11.2016, 16:58 | Сообщение # 3635
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 635
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Artem-killer ()
Лост альфа - это лост альфа, А СоС

СоС на платформе Лост альфы смотрелся бы куда интереснее, в Лост альфа локации на высоте.
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.11.2016, 16:59 | Сообщение # 3636
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1395
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата _-RAIN-_ ()
Вот ссылка на weapon_addons

Скачать и поставить это. А потом сверху русификацию STCoP и опять Outfit_Addon+адаптация из Outfit_Addon_1.4.1.7z\STCoPWP Patch\
Или искать старую версию Outfit_Addon'а для STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 v.3
Цитата Letozz ()
Возможно.

100%
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 25.11.2016, 17:11
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 25.11.2016, 17:04 | Сообщение # 3637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2016

Buriy, движочек говорит ну нафиг
Российская Федерация  castle
Пятница, 25.11.2016, 17:25 | Сообщение # 3638
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

Цитата 89613157356er ()
Я не против новых локаций, разнообразия в старых
. Не надо забывать что в игре могут быть только 65535 объектов. Если будет превышен лимит, то глюки неминуемы( вылета не будет т к автор поставил заглушку в движке). Я по этой причине отказался б еще от нескольких локаций biggrin
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 25.11.2016, 17:37 | Сообщение # 3639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Цитата castle ()
Не надо забывать что в игре могут быть только 65535 объектов. Если будет превышен лимит, то глюки неминуемы( вылета не будет т к автор поставил заглушку в движке). Я по этой причине отказался б еще от нескольких локаций

Теоретически это ограничение можно убрать, но вот будут ли этим заниматься разрабы неизвестно.
Российская Федерация  Гамп
Пятница, 25.11.2016, 17:51 | Сообщение # 3640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1281
Награды: 2
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Buriy ()
СоС на платформе Лост альфы смотрелся бы куда интереснее, в Лост альфа локации на высоте.

Локации действительно неплохие, но разрабы СоС-а хотят запилить свои, с блекджеком и шлюхами атмосферой.
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 25.11.2016, 17:52
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 17:55 | Сообщение # 3641
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Гамп, главное, чтобы эти локации были в тему. Мне очередной ванильный ЗП с полупустыми локациями, бегать по которым заставляли только цепочки квестов, не нужен нафиг.
Российская Федерация  loreti
Пятница, 25.11.2016, 17:56 | Сообщение # 3642
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2014

Добрый вечер подскажите что за вылет не могу уйти на армейские склады ни с бара , ни с кладбища техники. Сам я не силен собирать поэтому поставил сборка готовую S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Call of Chernobyl (v1.4.10) (2016) | RePack by SeregA-Lus все было нормальнои вот.
Сообщение отредактировал loreti - Пятница, 25.11.2016, 17:57
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 25.11.2016, 17:56 | Сообщение # 3643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

vlad8599, на форуме есть объединённая версия агропрома
Темная лощина выглядят даже хуже билдовских болот. Если хотите посмотреть Ее поиграйте деад аутум 2 локация нудная, скучная не спасают и объекты вроде бы и расположенные с толком. Ее если только полностью переработать
m-a-k-s, в зп есть приглушение и Ее можно заметить В некоторых местах как юпитер и затон
Билдовские болота как то некомильфо выглядят бегал по ним, одни разочарования. Ее только если на расширение чн вариант пустить. Лучше пустить болота от смерти вопреки.
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 18:05 | Сообщение # 3644
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Hoperise, а вот мне нравиться. Запилить на локацию парочку хороших архианомалий, больше населения и объектов на локацию и будет самое то.
Украина  St20070809
Пятница, 25.11.2016, 18:13 | Сообщение # 3645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Скьньте Динамические отношения для установщика от стерна 1.3.20. А то в лень переустанавливать
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 243 из 649«12241242243244245648649»
Поиск: